Суббота , 3 Декабрь 2016
порошенко

Порошенковские изменения в Конституцию в угоду агрессору Путину.

Добавлено в закладки: 0

23 июля 2015 во время телефонного разговора с лидерами стран-участниц «нормандской четверки« Путин призвал украинскую сторону согласовать с представителями так называемых «ДНР» и «ЛНР» законодательное оформление особого статуса регионов.

А именно: «Согласовать с «ДНР» и «ЛНР» и ввести в действие на постоянной основе законодательное оформление особого статуса соответствующих регионов и закон об амнистии, а также определить модальности и порядок проведения местных выборов».

Бесцеремонную требование Путина прокомментировал экс-заместитель главы СБУ, глава Союза офицеров Украины, генерал-лейтенант Александр Скипальский: «Пусть Путин сам разговаривает с ними. Это он их подобрал, он их поставил, он их научил под Москвой. Пусть он с ними разговаривает и объяснит, что захватывать чужую территорию некрасиво. Пусть он забирает своих бандитов и лучше усиливает свою оборону на востоке России «.

Хорошо сказано. Но…

Даже начинающий аналитик специальных служб хорошо знает, что наиболее интересными в информационных потоках является опровержение и отрицание. Поэтому разведчики внимательно следят за тем, кто, когда, как, что и почему отрицает. Поэтому пытаются понять причины обнародования откорректированных тезисов, фраз, сентенций. Ведь именно новые детали, по-новому расставлены акценты становятся ключевыми/определяющими для правильного уяснения ситуации, объяснении поступков фигуранта.

15 июля на сайте украинского парламента был обнародован президентский проект закона о внесении изменений в Конституцию Украины относительно децентрализации власти с пометкой «доработанный».

Важнейшим отличием доработанного законопроекта от первой редакции, зарегистрированной в Верховной Раде 1 июля, является положение, что особенности осуществления местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей определяются отдельным законом. Если в первой редакции это положение было закреплено в переходных положениях самого законопроекта, то в редакции от 15 июля предложено закрепить эту норму в разделе XV переходных положений самой Конституции Украины. 16 июля состоялось голосование и законопроект был передан в Конституционный суд.

Но неожиданно 19 июля на сайте официального интернет-представительства Президента Украины появилось «Обращение Президента к проекту изменений в Конституцию».

По мнению Петра Порошенко, позиция отдельных фракций коалиции в парламенте не голосовать за проект изменений в Конституцию относительно децентрализации является атакой на его мирный план.

«План, который нашими европейскими и американскими друзьями и партнерами признан безальтернативный вариант возвращения оккупированных районов Донбасса под украинский суверенитет — исключительно политико-дипломатическим путем. Камнем преткновения стала норма, содержащаяся в переходных положениях Конституции. А именно — предложение, в котором упоминается закон о специфический порядок осуществления местного самоуправления в отдельных районах Донетчины и Луганщины.

Этот закон депутаты уже принимали дважды. Сначала его приняла предыдущая Верховная Рада. Потом — усовершенствовала нынешняя. Вступить в силу такой закон может только после выполнения целого ряда предварительных условий.

Эти условия включают и разоружения боевиков и вывода российских войск, и восстановление нашего контроля над всей линией российско-украинской границы, и проведение честных, свободных и демократических местных местных выборов.

Ни в Законе, ни в проекте Конституции нет и быть не может никакого особого статуса для тех районов. И словом не говорится об особом статусе для Донбасса.

В свою очередь, и на Донбассе, и во всех регионах Украины местные общины получат значительно больше полномочий и возможностей. Против же изменений ополчились Россия и ее марионетки так называемых ДНР и ЛНР. И это уже само по себе свидетельствует о том, что мы с вами на правильном пути.«

Странная какая-то логика: если так называемые «ДНР», «ЛНР» и Россия против — то депутатам в ВР очень нужно голосовать за изменения в Конституцию. Так же странно рассуждает и внештатный советник Президента Украины, политический консультант Олег Медведев: «Потому признаком качественной работы команды, которая готовила изменения в Конституцию, является недовольство со стороны МИД России, главы думского комитета Пушкова, со стороны Плотницкого и Захарченко».

А почему бы не предположить, что Путин и Ко специально разыгрывают спектакль, что они, мол, против? В конце концов есть другая сторона «президентской медали» — ни для кого не секрет, что проект Петра Порошенко поддержали вчерашние регионалы, новейшие «оппозиционеры». Возникает закономерный вопрос: с какого добра-дива так солидарно проголосовали за проект изменений в Конституцию представители «пятой колонны» Кремля в Верховной Раде?

Президент подчеркнул, что ни в Законе, ни в проекте изменений в Конституцию «нет и быть не может никакого особого статуса для тех районов (оккупированных районов Донбасса. — А.Р). И словом не говорится об особом статусе для Донбасса».

Действительно, слово «статус» отсутствует, но по сути речь идет об элементе федерализации — в амнистированных террористов будут своя «милиция», свои суды, прокуратура … То есть жить по своим законам. Чем не аналог кадыровской Чечне?

18 июля в ток-шоу «Люди. Hard Talk. LIVE «на телеканале» 112 Украина «фракции» Блок Петра Порошенко «Юрий Луценко таки обмолвился об «особом статусе» Донбасса: «Три года мы позволяем здесь быть особому статусу«.

В Проекте Закона Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины (относительно децентрализации власти)», внесенного Президентом Украины, в п. 18 указано: «Особенности осуществления местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей определяются отдельным законом«. Об этом же говорится и в Пояснительной записке к этому законопроекту, подписанного заместителем Главы Администрации Президента Украины О.Филатовым: «Законопроектом учтено Комплекс мероприятий по выполнению Минских договоренностей от 12 февраля 2015 года. В соответствии с ним в законопроекте предусмотрено, что особенности осуществления местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей определяются отдельным законом«.

Речь идет о Законе Украины «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей».

Цитируем:

«Этот Закон определяет временный порядок организации местного самоуправления, деятельности органов местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей

Статья 1. Согласно этому Закону временно, на три года со дня вступления в силу настоящего Закона, вводится особый порядок местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей (А что будет через три года? Кстати, конкретная территория, где будет действовать закон, не определена)

Статья 3. Государство гарантирует в соответствии с законом недопущения уголовного преследования, привлечения к уголовной, административной ответственности и наказания лиц — участников событий (О каких событиях идет речь? Что это за эвфемизм такой — «события» На востоке Украины война, терроризм, тысячи жертв, а здесь цинично упоминается о «события») на территории Донецкой, Луганской областей.

Органам власти и их должностным (служебным) лицам, предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности запрещается дискриминация, преследование и привлечение к ответственности лиц по поводу событий, которые имели место в Донецкой, Луганской областях (т.е. говорится об амнистии террористов, убивали украинских патриотов и украинских воинов.).

Статья 4. Государство гарантирует в соответствии с Законом Украины «Об основах государственной языковой политики» право языкового самоопределения каждого жителя в отдельных районах Донецкой и Луганской областей по языку, который считает родным, выбора языка общения, свободного пользования русским и любой другой язык в общественной и частной жизни, изучения и поддержки русского и любой другой язык, их свободное развитие и равноправие. (Иначе говоря, на территории отдельных районов Донецкой, Луганской областей, в нарушение статьи 10 Конституции Украины, государственная речь не будет приоритетной, а органы государственной власти всячески способствовать использованию русского языка во всех сферах общественной жизни.)

Статья 5. В отдельных районах Донецкой и Луганской областей законами Украины вводится особый порядок назначения руководителей органов прокуратуры и судов (А как же контроль со стороны центральной властей?)

Статья 7. Государство оказывает поддержку социально-экономическом развитии отдельных районов Донецкой и Луганской областей. В законе о Государственном бюджете Украины ежегодно предусматриваются расходы, направляемых на государственную поддержку социально-экономического развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей. Украина гарантирует определение таких расходов общего фонда Государственного бюджета Украины защищенными расходами, объем которых не может изменяться при осуществлении сокращения утвержденных бюджетных назначений (даже комментировать не хочется.).

Статья 8. Органы исполнительной власти способствуют развитию в отдельных районах Донецкой и Луганской областей трансграничного сотрудничества, направленного на решение общих проблем развития, усиления и углубления добрососедских отношений между территориальными общинами, органами местного самоуправления отдельных районов с административно-территориальными единицами Российской Федерации на основе соглашений о приграничном сотрудничестве, заключаемых территориальными общинами, органами местного самоуправления, местными органами исполнительной власти Украины и территориальными общинами в пределах компетенции, установленной законом (А как быть с восстановлением контроля за государственной границей с Россией?).

Статья 9. В отдельных районах Донецкой и Луганской областей решением городских, поселковых, сельских советов создаются отряды народной милиции, на которые возлагается реализация задачи по охране общественного порядка в населенных пунктах этих районов. Отряды народной милиции образуются на добровольных началах из числа граждан Украины, которые постоянно проживают в соответствующих населенных пунктах отдельных районов Донецкой и Луганской областей … (Разве это не легализация бандитско-террористических формирований, которые получат амнистию согласно статье 3 этого Закона)».

Думаем, что теперь понятна причина появления «Обращение Президента к проекту изменений в Конституцию». Дело даже не в том, что отдельный закон об осуществлении местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей может попасть в «тело» Конституции Украины. Ключевой является информация, содержащаяся в этом «отдельном законе», принятом с вопиющими нарушениями регламента ВР, Конституции, с выключенным табло с голосованием отсутствующих депутатов.

Вместо резюме:

1. Террористам и их пособникам гарантирована амнистия; экс-террористы станут «народной милицией», подчиненной местной власти, которую, надо полагать, выберут из бывших главарей банд;
2. Узаконивается режим «содействие» русскому языку и нивелирование украинском;
3. Депутаты, «избранные» под контролем экс-террористов, получат иммунитет;
4. Экс-террористы смогут по своему усмотрению назначать руководителей органов прокуратуры и судов, то есть жить по своим законам, как в анклаве Кадырова;
5. Украина будет способствовать прямым внешним отношениям «отдельных районов Донецкой и Луганской областей» с Россией при отсутствии государственной границы с ней;
6. Украинское государство будет инвестировать средства в восстановление разрушенной инфраструктуры.
Только для того, чтобы это перестало быть «войной», за которую должны нести ответственность также и те страны, которые гарантировали Украине территориальную целостность по Будапештскому меморандуму.
Мир хочет, чтобы это стало «внутренним конфликтом», потому что он устал и хочет избавиться от этой крайне неудобной темы. Разве не очевидно, что давление на Украину относительно внесения изменений в Конституцию — это отрицание права украинского народа на самоопределение?
Разве не очевидно, что любой особый статус для Донбасса в Конституции — это легитимация российских войск и наемников на территории Украины? А их интеграция в украинскую политику — это конец не только европейских перспектив для Украины, это успех плана кремля и конец украинского государства?

Разве не очевидно, что для ребят, которые воевали и воюют на востоке Украины, для семей тех, кто погиб от рук русских солдат и наемников, для украинцев, которые больше года поддерживают войска и друг друга в состоянии страшного сопротивления агрессии и оккупации признание особого статуса «ДНР» и «ЛНР» — это государственная измена и предательство украинского народа? »

По мнению бывшего чиновника администрации президента США Буша, а ныне старшего эксперта Института Маккейна Дэвида Креймера, специальный статус и право на самоуправление искалечит Украину.

По замыслу России, автономия «ЛНР» и «ДНР» призвана сорвать интеграцию Украины в западные структуры. Запад должен не навязывать Украине выполнения минских соглашений, а четко заявить России: соглашение не работает и дальше давить на Москву санкциями, а Украина поддерживать оружием и финансами.

P.S. Самым тяжелым состоянием для любой интеллектуальной системы — человека, животного или компьютера — есть состояние неопределенности, вызванный сочетанием двух факторов: необходимостью принимать решения и дефицитом информации, необходимой для выполнения этой операции.

Что такое информация? Существует множество определений этого понятия. Прежде всего речь идет об устранении неопределенности, то есть о ликвидации недостатка знаний об объектах и ​​явлениях, или же неосведомленности субъекта. В крайнем случае можно говорить об уменьшении неопределенности в результате того или иного сообщения. Но такое впечатление, что гарант Конституции не стремится/не умеет разговаривать с собственным народом и убедительно объяснять привлекательность своих проектов, а значит устранять неопределенность.

С перспективой введения особого порядка местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, похоже, все определено. Вперед. Комментировать роль Конституционного суда, который должен высказать мнение по поводу предложенных изменений в Конституцию, нет смысла.

В этом контексте убедительно звучит объяснение народного депутата II и III созывов Верховной Рады Александра Ельяшкевича газете «День» от 23 июля о причинах преждевременного ухода в абсолютно неконституционным способом Виктора Шишкина, который постоянно демонстрировал принципиальную позицию в течение всей своей каденции в Конституционном суде: «Особенно опасной для Президента Порошенко стала официальное мнение Шишкина по поводу невозможности принятия конституционных изменений в связи с условиями военного времени.

Его официальная позиция, как судьи Конституционного суда, на мой взгляд, является исключительно правильной и должна быть поддержана всеми судьями КСУ и всем обществом. Она четко соответствует нормам Конституции Украины.

Президент Порошенко, находясь в эмоциональном состоянии, был вынужден пойти на неконституционный шаг и досрочно прекратить полномочия единого принципиального судьи в составе Конституционного суда Украины Виктора Шишкина.

И это в то время, когда судьи КСУ должны рассматривать президентский проект изменений в Конституцию, где каждый голос судьи буквально на вес золота.

Поэтому такая позиция Президента Порошенко — продуманный шаг, связанный с его желанием любыми способами и средствами протащить через парламент изменения в Конституцию, которые угрожают Украине тяжелыми последствиями. Кроме того, это страх, что за последние 15 дней Виктор Шишкин, как судья КСУ, мог бы дать официальное объяснение на другие резонансные вопросы, которые так боится нынешняя власть».

Комментируя предложение, прозвучавшее 23 июля во время телефонного разговора «нормандской четверки» по выводу украинских войск из Широкино с тем, чтобы туда могли зайти наблюдатели ОБСЕ, генерал Александр Скипальский заметил: «А что мешает представителям ОБСЕ зайти в Широкино при наличии там украинских военных?».

И далее: «В составе миссии ОБСЕ очень много русских, а там, где русские, там российские спецслужбы. Поэтому я совершенно не исключаю, что таким образом Украину пытаются заставить покинуть Широкино, чтобы российские наемники захватили эту территорию».

Есть вопрос? Так отож.

via Олег Романчук

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 3 часа

Сергей Кирилов

4 964

Модератор сайта.
Если есть вопросы, задавайте в «приватный чат» в личном кабинете.

Италия. Город: Катания
34 годаКомментарии: 4339Публикации: 23056Регистрация: 01-08-2014
  • Модератор сайта
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть