Вторник , 6 Декабрь 2016
001301

Почта «Деливери»: «донецкий» сервис

Добавлено в закладки: 0

Битый груз, с опозданием, без извинений и компенсаций. Этот материал о том, как бизнес делать нельзя. Традиции «Деливери»: срыв сроков доставок на несколько дней, поврежденная упаковка пересылаемых грузов, поврежденный — поломанный, смятый, а то и вовсе пропавший груз, некомпетентный и лгущий менеджмент. А еще — нежелание платить по счетам и прячущиеся владельцы бизнеса. В Украине — реальная конкуренция на рынке почтовых услуг и логистики грузов. «Новая почта», «Ночной экспресс», «Ин-Тайм», «Автолюкс», «Гюнсел», «САТ», «Міст Експрес», «Пони Экспресс», «Ваш час» и т.д. давно фактически «похоронили» государственную кондовую «Укрпошту». И теперь сражаются за клиентов — в скорости обработки и доставки грузов, в качестве предоставляемых услуг и «очеловечивании» менеджмента сервиса.

На этом общем позитивном фоне ярко выделяется почтовый сервис «Деливери» («Delivery»), чье название и качество предоставляемых услуг стало именем нарицательным, мэмом.

Нет, «косяки», проколы бывают и у конкурентов «Деливери». Как, впрочем, и у мировых грандов почтового дела. Но достаточно прогуглить Сеть, чтобы убедиться: по масштабу, разнообразию и экспрессии негатива в отзывах клиентов этот почтовый «сервис» — выходец из Донецка — явный лидер отрасли. Со знаком «минус».

Поскольку автор этих строк сам стал жертвой донецкого «сервиса» «Деливери» (пропал ценный, на 100% застрахованный груз) и лично прошел все этапы мучительного поиска справедливости (получения полагающейся по закону компенсации), то на основании собственного опыта сформировал подборку типичных жалоб жертв «Delivery». Ниже — характерные проблемы клиентов «Деливери», ознакомление с которыми поможет читателям понять всю глубину падения имиджа и деловой репутации этой компании.

«Это самая конченая компания в мире»

Винница Юрій:

1 Июнь 2015 в 20:47

«Користуючись Делівері все більше і більше залишається негативу. Терміновий вантаж, який мав бути у Вінниці 30.05.15, чомусь у Києві не завантажили. А тепер годують (завтраками). Строки пройшли клієнт виставив неустойку. Наприклад з Ін-таймом або САТом ніколи подібного не траплялось,мабуть через те, що трохи дорожче. Висновок: нехай дорожче ніж Делівері»

Олександр:

24 Январь 2015 в 00:10

«Отримав вантаж — це жах, повністю потрощений бак мотоблока.фото куда скинути? чому працівники не запропонували шляхи вирішення конфлікту — просто замовчали про шкоду.»

Александр:

24 Июнь 2014 в 15:37

«Смеюсь в лицо тем людям, которые говорят, что у нас дорога в ЕС, с такими подходами, как у Деливери. у нас одна только дорога — в ср**у!!!! на клиентов плевать, свои ошибки признавать не хотят, лгут клиентам, свои же ошибки решают за счет клиентов и даже не соизволят извиняться — отправили груз в другой город, пообещали доставить на другое число, но опять же налгали и вновь перенесли на другую дату, да еще и поменяв номера квитанций, чтобы виновных было не найти.

Научите сперва такие компании как Деливери ценить и любить своих клиентов, а потом уже проситесь в ЕС, там такого свинства нет.»

Инна:

11 Декабрь 2012 в 04:32

«Самая кошмарная служба доставки!!! Вытрепали кучу нервов, нахамили, груз доставили на 5 дней позже чем сами же и указали, мало того еще и груз повредили …. Привезли груз домой уже ночью, не дав возможности его осмотреть, отдали во дворе, когда мы начали осматривать в доме — были в шоке!!!!!!!!!!!!! Заказала кровать, но эти …. при доставке умудрились ее поломать, когда утром позвонила им и сказала… от ответа вообще офигела: „Привозите нам ее на склад (надо заказывать машину и ехать через весь город), мы посмотрим на нее, потом пересмотрим видеозаписи с доставки(можно подумать у них стоят камеры в каждой машине), будем проводить расследование…. Если можно отремонтировать, то мы заменим поломаные части, а если нет… выплатим вам компенсацию…. 50грн“ В итоге у меня стоит разваленая НОВАЯ кровать за доставку которой я заплатила 300грн, а теперь надо заплатить еще 200 грн за доставку на склад и обратно(которые мне никто не вернет) и ждать воображаемого расследования!!!!!!»

Черкассы Василий:

24 Апрель 2015 в 10:10

«Доставка отвратительная. Ждать неделю товар материально не выгодно. Другие перевозчики доставляют с этих же городов за 2 дня. Работаю около 3-х лет, за это время столько проблем, то доставка задержалась на 3 дня, то не довезли одно или 2 места, а особенно это радостно, когда идут сезонные продажи и за неделю идёт потеря огромного количества денег, которую, конечно же, Компания Деливери не возместит».

Еще — уже Вконтакте:

Александр Мартыновский:

«Воспользовался услугами этой компании. Застраховал пасылку на 8тыс. пасылка пришла разодранная, груз частично пахищен. На все заявления и просьбы компания дала ответ: Rezultat sluzhebnogo rassledovaniya N10315- Otkaz»

Аня Сероштан:

«Воспользовавшись услугами компании 1,5 месяца ждали доставки в пункт назначения, так и не дождались… Забрали самостоятельно с другого не нужного нам отделения, ни копейки за доставку не вернули!Груз был нагло разграблен, в претензии на возмещение ущерба отказали, груз был застрахован на 15000!не компетентность сотрудников всех отделов ! Больше этим перевозчиком пользоваться нет желания!»

Дмитрий:

«Самая ужасная халтурная контора с которой мне приходилось сталкиваться. Не нужно обращать внимание, что в данной ЛАВОЧКЕ (по другому язык не поворачивается назвать) цены на перевозку ниже чем у других. Так как Вы очень рискуете остаться без посылки вообще. После двух месяцев разбирательств „СПЕЦИАЛИСТ“ службы безопасности сообщил мне, что посылка виновата в том что она посылка и ВНИМАНИЕ!… ОНА САМА СЕБЯ СЛОМАЛА (понятное дело ответ был выдержан в юридической форме, но смысл остался прежним). Когда начинаешь задавать вопросы сразу же уходят от ответа, переводят разговор в другое русло, далее повышенные тона и хамство. В компенсации конечно же отказали. А длительность доставки измеряется неделями, а не днями как у нормальных служб доставки.

Держитесь от них подальше!!! Так как перевозку данной лавочке доверить можно только металлолом».

Чтобы убедиться в том, что «Деливери» — это деньги, выброшенные на ветер, хамство, грубость и обман, можно почитать отзывы других клиентов этой компании в городах Кировоград, Черкассы, Макеевка (воровство груза), Херсон, Кривой Рог, Чернигов, Черновцы, Житомир, Кременчуг, Полтава, Тернополь, Симферополь и т.д.

«Приносим извинения за временные неудобства»

Даже из вышеприведенных цитат (а так же и собственного опыта), можно констатировать: проблемы почтового «сервиса» «Деливери» имеют многоуровневый и системный характер:

— некомпетентная служба логистики;

— малограмотный, малокультурный, часто — откровенно хамский персонал, включая управленческий менеджмент;

— откровенно «ментовский» стиль работы службы безопасности компании.

Как правило — упорное нежелание компании возмещать своим клиентам понесенные ими убытки в результате халатности, непрофессионализма сотрудников самой компании «Деливери».

Подробно остановимся на каждой позиции отдельно.

Некомпетентность службы логистики «Деливери» как раз и является причиной массовых опозданий почтовых отправлений, а так же частых случаев попадания груза не по адресу, указанному получателем. Анализ критических сообщений в Сети на тему опозданий, задержек в доставке грузов «Деливери» говорит о том, что эта проблема — ключевая для служб почтового сервиса — была свойственна компании из Донецка и год, и два, и три, и пять лет назад. Время бессильно перед традициями бизнеса, имеющего «донецкую» прописку.

Малограмотный, малокультурный, часто просто хамский персонал — это проблема ТОП-менеджмента компании или даже совладельцев бизнеса (о них — подробно ниже). Такое явление обычно наблюдается в коммерческих структурах, где высшее руководство — пролетарских кровей и соответствующего воспитания, без внутренней культуры, качественного образования, чувства гражданской ответственности и, возможно, даже с криминальным прошлым.

Изучая биографии тех, кто стоит за бизнесом группы компаний «Деливери», можно прийти к выводу, что нижнее и среднее звено этой компании всего лишь копирует (воспроизводит) поведенческие и моральные стереотипы своего руководства. Считая неуважение к людям, необязательность, непунктуальность, хамство, безответственность и упорное нежелание платить по счетам нормой поведения. Неудивительно, что корни самой «Деливери» тянутся к бандитскому активу печально известной донецкой ОПГ «Люкс», а в службе безопасности компании так много отставных работников милиции — с присущим только им стилем работы» и общения с людьми.

Обычные «круги ада» клиентов «Деливери» таковы:

1. Задержка в доставке груза (для многих клиентов это — прямые убытки), повреждение груза или его утеря.

2. Попытка пострадавшего клиента получить компенсацию за понесенный ущерб наталкивается на т.н. «внутренние правила» компании, согласно которых служба безопасности компании до 15 дней проводит проверку имевшего места ЧП. После чего, как правило, следует либо молчание (СБ затягивает время) либо отказ клиенту с некорректной (мошеннической) мотивировкой. В наиболее очевидных случаях вины «Деливери» — после многоразовых унизительных напоминаний клиента о себе и проблеме с грузом — компания передает «дело» потерпевшего клиента своему «домашнему» страховщику, которым является «донецкая» страховая компания «Злагода». И уже там решается судьба клиента — как показывает практика, не в его пользу.

Стоит помнить, что согласно ГК клиент имеет календарный месяц для подачи иска к перевозчику в суд — и это объясняет, почему служба безопасности «Деливери» системно «волынит» своих пострадавших клиентов. В стране, где повальная юридическая безграмотность населения, мало кто осведомлен в нюансах сотен статей не то что Гражданского — Уголовного Кодекса. Пока клиент «Деливери» обивает пороги представительств и названивает по телефонам компании в надежде решить свою проблему, идет время. И через месяц клиент может и не надеяться на компенсацию понесенных убытков (ущерба) в судебном порядке.

Несколько по-иному разворачивается ситуация, когда поврежденный, уничтоженный или утерянный груз застрахован, да еще и на 100% его стоимости, в той же «карманной» СК «Злагода» (с другими страховщиками «донецкий» «Деливери» принципиально не работает; вернее, с «донецким» «Деливери» другие — цивилизованные — страховщики не работают).

Тогда менеджмент компании задействует другой алгоритм «решения» проблемы. Вам предлагают изложить свои претензии письменно с приложением всех имеющихся документов, подтверждающих ваше право на груз и его стоимость и … ждать «результатов внутреннего расследования». При этом сами «результаты» вы не увидите никогда — это документ для внутреннего пользования.

О начале «внутреннего расследования» вам сообщат СМСкой. В теории — по легенде самой «Деливери» — через 15 дней результаты этого самого «расследования» будут переданы в СК «Злагода», которая и решит судьбу выплаты компенсаций за понесенный вами ущерб. Но! Как правило, «Деливери» не извещает своих клиентов ни об окончании «служебного расследования», ни о его результатах («кто виноват» — вас не касается), поэтому клиенту нужно самостоятельно беспокоить СК «Злагоду» по своей проблеме.

Почти всегда клиент узнает, что в СК «Злагода» «не получали никаких документов» из «Деливери» по существу волнующего вас вопроса. Начинается типичный «футбол» клиента, конечная цель которого — принудить клиента к отказу от претензий. Или, в крайнем случае, согласию на мизерную, символическую компенсацию нанесенного компанией «Деливери» ущерба.

В случае, когда клиенту доставили разбитую (!) мебель, ему предложили отремонтировать ее за свой счет «в недорогой мастерской» (!!), потом предоставить СК «Злагода» счет из этой самой мастерской к оплате. При этом предупредили, что если счет покажется компании завышенным, оплачивать его никто не станет. Понятное дело, что к тому времени минёт и срок подачи судебного иска на недобросовестного перевозчика…

Очевидно, что основатели и менеджмент компании «Деливери», как и юридической «крыши» этой компании — СК «Злагода», сделали ставку не на порядочность и добросовестность. А на физическую невозможность компенсации клиентами понесенных убытков в украинских судах. Все понимают, что судиться в судах Украины — многохлопотное и затратное дело, а теоретически возможное возмещение нанесенного ущерба сводится на нет практикуемым неисполнением ответчиком решения суда.

Все, что остается пострадавшим клиентам «Деливери» — пить валерьянку и звонить по телефонам компании. Стрессы клиентов снимает так называемый «Отдел Качества и стандартизации): (062)206-0-209,service@delivery-auto.com.ua» и, похоже, его единственный работник «Екатерина, 067-620-50-55» (реклама). Эта же дама старательно отписывается на все комментарии в Сети, где так или иначе упоминается «Деливери», старательно канализируя клиентский негатив.

Стандартный набор фраз для озверевших клиентов: «Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза, по которому произошел данный инцидент. Мы готовы в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации».

За этим набором бессмысленных для практики «Деливери» фраз следует забвение клиента.

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 2 дня

Дохтур Лівсі

544

То є ми, хлопці з Бандерштадту...

Польша.
28 летКомментарии: 1145Публикации: 997Регистрация: 29-01-2015

    2 комментария

    1. Во второй части мы расскажем о процветании бизнеса «Деливери» на оккупированных врагом территориях, «донецких» корнях этой неординарной компании, а также ее учредителях — подставных лицах и настоящих хозяевах.

      Бизнес с врагом

      Горячим летом 2014 года, когда на Донбассе уже шли масштабные бои между украинской армией, добробатами и кремлевскими боевиками при поддержке российской армии, «Деливери» продолжала грузоперевозки как в зоне боестолкновений, так и на территории, контролируемой бандитами и агентурой Кремля. Очевидно, владельцы «Деливери» были уверены в особом, статусном положении этой логистической компании в Донецком регионе. В то время множество людей, изгоняемых с родных мест войной, переезжали в более спокойные регионы Украины, увозя с собою кто что может.

      В то же время захваченная агентурой российских спецслужб территория остро нуждалась в поставках различных товаров и материалов. В то время как большинство «почтовиков» ограничили или вовсе прекратили операции на охваченной войной территории, «донецкая» «Деливери» резко нарастила объемы грузоперевозок (и получаемой прибыли).

      На протяжении нескольких месяцев «Деливери» оставалась фактически единственной логистической компанией, осуществлявшей доставку грузов в Донецк, Луганск и другие города, контролируемые самопровозглашенными бандитскими «республиками». С бандитами у «донецкой» «Деливери» проблем никаких не было…

      Но так было до 2 августа 2014 года, когда вооруженные боевики батальона «Восток» разграбили грузы, экспедируемые логистической компанией «Деливери», находившиеся на двух главных складах в Донецке. Сама компания об этом факте умолчала — клиенты «Деливери» узнали о своих проблемах из СМИ.

      Позже стало известно, что пострадали около 2000 клиентов компании — физических и юридических лиц, а причиненные убытки оцениваются в 10 миллионов гривен. Когда грузоотправители и грузополучатели узнали, что они ограблены, многие из них, застраховавшие свой груз у партнера «Деливери» — страховой компании «Злагода», потребовали компенсации. Но в службе безопасности компании обратившимся предложили зарегистрировать заявление по факту случившегося и отправить его на рассмотрение лично … Игорю Гиркину (он же Стрелков).

      Сама же компания публично известила, что временно приостанавливает работу своих представительств в Донецке и Макеевке. Впрочем, этот скандал «Деливери», неоправданно рисковавшая имуществом своих клиентов, очень быстро замяла: по информации «Аргумента», часть награбленного бандиты-«казаки» все же вернули после «терок» «по понятиям» с дружественным для «Деливери» донецким бандитским элементом, какой-то мизер (единицам, опять же, из влиятельных жителей специфического региона) был компенсирован, остальных клиентов-«терпил» экспедиторы «пробросили». Бизнес продолжался.

      Но уже в декабре 2014 года «Деливери» прекратила работу в Донецке совсем из-за грабежей «ДНР». Об этом известил официальный релиз компании. Сообщалось, что со 2 по 4 декабря на выезде из Донецка вооруженными людьми, назвавшимися «сотрудниками Министерства госбезопасности «ДНР», были задержаны 8 автомобилей компании.

      Задержание производилось без каких-либо документов, позже автомобили вместе с грузами доставили в помещения, контролируемые боевиками. «После 3-х суток транспорт с грузом были переданы подразделениям Казачества (да-да, с большой буквы! — Авт.).

      Во время остановки из всех грузовиков были сняты GPS-датчики, после чего транспортные средства с грузом, который перевозился, переместили на территорию, где базируются казаки. Все грузы из автомобилей были выгружены в ангары и просто присвоены», — говорилось в сообщении. Компания также сообщила, что множественные обращения к так называемым «правоохранителям „ДНР“» не принесли результата. В связи с чем компания приняла решение прекратить работу в Донецке до полного возвращения собственности.

      А как же клиенты?

      Вот ответ на вопрос:

      Андрей, 4 марта 2015 года:

      «ООО „Деливери“ не выплачивает возмещение за утерянный груз (г.Донецк) Предлагаю объединится для коллективного судебного иска всем, кому ООО „Деливери“ и Страховая компания „Злагода“ не выплачивает компенсации за утерянные грузы.

      Мой груз (страховое расследование 11878, кв.0430056815).

      Был похищен в Донецке днр в декабре 2014г, документы на возмещение готовила Снисаренко Анна (деливери), в СК „Злагода“ возмещением занимается зав.отделом Елена Валентиновна. Страховое возмещение не выплачивается, письменный отказ не выдается.

      ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ ДЛЯ:

      1. подачи совместного заявления в суд (вместе мы сможем нанять грамотного юриста для ведения дела, или же юрист найдется среди пострадавших-наймем его )

      2. каждый в своем городе разместим объявления о подаче иска против Деливери в соцсетях, возле представительств Деливери и т.п. НАС больше 2000 человек , только по грузам из Донецка!!! Нужно собрать как можно больше людей.»

      Еще:

      Светлана 17 марта 2015 года:

      «Здравствуйте. Наш груз (страховое расследование 12187, квитанция 0430057019) был похищен ДНР в Донецке в декабре 2014 года. Весь декабрь я связывалась с Анной Снисаренко, как, наверное, и многие из двух тысяч других пострадавших клиентов ООО «Деливери». В конце декабря я собрала весь необходимый пакет документов на возмещение и оформила его в отделении Хмельницкий-1. Мои документы передавались с г. Хмельницкого в г. Киев в течение полутора месяцев! Теперь уже более месяца я жду, когда они будут переданы в СК «Злагода». По словам Снисаренко А., страховая компания установила квоту на поступление к ним страховых случаев. Из двух тысяч передано 50 заявлений. Путем нехитрых расчетов, можно подсчитать, что с такими темпами последнее заявление попадет через 160 месяцев. Всего 13 лет. Окончательно розовые очки спали, когда я связалась с другим клиентом «Деливери» (его данные я нашла на OTZYV. ua), груз которого был похищен ДНР в период 24-26 июля 2014года. Страховая сумма там 10000 грн, он собрал все документы, кассовые чеки, накладные, в ответ «Искренне приносим извинения за причиненные неудобства!» Поверить в то, что у страховой компании, являющейся монополистом в страховании на «Укрзализныце», нет денег — сложно. Просто политика такая: страхуйте максимально, получайте искренние извинения. Правда, нашла уже и одного счастливчика из числа пострадавших в декабре, получившего свою законную тысячу компенсации. Перечитала отзывы в соцсети «В Контакте», и на сайте «Деливери», поступившие с декабря 2014г, смогла связаться только с 8-ю клиентами. ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ дальше для коллективного заявления в суд, подключать средства массовой информации, создавая тем самым антирекламу как ООО «Деливери», так и СК «Злагода». Пусть страна знает своих «героев», у кого мы страхуемся и при пассажирских перевозках, и при отправке грузов и багажей.

      3. Среди потерявших грузы-много переселенцев, у которых мноооого свободного времени, и мало денег, чтобы возместить потерянное имущество -я сам такой. Собраться в Киеве и попикетировать прокуратуру, или что-то подходящее

      Короче-у нас есть наше право на страховое возмещение-давайте объединятся и добиваться своего!!!»

      Увы, до сих пор никто из пострадавших клиентов ничего от «Деливери» не добился. Компания, которая ГАРАНТИРОВАЛА безпроблемную доставку грузов клиентов, да еще и застраховала эти грузы, отказалась возмещать ущерб своим доверителям. Мотив отказа: «Это форс-мажор». На самом деле это — мошенничество.

      Что, менеджмент и владельцы «Деливери» не знали, какому риску подвергают своих клиентов? Знали. Но рассчитывали на крепость своей «донецкой» «крыши». А «форс-мажор» — это когда на «Деливери» наехали бандиты круче «донецких». По одной из версий, «кадыровские» оказались круче ОПГ «Люкс»…

      Сегодня в «лнр» и «днр» «Деливери» грузы уже не возит.

      Зато не так давно логистическая компания «Деливери» объявила о расширении сети своих представительств на территории Российской Федерации, воюющей с Украиной. С 13 октября 2014 года (после трагедии «Иловайского котла») начало функционировать первое отделение компании в Москве по адресу ул. Донецкая, 30 (как символично, не правда ли?).

      А еще 2 июня 2014 года — за два месяца до той же иловайской трагедии — «Деливери» открыла представительство в городе Краснодар по адресу ул. Одесская, 41. Открытие офиса в Краснодаре значительно улучшило логистику обслуживания «Деливери» своих крымских клиентов — в том числе и оккупантов. Поскольку российские «почтовики» в Крыму работать не хотят, опасаясь попасть под международные санкции.

      В самой компании видимо считают Крым российским, так как при поиске российских представительств на сайте и на карте и в текстовом списке все крымские филиалы отнесены к России. Наверное руководство «Деливери» не считает нужным следовать законам Украины.

      Рейтинг: 0

    2. «Деливери» с украинской регистрацией санкций Запада не страшится — ведь операции в Крыму и на территории РФ осуществляет российская «дочка» украинской «Деливери» — одноименное ООО, но с российской регистрацией. А в мае 2015 года «Деливери» возобновила доставки почты в Крым с материковой Украины: очевидно, самозванные власти Крыма получили «добро» от своих российских кураторов на деятельность «Деливери» на полуострове.

      Отметим, что сообщение компании об этом бизнес-успехе не обошлось без мантр об «украинской» принадлежности Крыма: «Крым был и остаётся украинской территорией, неделимой частью государства. Более полутора миллионов украинцев сегодня остаётся на полуострове в силу разных обстоятельств. Возможность воспользоваться грузовыми перевозками, или просто отослать посылку родным — одна из немногих возможностей для граждан не терять связи с материковой Украиной», — прокомментировала возобновление перевозок Наталья Глобенко, начальник отдела международной доставки грузов компании.

      Мне могут возразить: мол, принятые правительством и утвержденные президентом Украины нормативные акты позволяют украинским компаниям вести бизнес в Крыму. Да, с точки зрения закона — каким его сделали богатейшие люди Украины (Порошенко и Ко), украинский бизнес в оккупированном Крыму криминалом не является. Но с моральной точки зрения обслуживать оккупантов, убийц своих сограждан, извлекая из этого еще и прибыль — за гранью добра и зла. Впрочем, учитывая донецкие корни «Деливери», апеллировать к морали и патриотизму ее владельцев и менеджмента не приходится: «донецкие» еще в 2013-2014 показали, на что они способны ради денег и власти.

      Благосклонность оккупантов «Деливери» не удивляет, если взглянуть на личности учредителей этой компании.

      (Продолжение следует: «Донецкие» корни «Деливери», учредители — подставные лица и настоящие хозяева. «Деливери», СК «Злагода», Ахметов и Колесников — что общего и т.д.).

      P.S. «Аргумент» обращается ко всем, кто пострадал в результате мошеннических действий группы компаний «Деливери» и Страховой компании «Злагода»: напишите нам, и мы опубликуем Ваши печальные истории. Документы (фотографии) лишь усилят впечатление от рассказанного Вами.

      Редакция готовит серию материалов о деятельности ряда других почтовых сервисов, собирающих в Сети наибольшее число клиентских жалоб и нареканий. Если кто-либо из наших читателей имеет успешный опыт судебных тяжб с «почтовиками» при отстаивании своих законных интересов — пишите нам. Опубликуем.

      Сергей Федоров, «Аргумент»

      Рейтинг: 0

    Страница 1 из 11
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть