Воскресенье , 11 Декабрь 2016
порошенко

Степан Хмара объявил окончательный приговор пророссийскому режима Порошенко

Добавлено в закладки: 0

Когда Герой Украины, бывший политзаключенный советских канцтаборив Степан Хмара называет Порошенко предателем, то ему трудно не поверить.

Даже если какая-то жирная лживая депутатская морда назовет Хмару, или Шухевича агентами Кремля, то это будет выглядеть еще смешнее, чем утверждение гадкого пахана МВД о том, что «Правый сектор» работает на Путина.

Мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с записью Степана Хмары на его странице в Фейсбуке, где он последовательно и аргументировано доказывает, что дальнейшее пребывание пророссийского олигарха Порошенко у власти неминуемо приведет к уничтожению нашего государства и полном геноциде народа Украины:

В авральном порядке Порошенко затеял изменение Конституции. Аргументация у него такая: это нужно для децентрализации власти и передачи больше полномочий на места, то есть расширить полномочия органов местного самоуправления.

Прежде всего, Конституцию нужно научиться выполнять, в первую очередь, самому президенту Порошенко, который очень часто нарушает ее, подавая плохой пример другим. Он очень часто уклоняется от выполнения своих конституционных обязанностей, в частности тех, которые касаются национальной безопасности:

Во-первых, очевидную войну России против Украины он и дальше лукаво называет антитеррористической операцией (АТО). Тем самым Порошенко облегчает России дезинформировать международную общественность, выдавая события на Донбассе как внутриукраинский конфликт, выдавая себя за миротворца.

Украине давно нужно перестать лицемерно называть локальную войну на Донбассе АТО, а собирать и систематизировать и дальше предоставлять международному сообществу доказательную базу российской агрессии еще и для того, чтобы иметь юридические основания в будущем потребовать от России возмещения за нанесенный ущерб. Организовать такую ​​работу должен Президент, непосредственно которому подчинены МО и Миснистерство иностранных дел, в которых до сих пор по вине Порошенко не осуществлены необходимые реформы.

Во-вторых, Порошенко пытается присвоить себе не свойственные президенту функции, с целью использования высокой государственной должности в первую очередь в своих бизнес интересах. И это подтверждает его кадровая политика и процветающий бизнес, который он обещал продать. А то, что его бизнес процветает в России — это уже преступление против государства.

Очевидно, ложью является манипулятивное утверждение, что главным тормозом развития местного самоуправления является имеющаяся Конституция. Развивать местное самоуправление можно и нужно через соответствующее регулирование конкретными законами, например, бюджетным, налоговым, земельным законодательством, а также законом о государственных администрациях. Местное самоуправление душит тотальная коррупция, которая пронизывает также и власть на местах, избирательное законодательство и избирательный процесс. Разве Конституция виновата в процветании коррупции!?

В-третьих, менять Конституцию поспешно мошенническим способом, без широкого и всестороннего обсуждения в обществе недопустимо!!!
В-четвертых, недопустимо менять Конституцию во время войны, когда большая часть нашей территории оккупирована.

Почему Порошенко так упорно спешит протолкнуть изменения в Конституцию? Настоящую причину мошеннической авантюры Порошенко озвучил член Венецианской комиссии Томас Маркерт: «В других Минских соглашениях содержится пункт о том, что Украина добавит к Конституции сноску на специальные положения, которые смогут быть внедрены в Донецкой и Луганской областях.

Если обратиться к тексту, который одобрен Конституционной комиссией, то там говорится о переходных положениях Конституции, которые соответствуют этим требованиям (!) .. Необходимо это сделать в этом году, как этого требуют Минские договоренности.» Вот такое наглое вмешательство иностранного чиновника в наши внутренние дела!

Вот настоящая и главная причина авантюры Порошенко. Есть еще одна, о ней ниже.
Представляя проект изменений в Конституцию, Порошенко в очередной раз заверил, что «нет, нет, никакой федерализации в Конституции не будет, а также не будет там особого статуса Донбасса, мол только говорится об особенностях местного самоуправления в некоторых районах Донбасса и этот вопрос уже урегулирован соответствующим законом , принятым предыдущим составом парламента и подтвержденным нынешним, — заявил Порошенко. И добавил, что мы таким образом выполняем Минские договоренности, которые поддержаны во всем мире и соответствуют мирному плану его (Порошенко).

Напоминаю, что Порошенко вспомнил «закон» об «особенностях местного самоуправления» в некоторых районах Донецкой и Луганской областей, якобы был принят 16 сентября 2014. Речь идет о позоре, на которую пошли безответственные депутаты, поддавшись давлению Порошенко. Так называемое голосование за порошенковский закон произошло в закрытом режиме (выгнали журналистов и отключили табло). То есть, не известно, кто и как голосовал за этот «закон». Эту ганьбу, причем преступную, можно сравнить с преступлением 16 января 2014.

Депутаты нынешнего созыва вместо того, чтобы отменить эти преступный «закон» (он абсолютно противоречит Конституции Украины и принимался в него, и таким образом присоединились к позорной авантюры Порошенко.

И когда Порошенко говорит о том, что ни о какой федерализации речь не идет, то это циничная манипуляция. Потому что, на самом деле, через переходные положения легитимируется больше, чем даже через федерализации. Через соответствующие так называемые «законы по Донбассу» передается часть украинских территорий под полное управление России (кто хочет убедиться в этом, пусть еще раз перечитает так называемые «законы по Донбассу»), которые формально остаются в Украине для того, чтобы Украина взяла их на содержание, но не имела никакого влияния на их деятельность. Этими «законами», очевидно написанными в Кремле, предполагается амнистия бандформированиям и этническая чистка украинцев.

Что такое «Минские договоренности»? Время подтверждает, что к урегулированию конфликта на Донбассе они не ведут. Моя оценка изначально была однозначна — это предательство национальных интересов Украины, на которую согласился Порошенко и, которая стала следствием его тайных договорняков с Путиным, начиная еще с Нормандской (закрытой) встречи.

С тех пор начинается серия так называемых «перемирий», на самом деле, одностороннего прекращения огня украинской стороной, что давало возможность России беспрепятственно наращивать на Донбассе свои силы: завозить большое количество оружия, в том числе тяжелой и современной, своих военных спецподразделений, обучать бандформирования на месте, планомерно уничтожать наших военных, которым запрещается адекватно отвечать (не провоцировать»), разрушать и разворовывать промышленный потенциал и инфраструктуру и уничтожать мирное население Донбасса, в частности. осуществлять этническую зачистку Донбасса от украинцев, уничтожать физически или заставлять спасаться бегством из оккупированных территорий.

Порошенко по требованию Путина согласился на два проигрышные для украинской стороны условия:
а) перевести формат переговоров с Женевского на Нормандский;
б) согласился на участие России в переговорах, как миротворца, а не участника конфликта.

Такие условия заранее толкали Украину к серии всем известных поражений украинской стороны на фронте боевых действий и за столом переговоров. А дальше — позорные Минские договоренности, которые поручено неизвестно кому и с какими полномочиями (наверное, тоже не без влияния Путина) продолжать якобы внедрять в жизнь одиозногму Л Кучме. Наконец Порошенко согласился на недопустимый шаг: он позволяет внешним государствам, прежде всего, России диктовать Украине наш внутри — политический строй, через диктат изменений в Конституцию.

И такое вмешательство все больше поддерживают западные государства, которые якобы на стороне Украины, а на самом деле объективно (сознательно или не очень) играют в пользу стратегическим планам России. То есть, Порошенко фактически и недопустимо согласился вести с Украиной не как с государственным субъектом, а объектом внешних сил.

По поведению Порошенко напрашиваются следующие выводы:

а) желание, сконцентрировать в своих руках максимальную власть, любой ценой, даже с помощью внешних сил, ценой угрозы национальной безопасности и нанесения вреда государству. Он уже фактически подчинил себе парламент, его кадровая политика осуществляется на принципах личной преданности и пользы, а не добродетели, профессионализма и патриотизма;

б) он не доверяет народу, который его избрал, поэтому все чаще прибегает ко лжи, мошенничества и манипуляций, согласившись на план Путина, по разрушению Украины — Минские договоренности (договорняк), толкает Украину к постоянной капитуляции, то есть фактически стал на путь национальной измены ;

в) склонен к чрезмерному обогащению, он использует власть для расширения своего бизнеса, а нежелание расстаться с бизнесом в России — стране агрессора, где платит налоги — это уже деятельность в пользу врага, имеющего признаки государственной измены;

г) способствует сохранению монополистической мафиозной олигархической системы, к которой принадлежит сам и оставлять его не собирается;

д) имея большое влияние на все ветви власти (в том числе силовые структуры и правоохранительные органы), Порошенко, своей несправедливой, непрозрачной политикой соглашательства, порождает напряжение в обществе, закономерную недоверие к коррумпированной власти, чем толкает Украину к дестабилизации.

В государстве сложилась тревожная ситуация, поскольку есть две фундаментальные проблемы: война и глубокий социально-экономический кризис. К сожалению, действующая власть не предлагает эффективных комплексных мер решения этих проблем. Эти две фундаментальные проблемы взаимосвязаны и взаимозависимы.

Неотложной задачей должно быть тактический и стратегический план остановки российской агрессии и освобождения Донбасса от российской оккупации. Решение этой проблемы находится в пределах компетенции президента. Вместо поиска реальных механизмов Порошенко имитирует их решения через «Минские договоренности», то есть на условиях Путина — поэтапной капитуляции. Другого плана, очевидно, в Порошенко нет, если он уже более чем полгода повторяет, что решение этого конфликта возможно лишь дипломатическим путем, в рамках Минских договоренностей, несмотря на то, что Россия их не выполняет.

Выпросить мир у Путина благими уговорами бесполезно. Его можно только принудить к миру. Полгода уговоров Путина и Украиной «Минских договоренностей» в одностороннем порядке, дают отрицательный результат: Россия ни один пункт не выполнила и никаких признаков, что намерена их выполнять, не подает.

Украина несет потери своих военных и гражданских людей, материальный ущерб, растет безнадежность и неверие жителей Донбасса (и не только их) в способность украинских властей решить проблему. Вырисовывается опасная тенденция наших западных партнеров наращивать давление на Украину к выполнению всех пунктов «Минских договоренностей», несмотря на то, что Россия их не выполняет. Украина теряет время, затягивая себя в тупик. Порошенко выбрал недопустимый путь капитуляции, навязанный извне.

Единственный перспективный для нас сценарий: наступательный !!!!
В чем он заключается?

Украина должна предложить собственный план освобождения всех оккупированных территорий, включая Крым.

Украина должна кардинально изменить своего внешнюю политику с пагубной политики объекта внешних воздействий на политику субъекта международной политики, на принципах защиты национальных интересов.

Порошенко перестать быть марионеткой в ​​руках лидеров иностранных государств. Это касается прежде всего таких стран как Россия, Германия, Франция. Они пытаются диктовать свою волю Украины, вмешиваясь в наши внутренние дела, навязывая нам модель государственного устройства (через изменения в конституции). А Россия рассчитывает на дезинтеграцию Украины, и в конечном счете, ликвидацию государства и уничтожения украинского народа, чтобы раз и навсегда закрыть украинский вопрос, превратив Украину в неотъемлемую часть Российской империи. Об этих планах откровенно неоднократно заявлял Путин: «украинцы и русские единый народ».

Эта модель закреплена в Минских договоренностях, которые в принципе не способны решить, а только углубить конфликт, превратив его в постоянно действующий средство разрушения украинского государства.

Подчеркиваю: если этот конфликт не будет кардинально решен с освобождением оккупированных территорий, то он не будет замороженным, а наоборот — активно обескровливающим и дестабилизирующим. Наши западные партнеры пока занимают очень ложную и угрожающую для Украины позицию объективно помогая нашим врагам загонять Украину в Минске ловушку. Но поведение зависит от нашей позиции. Если Украина в лице Президента занимает заранее проигрышную, капитулянтскую позицию, то никто больше нас не будет защищать наши национальные интересы. Их логика такова: хотите капитулировать — капитулируйте, чтобы нам было меньше проблем из-за вас. Международная политика достаточно циничная и лицемерная и эгоистична: собственные интересы превыше всего.

Как действовать Украине в этой сложной ситуации?

1. Украина должна немедленно перейти в наступление на дипломатическом и политико-информационном фронтах. Поскольку полугодовой опыт доказывает, что Минские договоренности вовсе не срабатывают, потому что российская сторона ни одного! дня их придерживалась. Об этом Украина должна официально заявить на весь мир, доказывая материалы доказательной базой к руководителям иностранных государств, парламентов и общественности. Украина тоже должна заявить что при таких условиях бессмысленно и без бесперспективно проводить бесплодные встречи в Минске, создавая иллюзию, что якобы «Минские договоренности» могут давать какой-то положительный эффект.

Поскольку Россия никоим образом не придерживалась и не придерживается «Минских договоренностей», то Украина не может в дальнейшем в одностороннем порядке придерживаться возложенных на нее обязательств. Так называемую «минскую рабочую группу» необходимо распустить !!! В рамках дипломатического наступления Украина должна предложить ряд своих инициатив.

2. Поскольку в стратегических планах России — уничтожение украинской государственности и украинского народа, то выпросить у нее мир невозможно! Поэтому Россию, нужно заставить к миру силовым способом.

Мы неуклонно и настойчиво убеждаем наших партнеров, что эффективный механизм должен заключаться в наращивании всесторонних экономических санкций. Интенсивное применение экономических санкций в короткий период приведет к положительным последствиям, потому что агрессор несет большие убытки. Зато короткий период обойдется меньшими потерями западных стран. Такая задача деятельности нашего дипломатического корпуса не только в чисто дипломатической среде, но и среди общественности в странах пребывания.

Кроме этого к такой работе необходимо привлекать общественных деятелей наших сторонников за рубежом, украинскую диаспору и диаспору стран восточной и центральной Европы, бывших республик СССР. То есть, необходимо разворачивать объединенный антироссийски-антиимперский фронт.

Это дело не одного дня, но объединены малые ручьи, сливаясь в одно русло, создают большую реку. Если до сих пор такого не было — это не значит, что оно невозможно. Просто Украина не пытается этого делать.
По вине Порошенко, дипломатический корпус работал неудовлетворительно, потому получал капитулянтские директивы. Теперь нужно ориентировать дипломатический корпус на наступательные действия. Конечно, для этого он должен быть укомплектован квалифицированными патриотическими кадрами, с привлечением молодых энергичных с хорошим образованием и снова и снова подчеркиваю — украинских патриотов!

Систему МВД необходимо очистить от инородных элементов «пятой колонны». Недопустимо, когда украинский дипломат не знает украинской истории и культуры, плохо владеет украинским языком.
На помощь дипломатическому корпусу могли бы прийти лучшие журналисты.

3. Нужно предлагать расширить санкции не только к российским имперским политикам и журналистам, но и к их семьям. Тщательно расследовать характер происхождений их капиталов («грязных денег»).

4.Украина должна настойчиво требовать от государств — участников Будапештского Меморандума: США, Великобритании, Франции и Китая (две последние присоединились к Меморандуму позже) реально выполнять свои обязательства гарантий нашей безопасности и территориальной целостности.
Эти государства пока устранились от выполнения своих обязательств.

Мы должны требовать (а не просить), (хотя Украина и не требует!) Эти государства принимать меры к агрессору: официально признать Россию агрессором с соответствующими последствиями для нее. Такое признание агрессора лишило бы Россию участвовать в голосовании в Совете Безопасности ООН при рассмотрении российско-украинского конфликта. Это разблокировало бы Совет безопасности ООН при принятии соответствующих документов.

Доказательств достаточно о том, что именно это российско-украинский вооруженный конфликт, а не внутренне украинское.

Известно, что российские военные принимают непосредственное участие в нем, российские генералы руководят ими, организуют и ссылают в Украине диверсантов и перебрасывают новое вооружение.

Государства — гаранты должны посадить за стол переговоров России и требовать от нее вывести свои войска и вооружения и их бандформирования из всех украинских территорий. В этих мощных государств есть много рычагов влияния на Россию. Украина имеет буквально напрямую требовать этого от указанных государств каждый день, а не прятаться за «путинскими минскими договоренностями», как это делает Порошенко.

Украина должна активно настаивать на поставке летальной наступательного оружия. Ведь США сэкономили миллиардные расходы на оборону в результате отказа Украины от своего ядерного потенциала.

Кроме того, Украина должна интенсивно искать инвесторов и компаний — партнеров для совместного производства оружия на совместных предприятиях в Украине. Украина имеет что предложить и чем заинтересовать иностранных партнеров. Просто в этих вопросах нужно проявлять больше деловой активности и инициативы.
Наряду с дипломатическим наступлением Украина должна быть готовой применить военный компонент для нанесения локальных выборочных ударов по российскому агрессору (не забывая о спецоперации).

Длительная пассивность и отсутствие адекватного ответа на простойными обстрелы наших военных позиций и гражданских объектов порождает состояние безысходности, деморализацию армии, капитулянтские настроения в обществе и в конечном счете ведет к окончательному поражению. Эту тактику нужно менять, быть готовыми и когда целесообразно — наносить ощутимые удары по агрессору.
Наконец достаточно пугать общество тотальной широкомасштабной войной России против Украины.

Россия не может себе позволить такую ​​роскошь как широкомасштабная война, потому что для обеспечения ведения ее у нее нет достаточных ресурсов, во-вторых, в Кремле сидят не совсем сумасшедшие самоубийцы, которые не могут не понимать, что подобная авантюра будет катастрофой для Российской империи РФ и крахом для них самих.
Они — авантюристы, которые умеют хорошо шантажировать и блефовать. Так, они могут прибегать к атакам на локальных направлениях. … ..и Добиваться успеха и то вследствие бездарности и предательства собственного высокого военного руководства включая Верховным Главнокомандующим.

Для быстрого наращивания боеспособности наших Вооруженных Сил необходимо не медлить с реформами, которые в ВС фактически не происходят. Если бы Верховный Главком прислушивался к предложениям таких военных экспертов-аналитиков как Юрий Бутусов (в настоящее время в Украине лучше него нет) (пиар?), то в ВС происходили бы давно крайне необходимы реформы. Тормозом реформ в МО выступает Порошенко. Именно по его вине до сих пор остается на должности начальник Генштаба Муженко и другие бездарные генералы. Никто из генералов не привлечены к ответственности за досадные поражения. Для успешного наступления на дипломатическом фронте и приближенные окончательной победы Украины необходимо осуществить ряд мероприятий на внутреннем фронте.

Необходимо заняться серьезной очисткой всех государственных структур: исполнительных органов власти, правоохранительных органов, Вооруженных Сил, общественных и политических организаций от агентурных элементов. Давно известна антиукраинская, антигосударственная позиция и деятельность в пользу России кума Путина, его «смотрящего» В. Медведчука и возглавляемой им организации «Украинский выбор».

Известна его роль в погроме и расправах с Автомайдановцы, и не только с ними. Ведь во время Майдана именно он заявил: «Вы хотите войны — вы ее получите! ». После чего начались судебные и внесудебные расправы над майдановцев.Напомню, что Медведчук имел особое влияние на судейский корпус. Очевидно, что это влияние никуда не делся.

Медведчука необходимо было арестовать сразу после побега команды Януковича. Потому что он непосредственный член команды Путина, который, как доверенное лицо Кремля был представлен «смотрящим» еще до Кучмы. Теперь вместо того, чтобы быть постоянным жителем изолятора СБУ, а его организация распущена — он регулярный посетитель кабинета Порошенко и доверенное у него лицо, которого Порошенко даже включил в контактную группу переговоров в Минске, с которым он занимается обменом заложников (пленных). Видимо для того, чтобы пытаться облегчить и ускорить возвращение России важных для нее лиц, попавших в украинском плен.

Разве этот факт указывает на тайные предательские соглашения Порошенко с Путиным? Это не единичный пример — это система. Почему до сих пор не привлекается к уголовной ответственности Левочкин, руководитель администрации президента, через которого шла вся информация к Януковичу и от него и который не мог не знать когда и кто давал команду расстреливать патриотов на Майдане? Кто организовал, финансировал и завозил в Киев банды «титушок»?

Это лицо обладает колоссальной информацией о преступлениях банды Януковича и является високопоставним членом этой банды. Может он индульгенцию неприкосновенности (как и Медведчук) потому, что принимал участие в непубличному Венском «сходняке» Порошенко с Фирташем и тоже знает об этих темные переговоры.

Почему до сих пор все «забыли» о Б.Колесникове, с которым связаны многомиллионные хищения, связанные с подготовкой «Евро-2012» и с «хюндайною» аферой. Почему преспокойно процветал в Киеве Р.Ахметов, а его монопольные структуры мародерствующих даже в Киеве, например «Киевэнерго» обдирая киевлян? Таких вопросов множество.

2. Чтобы рассчитывать на успех нашей наступательной дипломатии на международной арене, в попытке переориентировать наших Западных сторонников с позиций умиротворения агрессора на силовой вариант, Украина должна убедить иностранные государства, а) решение конфликта на Донбассе только дипломатическим путем, в данном случае на базе Минских договоренностей невозможно; б) убедить наших партнеров, что Россия несет чрезвычайно серьезную угрозу интересам и национальной безопасности европейских стран и мировом правопорядке. Эти угрозы несоизмеримы с потерями этих государств от применения мощных экономических санкций.

Понимание связанности угроз для Украины с угрозами для стран Запада будет побудительным мотивом для отказа их от ложной тактики надежд на позитив от провальных минских договоренностей при решении конфликта на Донбассе. Только тогда дипломатические переговоры в формате стран-гарантов «Будапештского Меморандума», Евросоюза и Канады с консолидированной позицией: безусловного освобождения оккупированных территорий, вывод Российских банд-формирований и вооружений за пределы Украины, в сочетании с применением Украины вооруженной компоненты к агрессору, будут успешные.

3. Верховная Рада должна отменить позорные, предательские и антиконституционные законы по Донбассу.

4. Ввести континентальную торгово-экономическую блокаду оккупированного Крыма.

5. Заставить Порошенко избавиться бизнеса.

6. Разорвать дипломатические отношения с Россией и торговлю с ней. Недопустимо поддерживать дипломатические отношения с государством, захватила часть территории Украины и ведет войну с нами!

7. Пора начать войну с коррупцией, а не имитировать ее. Вылов отдельных взяточников — это не борьба.

Коррупция начинается с самых высоких властных кабинетов и касается прежде всего кадровых назначений, с целью получить политическую материальную или иную пользу для определенного лица или группы лиц.
Не может быть успешной борьбы с коррупцией, если избирательно к этой проблеме относится сам президент.

Например, председатель Нацбанка Гонтарева, которую Порошенко назначил на должность явно не по деловым и моральным качествам, нанесла банковской системе непоправимый ударов и миллиардные убытки государству. Она не только давно должна быть освобожденной, но и привлечено к уголовной ответственности. Но Порошенко до сих пор ее покрывает.

Многие кадровые назначения Порошенко имеют явные признаки коррупционности.
Я поверю, что Порошенко хочет остановить крупномасштабную коррупцию, если он заставит главу канцелярии президента Ложкина заплатить более 70 млн. долларов налога, он не уплатил при продаже своей компании и вернуть свои прибыли из оффшоров в Украину , а после того выгонит его с ответственной должности. Ведь такая мошенническая лицо как Ложкин — не только источник коррупции, но и угроза для национальной безопасности, между прочим, как и сам Порошенко.

9. Нужно прекратить даже разговоры о выборах на Донбассе. Не только на оккупированных территориях, но и на всей территории Донбасса до полного освобождения от оккупантов.

Выше шла речь о том, что делать, чтобы покончить с российской военной угрозой и союзниками России на внутреннем фронте — «пятой колонной» и коррупцией.

Украина имеет все основания рассчитывать на мощную поддержку нашими западными сторонниками, но для этого надо заставить Порошенко отказаться от предательской капитулянскои политики, как предлагалось выше.
Только мощное организованное давление на Порошенко сознательных украинских патриотов, интеллектуальных и высокосознательных, может побудить его действовать в интересах национальных интересов Украина.

Пока такого давления еще нет, но тянуть с этим опасно.
Если не остановим предательскую политику Порошенко — можем потерять государство.

Удивительно, чего молчат авторитетные интеллектуалы, которые некогда были участниками «инициативы 1 декабря»?

Неужели они не видят, что происходит ??!

Пока спать патриотическая молодежь в Верховной Раде?
Хватит молчать !!! Время действовать !!!
Украины в опасности !!!!

13 июля 2015
Правозащитник, Герой Украины Степан Хмара

Рейтинг: 0

Опубликовал(а)

не в сети 8 часов

Сергей Кирилов

5 012

Модератор сайта.
Если есть вопросы, задавайте в «приватный чат» в личном кабинете.

Италия. Город: Катания
34 годаКомментарии: 4359Публикации: 23109Регистрация: 01-08-2014
  • Модератор сайта
  • Бронзовый крест за рейтинг 5000
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть