Среда , 7 Декабрь 2016
eremeev

Фирмы Еремеева на глазах журналистов разыграли почти миллиард «Укрзализниці» на дизель по 28 000 за тонну

Добавлено в закладки: 0

ГП «Укрзализнычпостач» 18 сентября провело раскрытие предложений по закупке 94 тыс тонн дизельного топлива с поставкой до конца 2014 года на  сумму 1,78 млрд грн., или 18 990 грн. за тонну. На тендер подали заявки три фирмы, которые согласны продать железнодорожниками лишь две трети от желаемого, но гораздо дороже ожидаемой цены. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

По данным пресс-службы «Укрзализныци», всё проводилось в присутствии журналистов, окончательные результаты конкурса будут объявлены в течение 20 дней.

ООО «ВК Импекс» и ООО «ВОГ аэро джет» подали заявки на два лота по 30 тыс тонн топлива каждый, ООО «Элемент ойл» предложила топливо по одному из этих лотов.

«Элемент ойл» предложило топливо по 21 300 грн./т. Ее конкуренты «ВК Импекс» и «ВОГ аэро джет» предложили по этому и второму лоту, где они конкурировали исключительно между собой, топливо по 29 670 и 28 200 грн./т.

Поэтому по одному из лотов дешевой является заявка «Элемент-Ойла» стоимостью 639 млн грн., по второму — «ВОГ аэро джет» с 846 млн грн. Однако обе заявки являются дороже ожидаемой цены «Укржелдорснаба» — 18 990 грн./т.

«Элемент ойл» основал киевский бизнесмен Игорь Везиков. Он также известен как основатель ООО «Торговая компания« Вертус». Ранее налоговики обвиняли «Вертус» в неуплате налогов при поставке топлива контрагентам со станции Шебелинка Харьковской обл. (Шебелинское нефтегазовое месторождение).

Напомним, Шебелинское месторождение разрабатывает государственное «Укргаздобыча». На последнем аукционе 18 сентября эта компания продавала свое дизтопливо по 17 550 грн/т.

Фирмы «ВК Импекс» и «ВОГ аэро джет» контролируются группой «Континиум» народного депутата Игоря Еремеева, и регулярно участвуют в тендерах, конкурируя только между собой. Например, в сентябре эти компании разыграли тендер «Энергоатома» на поставку топлива на сумму 15,40 млн грн. по 17 200 грн./т. То есть в полтора раза дешевле, чем они предложили железной дороге.

Конечным владельцем «ВОГ аэро джета» является голландская фирма «Вест Оил Групп Холдинг Б.В.». По данным «ВДЗ», компания начала выигрывать тендеры в декабре прошлого года. За это время она получила госзаказов на 2,71 млрд грн., Большая часть суммы пришлась на тендер «Укржелдорснаба», разыгранный еще с одной «родной» компанией «Укрпостач-Нефтетрейд».

Владельцем «ВК Импекс» является Николай Голанова, известный как начальник отдела технической эксплуатации АЗС той же группы «Континиум». «Импекс» зарегистрирован в Луцке на одном адресе еще ​​с рядом компаний — с местным филиалом «Золотого Экватора» Еремеева и ООО «Дельта Вест Ойл Групп». Сейчас владельцем последней фирмы является вышеупомянутая голландская компания «Вест Оил Групп Холдинг Б.В.». А первыми учредителями были партнеры Еремеева по «Континиума» Степан Ивахив и Сергей Корецкий.

«ВК Импекс» был поставщиком дизтоплива для «Укрзализныци» и в прошлом году, когда получил подряд стоимостью 656 млн грн.

В целом же фирмы из группы Еремеева «Вог аэро джет», «Укрпостач-Нефтетрейд» и «ВК Импекс» в 2013-2014 годах выиграли дизельные тендеры железной дороги на 5440 млн грн. При этом в прошлом году тендерная цена на топливо от Еремеева составляла 11250 грн./т. без НДС, тогда это значительно превышало рыночные цены.

Напомним, первый заместитель главы «Укрзализныци» Максим Бланк сразу после назначения этой весной заявлял, что «Укрзализнычпостач» ранее закупал дизельное топливо по завышенным ценам.

«Что касается цен поставок прошлого периода — это правда, цены были очень завышены. Исправить ситуацию с прошлым периодом я уже не могу. Долг был своевременно продан одному из крупнейших украинских банков, и я вынужден буду заплатить», — говорил Бланк, без указания конкретных поставщиков.

Тогда кроме фирм Еремеева поставщиками «Укрзализныци» также было донецкие фирмы «Екоойл» и «Первая топливная компания».

Справка:
 Энергоресурсы составляют до 21% в структуре эксплуатационных расходов железнодорожной отрасли. Среди основных видов энергоресурсов в области больше потребляется дизельного топлива — около 400 тыс. тонн в год и электроэнергии — 6,2 млрд. КВт/ч. Железнодорожный транспорт ежегодно использует около 3 тыс. тонн мазута.

источник

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 18 минут

Сергей Кирилов

4 978

Модератор сайта.
Если есть вопросы, задавайте в «приватный чат» в личном кабинете.

Италия. Город: Катания
34 годаКомментарии: 4349Публикации: 23081Регистрация: 01-08-2014
  • Модератор сайта
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть