Понедельник , 5 Декабрь 2016
114223610_4003916_10500567_756151984435299_3605944732090659282_n

Как Беня КАЛомойский присадил детей на карточную иглу

Добавлено в закладки: 0

По школам и гимназиям Украины с успехом продолжается гастрольное турне «Шоу Бени Нехилого» с новой программой «Карты, доски и “Приват”».

Добрейшей души миллиардер, губернатор и просто хороший человек Игорь Валерьевич Коломойский, устав продавать втридорога топливо, амуницию и продукты питания родной украинской армии, обратил свой взор на представителей подрастающего поколения, имеющих в активе платежеспособных родителей.

С 15 сентября в средних учебных заведениях страны с нарастающим спехом идет веселый и особо не перегруженный в интеллектуальном плане конкурс «Класс будущего с ЮниорБанком!», затеянный «Приватбанком» и неким ООО «Электронные образовательные системы». Главным условием этого увлекательнейшего состязания является оформление как можно большего числа «Карт Юниора» — платежного продукта «Приватбанка», нацеленного на потребителей услуг в возрастной категории от 6 до 17 лет.

Школа-победитель, к 15 декабря завербовавшая как можно большее число «юниоров», получит супер-приз: интерактивную доску ZnayBoard и 15 планшетов ZnayPad. Еще по 15 аналогичных планшеток достанутся серебряным и бронзовым призерам.

Казалось бы – живи и радуйся нарисовавшимся нежданно-негаданно перспективам. Но наш неблагодарный народец сразу начал искать второе дно в благом порыве подручных олигарх-губернатора Коломойского.

То дотошным родителям непонятно, почему данная акция преподносится как элемент концепции МОН о развитии электронного образования в Украине. Хотя в самом министерстве ничего о совместной программе с «Приватбанком» и навязывании нового продукта «Привата» в учебных заведениях знать не знают.

Других не устраивает, что в раздаваемых анкетах присутствует логотип банка, хотя коммерческая деятельность в общеобразовательных учебных заведениях коммунальной формы собственности запрещена. А также, в нарушение закона, предлагается указывать в анкете личные данные ученика и его родителей.

Третьим же кажется подозрительной та активность, с которой педагоги через родительские комитеты начали откровенно «нагибать» папаш и мамаш, настойчиво убеждая их принять посильное участие в погоне за счастьем. Потому что, как вдруг выяснилось, без интерактивной доски и планшетов (которых, к слову, у школяров и так полным-полно) дорога их чадам в светлое будущее закрыта. Мало того, в некоторых учебных заведениях пошли уже разговоры о том, чтобы расчеты в столовых производить через «Карты Юниора» — что, по мнению родителей-скандалистов, свидетельствует уже о явной, мягко говоря, заинтересованности школьного руководства.

Между тем, всем этим неблагодарным разоблачителям стоило бы обратить внимание на другое – в частности, на то, что затеянная «приватовскими» менеджерами акция в первую очередь носит просветительский характер. Будущим бизнесменам дается наглядный урок, как с помощью одной интерактивной доски и ящика планшетов можно провести полноценную рекламную кампанию по всей стране, сделав ее добровольными промоутерами тысячи человек. Которые, как гласят условия акции, помимо согласия на использование персональных данных обязуются давать рекламные интервью, а также сниматься для изготовления графических рекламных материалов. И все это — без претензий на какое-либо вознаграждение!

Не исключено, что операцию «Школьный вальс» Коломойский затеял не от хорошей жизни. Согласно докладной записке главы Нацбанка Валерии Гонтаревой, ставшей достоянием журналистов, «Приватбанк» нынче находится в предбанкротном состоянии. А значит, от него нужно как можно скорее избавляться. Ну а перед продажей, как известно, товару полагается придать съедобный вид.

Что касается банковской специфики, то здесь один из главных элементов привлекательности — клиентская база. Ее максимальным увеличением, собственно, любыми доступными способами и занимаются подчиненные Игоря Валерьевича – от «коврового» телефонного обзвона по незаконно добытым базам данных до такого вот школьного «спецмероприятия». В последнем случае, потратив от силы тысяч тридцать долларов, «на выходе» получаешь несколько тысяч новых клиентов.

Ничего нового в этой схеме нет: примерно таким же макаром, искусственно раздув число клиентов за счет массовой раздачи карт кому попало, легендарный экс-мэр Киева Леонид Черновецкий втюхал доверчивым итальянцам «Правекс банк» за 750 миллионов долларов. К слову – спустя несколько лет им с трудом удалось избавиться от своего приобретения за… 74 миллиона евро.

Зато «Приватбанк» оказался первопроходцем в смысле окучивания благодатной ученической аудитории, показав такие результаты (на сегодня в акцию вовлечены уже 204 школы), что у конкурентов от зависти скулы свело. И, учитывая незакомплексованность Игоря Коломойского и креативную мощь его сотрудников, вряд ли стоит сомневаться, что продолжение непременно последует.

К примеру, с помощью розыгрыша еще одной интерактивной доски было бы неплохо провести всеукраинское соревнование, в котором победит школа, где родители учеников больше всего набрали кредитов (естественно – в «Приватбанке»). Еще можно собирать деньги на народный броневик для инкассаторов или затеять конкурс среди старшеклассников на самую оригинальную татуировку с логотипом «Привата». Ну, или организовать работу кружка «Юный коллектор», участники которого с изготовленными на уроке труда битами будут объяснять проштрафившимся «юниорам», что карточный долг – дело святое.

В конце концов, кто-то же должен объяснить нашим детям, что бабло побеждает всё, а смолоду лучше беречь не честь, а пин-код?

 

ссылка

Рейтинг: 1

Опубликовал(а):

не в сети 1 день

Андрей

704

Доставка авто из Европы без растаможки!

Украина. Город: Киев
Комментарии: 804Публикации: 4448Регистрация: 04-08-2014
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть