Вторник , 6 Декабрь 2016
крым

Дураки и дороги в Крыму

Добавлено в закладки: 0

Все они сошлись на Керченской переправе
«Как известно, в России две беды – дураки и дороги. В Украине с дураками тоже проблем нет, здесь скрывать нечего, да и дороги, как и дураки, тоже хороши. Но вот Крыму здесь не повезло вдвойне, потому что ко всем своим дуракам теперь добавились еже и российские дураки. И все они сошлись на Керченской переправе, – пишет писатель Владимир Земляный в рубрике «Мнение» на сайте «Крым.Реалии». – Если Керченская переправа работает, то в очередях нужно ждать сутками – были даже случаи смерти. А если паром стоит из-за шторма, тем более нужно ждать сутками.

При этом многие жители Крыма считают, что на смену парому придет мост. Именно вот так, как в сказке, возьмет и придет. «Завтра будет мост», – говорили крымчане, голосуя за дурацкую идею присоединения Крыма к России.

Прошел год. «Завтра будет мост», – повторяют снова крымчане. «Дурак думкою багатіє», – чуть не сорвалось с языка. Это завтра с мостом может не прийти никогда. Только в декабре вроде бы окончательно решили: мост будет через три года. Построят его друзья Путина: или Геннадий Тимченко – он же «Стройтрангаз», или Игорь Ротенберг – он же «Мостотрест». Стоимость проекта 228 млрд. руб. Но считали еще при старом курсе рубля, теперь сумму нужно, как минимум, множить на два. А рубль будет валиться и дальше.

А тут опять заговорили о новых санкциях против Крыма и его чиновников, против иностранных инвестиций. Остается надежда разве на мощный бизнес из Зимбабве – делегация этой африканской страны побывала в Симферополе и обещала помочь. Обещала обещаниями, потому что в самом Зимбабве, после выплаты зарплаты государственным чиновникам, на счету осталось несколько сот долларов. Вот их и обещают африканские партнеры инвестировать в керченский мост.

Даже российские бизнесмены на случай провала строительства уже начали стелить соломку под свои задницы. По мнению того же Тимченка от «Стройтрансгаза», строительство туннеля было бы дешевле. Ну, так стройте тоннель, господин Тимченко. Не строит. Ведь, что тоннель за 180, что мост за 220 млрд. руб. – все это из области фантастики-дуристики.

Крымчане, которые считают себя коренными жителями, должны бы помнить, что мост через Керченский пролив уже был – простоял ровно 107 дней. Сначала его хотели построить в оккупированном Крыму фашисты. Дело продолжили советские освободители из немецких материалов. Но в первую же зиму мост рухнул. Удивительно, что Сталин, говорят, успел по нему проехать после Ялтинской конференции.

Советский Союз, при всем его могуществе, больше мост не рисковал строить. Ну так, дорогие крымчане, если вы эту историю не знаете, значит вы не коренные жители, вы понаехавшие, а если вы о немецко-советском строительстве забыли и купились на новые обещания, то каким словом вас назвать?

Разве можно забыть, что это не Хрущев передал Украине Крым, это Россия сама отказалась от него, не сумев восстановить полуостров после немецкой оккупации – как сейчас, так и тогда керченская переправа не справлялась с грузопотоком. Но вот что занятно, был Крым украинским и даже – страшно представить – кое-где звучал украинский язык, но было электричество, была вода, были продукты и на керченской переправе никто не умирал. Но пришла Россия и все это исчезло. И вода. И свет. И продукты. Остался только русский язык и ненависть к Украине. У некоторых…

Людям свойственно ошибаться. Говорят, что умные учатся на чужих ошибках. Нет, те времена прошли. Сегодня «умные» даже на своих ошибках не учатся. Они во всем обвиняют других. В первую очередь тех, кто больше других для них делает и помогает. Стоит только развести руками, что с умника возьмешь…».
Константин Зельфанов

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 4 часа

Сергей Кирилов

4 969

Модератор сайта.
Если есть вопросы, задавайте в «приватный чат» в личном кабинете.

Италия. Город: Катания
34 годаКомментарии: 4343Публикации: 23074Регистрация: 01-08-2014
  • Модератор сайта
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть