Суббота , 10 Декабрь 2016
1

Винницкого губернатора подставляют свои — дочь Аксельрода отбирает рынок маршруток Винницы

Добавлено в закладки: 0

Светлана Романовна Аксельрод есть руководителем ряда винницких маршрутов, и еще есть заместителем директора ТТУ. Она же дочь Романа Аксельрода, регионала и соратника Януковича. Корупция, не справедливость , угнетение это малая часть нашей работи с трамвайно-тролейбусным управлением и Горисполкомом.

Меня и многих других перевозчиков которые создали рабочие места в конце 90-х годов лишили место работы без предупреждений, без обьяснений, по не понятным критериям которые приняла власть для освобождения мест . Эти места потом дают людям которые не чем не связаны с перевозками, но они же предлагают эти места в оренду за 6 тисяч грн. на моей машине. Так около года назад появилась фирма «Э.С.П.» которая не вкладывая ни копейке сдает все места на маршрутах в оренду. Все это начало происходить где-то год назад когда на работу в ТТУ пришла Аксельрод Светлана Романовна – дочь заместителя глави облгосадминистрации в Винницкой области Аксельрода Романа Борисовича. Вы где-то раньше слышали что-бы дочь такого ранга чиновника, «регионала» №2 после губернатора, в самый расцвет «Партии Регионов» и вдруг идет на работу В ТТУ рядовым инспектором по работе с частными перевозчиками, а на самом деле «распределитель» и «смотрящая» за робочими местами на маршрутах города Винницы. Так место на любом маршруте возможно купить от 3-х до 5-ти тисяч долларов США. Для правоохранительних органов не составит труда проверить последние решения Горисполкома о распределении мест на маршрутах города Винницы ,где в данных решениях можно проследить появление новых фамилий которым на данный момент выделено по 5-7 маршрутов по городу Винницы, но которые до февраля 2012 года не имели ни какого отношения к пассажирским перевозкам. А сколько человек ездит на маршрутах которих нет в решении Гориспокома. Никто и никогда не интерисовался и не проверял куда идут деньги которые платят перевозчики каждый месяц в кассу ТТУ в размере 1 тис. грн. за одно место на маршруте. И за что они их платят ? Ведь мы сами платим все налоги согласно законодательства, сами обслуживаем и производим ремонт машин. В последние годы маршрутные перевозки – это самый паскудный бизнес, прибыли не приносит, зато кормит всех чиновников. Когда начиналась реформа маршрутных перевозок мэр города Винницы говорил очень громкие слова о защите городского транспорта за счет сокращение (в 2 раза) маршруток в городе. Перевозчики города пошли на согласие, что уничтожать муниципальниый транспорт нельзя. Но теперь как показывает нынешнее положение, все это делалась не для муниципального транспорта а для личной выгоды чиновников, ведь количество маршрутных такси увеличивается с каждым подписанием договоров, удаленные перевозчики молчат, взятки несут, куда девать эти автобусы, средний возраст перевозчика 45 лет. Где искать другую работу? Ничего не меняется .

Также в сети удалось отыскать фотграфии Светланы Аксельрод и ее развлечений с работниками такси.

index

index1

index2

index3

index4

index5

via

Рейтинг: 0

Опубликовал(а)

5 010

Модератор сайта.
Если есть вопросы, задавайте в «приватный чат» в личном кабинете.

Италия. Город: Катания
34 годаКомментарии: 4357Публикации: 23103Регистрация: 01-08-2014
  • Модератор сайта
  • Бронзовый крест за рейтинг 5000
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть