Понедельник , 5 Декабрь 2016
самолёт

Самолет Airbus A320 разбился на Юге Франции (обновляется)

Добавлено в закладки: 0

По последней информации, самолет принадлежал компании Germanwings и следовал из Дюссельдорфа в Барселону.

Инцидент произошел в департаменте Альпы Верхнего Прованса.
На борту воздушного судна находились 148 человек – шестеро членов экипажа и 142 пассажира.

Риа Новости

Обновления в комментариях

Рейтинг: 2

Опубликовал(а):

не в сети 5 дней

Иванна "Катя МУ-МУ"

809

Модератор сайту. Заміжня.

Италия. Город: Неаполь
Комментарии: 1850Публикации: 2795Регистрация: 13-08-2014
  • Модератор сайта

13 комментариев

  1. «По данным с радаров, самолет достиг высоты 38 000 футов и примерно через 3 минуты начал снижение с 380 эшелона до 110, которое заняло 8 минут (средняя вертикальная скорость 3375 футов в минуту). Казалось, на высоте 6800 футов самолет выровнялся на одну минуту, летя на северо-восток с курсом 26, но далее на его маршруте оказались горы высотой 8900 футов в 1 морской миле от последнего известного положения самолета.»

    Источник: http://avherald.com/h?article=483a5651&opt=0

    Рейтинг: 2

  2. rel="nofollow">https://

    Рейтинг: 2

  3. Глава авиакомпании Germanwings делает заявление по крушению Airbus A320
    перевод с 1:51

    rel="nofollow">https://

    Рейтинг: 2

  4. Панорамное фото с места крушения

    Рейтинг: 2

  5. Спасатели летают

    Рейтинг: 2

  6. rel="nofollow">https://

    Рейтинг: 2

  7. rel="nofollow">https://

    Рейтинг: 2

  8. Опубликовано первое фото обломков Airbus A320

    Рейтинг: 2

  9. Телеканал France TV опубликовал первое видео с места авиакатастрофы на юге Франции.

    Рейтинг: 2

  10. Оперный певец Олег Брыжак был на этом самолете.

    http://www.olegbryjak.com/home/index.php?o…il&id=4#ponyimg

    Олег Брыжак родился в Казахстане (1960).В 1979 году окончил Карагандинское муз.училище по классу- баян. В 1984 – Алма- Атинскую консерваторию по классу – сольное пение, кл. профф. А.Поликаркина . После окончания консерватории работал преподавателем Джезказганского и Темиртауского муз. училищ.

    С 1986 по 1989 — солист Челябинского и Львовского оперных театров. С 1989 по 1991 – солист Кареллы Глинки в С.Петербурге. В 1990 получил 2 Премию на международном конкурсе колоратурных певцов имени Сильвии Гести в Штуттгарте. С 1991 по 1996 – солист Штаатстеатра в Карлсруэ. С 1996 – солист Немецкой Оперы в Дюссельдорфе.

    С большим успехом Олег Брыжак выступал на сценах театров в Париже, Цюрихе, Бонне, Кёльне, Штуттгарте, Нюрнберге, Гамбурге, Берлине ( Штаатсопера и Немецкая Опера), Дрездене, Мюнхене, Токио( с Штаатсоперой Берлин, Дирижёр- Daniel Baremboin, Кольцо Нибелунгов/Алберих) , Лондоне ( Royal Albert Hall, Дирижёр- Simon Rattle, Кольцо Нибелунгов/Альберих), Амстердаме, Праге и др. С 1998 – постоянный гость Венской Штаатсоперы ( в партиях- Телрамунд, Амонасро, Скарпиа, Пицарро, Алберих). В 2003-2005 – выступал в Lyrik Opera Чикаго (Вагнер, Кольцо Нибелунгов).В ближайшем будущем, помимо выступлений в Дюссельдорфе, Олег Брыжак будет выступать в Токио ( Тоска / Скарпиа), 2007-2011 в Страсбурге ( Кольцо Нибелунгов), 2007- дэбют в Covent Garden в Лондоне ( Катя Кабанова, Дикой), 2007- Лос Анжелес ( Майстерзингеры из Нюрнберга, Котнер), 2008 – Немецкой Опере в Берлине ( Кольцо Нивелунгов). 2009 – Национальный Театр в Париже ( Проданная Невеста, Крушина), Мадрид ( К. Кабанова, Дикой), Лос Анжелес ( Зигфрид, Альберихь).

    Рейтинг: 2

  11. Звуковой самописец

    Рейтинг: 1

  12. Странность в том, что он летел по той-же траектории, как и ВС, которое выполняло рейс за день до катастрофы; также странно то, что снижался он 3000-4000 футов в минуту, в принципе, для снижения это нормальная скорость, но не в горной местности, где есть нисходящие и восходящие потоки воздуха, гораздо безопаснее было снижаться с меньшим градиентом снижения. Наводит на мысль, что произошёл отказ стабилизатора, который вызвал снижение с постоянным градиентом, но опять же, то он теряет 1км в минуту, то 1300метров в минуту, значит либо стабилизатор частично работал и позволял парировать снижение, либо же дело совсем в другом, отказ двигателей точно отметается, качество самолёта у эирбаса таково, что он должен планировать ну примерно 10км на каждый 1км высоты… Суть одна: автопилот точно работал(траектория полёта совпала с другим днём), двигатели могли заглушить с целью замедлить скорость полёта(по сообщениям сми: очевидцы говорили мол самолёт снижался тихо, двигателей не было слышно.(ОТКУДА В ГОРАХ ОЧЕВИДЦЫ?));опять же если он воткнулся по прямой в гору, значит пилоты либо не пытались подобрать площадку для посадки(да, да местность горная, знаю), но попытаться можно либо и вовсе не боролись с катастрофической ситуацией(смерть пилотов? Сон? — последствия плавной разгерметизации кстати, но пилоты передали сообщение о бедствии — отметаем версию). Скорость видимо гасили выключенными двигателями. Ну и самый плачевный сценарий — самовыключение или отказ CIDS…а значит вы управляете неуправляемым вс. Ещё может и отказ датчиков быть, прошла минута после набора заданного эшелона и вс начал снижаться…что могло за минуту произойти…земля пухом

    Рейтинг: 1

  13. СМИ: Причиной авиакатастрофы Airbus A320 была несчастная любовь
    Во время обыска квартир, в которых проживал второй пилот самолета Airbus A320, разбившегося во французских Альпах, найдены медицинские документы, указывающие на наличие у летчика психического заболевания. Об этом сообщила прокуратура Дюссельдорфа.

    Среди документов — «разорванные актуальные и относящиеся к дню совершения преступления обширные описания болезни». Эти сведения, согласно предварительному анализу, указывают на то, что пилот «скрывал свое заболевание от работодателя и от коллег по работе». Более того, в день совершения преступления 27-летний Андреас Лубиц не имел права выходить на работу, так как официально находился на больничном.

    Газета Bild также выдвигает тезис о том, что у Андреаса Лубица уже давно были заметны симптомы психических отклонений. Например, вчера на пресс-конференции глава авиакомпании Lufthansa Карстен Шпор рассказал, что Лубиц внезапно прекратил обучение профессии пилота в центре подготовки летчиков Lufthansa в Бремене и вернулся назад лишь через несколько месяцев. О причинах такого поведения летчика Шпор умолчал, сославшись на данное им обязательство не разглашать тайну.

    По информации Bild из компетентных источников, именно психические проблемы помешали учебе Лубица. Во время тренинга в школе Lufthansa Flight School в городе Феникс (Аризона, США) он на некоторое время даже получил характеристику «непригодный к полетам». Кроме того, на одной из последних фотографий он запечатлен на фоне моста Golden Gate Bridge в Сан-Франциско, известного как «мост самоубийц».

    Лубиц около полутора лет наблюдался у психиатра. В 2009 году ему был поставлен диагноз «пережитая тяжелая депрессия». Из-за этого ему на некоторое время запретили проходить курсы летчика. Тем не менее, Лубиц успешно закончил свое обучение. Несмотря на психические проблемы, он в 2013 году был принят на работу в авиакомпанию Germanwings в качестве второго пилота.

    На психическое расстройство пилота, по информации Bild, указывает также запись в его медицинской карточке в Федеральном ведомстве авиасообщений. Речь идет о коде SIC. Эта аббревиатура означает: «особое регулярное медицинское обследование». Тот же код находится и в лицензии пилота Лубица. Почему авиакомпания, несмотря на это, допустила летчика к полету, пока неизвестно.

    Следователи, по информации издания, считают причиной произошедшего «личный жизненный кризис» Лубица. У него были сложности в отношениях с подругой. Незадолго до катастрофы пилот сильно страдал из-за несчастной любви. Эту теорию следователи сейчас интенсивно проверяют.

    Один из коллег Лубица по обучению в летной школе рассказал таблоиду Bild, что у его товарища была кличка «помидорный Энди». Тем самым коллеги иронично указывали на прошлое Андреаса Лубица, который около года работал бортпроводником, прежде чем стал пилотом в авиакомпании Germanwings.

    Хотя Лубиц имел небольшую квартиру в Дюссельдорфе, он жил также у своих родителей в уютном доме с садом в городке Монтабаур, расположенном в земле Рейнланд-Пфальц. Родители занимали первый этаж, Лубиц с братом жили на втором. Отец пилота работает в банке, мать — органистка евангелической общины.

    Андреас Лубиц активно занимался спортом, бегал марафон. Во время новогоднего кросса в конце 2013 года в Монтабауре он занял одно из первых мест. В 14 лет он вступил в планерный клуб и совершал полеты на двухместном планере типа ASK-21. Один из соседей рассказал газете, что Андреас всегда мечтал стать пилотом. Лубиц не был одиночкой. Знакомый по клубу описывает его как «веселого, может, иногда слишком спокойного» человека.

    Согласно информации из кругов следователей, в момент совершения преступления Андреас Лубиц находился в дееспособном состоянии и в здравом уме. Ответственная за проведение следствия прокуратура города Марсель сообщила, что пилот «намеренно привел самолет к авиационной катастрофе, начав снижение и не впустив капитана в кокпит». После того, как машина достигла необходимой высоты, «капитан покинул кабину, чтобы выйти в туалет». Лубиц, по всей видимости, механически запер дверь кокпита изнутри. Капитан не смог получить доступ в кабину и остановить катастрофу. Технические неполадки самолета как причина авиакатастрофы на данный момент исключаются.

    Рейтинг: 0

Страница 1 из 11
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть