Воскресенье , 11 Декабрь 2016
подоляк

Кто этот человек, который «развел» Думчева на $20 миллионов

Добавлено в закладки: 0

Сейчас все потешаются с результата «Движения за реформы» и Сергея Думчева. Эксперты подсчитали, что кампания этого политпроекта стоила $20 млн. СМИ писали, что политтехнологом «носорогов» был Михаил Подоляк.

В прессе имя Подоляка появлялось не часто. В основном во времена режима Януковича. Бывший главный редактор сайта «Обозреватель» даже успел засветиться в Межигорье, куда попал в компании Савика Шустера, Евгения Киселева, Андрея Куликова, Игорь Гужвы, Александра Ткаченко. Еще тогда всех удивляло, за какие такие заслуги непубличный журналист оказался в этом пуле. По данным СМИ, секрет заключался в том, что Подоляк был советником главы Администрации Януковича Сергея Левочкина, а на парламентских выборах 2012 года фактически исполнял роль «смотрящего» по мажоритарным округам в Киеве. Тогда, напомним, в столице пролетели все ставленники Банковой, которые шли в качестве самовыдвиженцев. Также говорят, что Подоляк имел отношение к попыткам отбелить одиозного Юрия «Енакиевского» Иванющенко. Впрочем, сегодня этот земляк Януковича в розыске, поэтому если такое отбеливание и имело место, сейчас это уже неважно.

В феврале некоторые СМИ писали, что Подоляк вроде возглавит столичный штаб «БПП». Однако эта информация не подтвердилась. Зато в столице летом появились бесплатные газетки «Киевский носорог», в которых вдоль и поперек проходились по Кличко. Впоследствии выяснилось, что это за газетки и это за «движение».

Эти выборы вообще происходили по схеме: билл-борд с громким но бессмысленных лозунгом — джинса в прессе и на телевидении — липовая социология. Это стоит огромных денег, выгодно политтехнологам, экспертам, рекламщикам.

Подоляк ранее жил в Беларуси, откуда в 2004 году был депортирован в Украину. Где и занялся пиаром, сначала поработав на сайте Михаила Бродского. Его считают достаточно неразборчивым в заказчиках, если речь идет об информационных войнах. С одной стороны это приносит хороший заработок, с другой — таких специалистов нанимают на короткие кампании, длительную они не вытягивают, потому что нужно выдавать и положительные месседжи. А с этим у подобных людей, как правило, проблемы.

Проект «Думчев» стал очередным подтверждением того, что никакие миллионы, выброшенные на рекламу, не дают гарантии попадания политсилы куда нибудь. Эти выборы вообще происходили по схеме: билл-борд с громким но бессмысленным лозунгом — джинса в прессе и на телевидении — липовая социология. Это стоит огромных денег, выгодно политтехнологам, экспертам, рекламщикам. Что касается кандидатов, то, казалось бы, уже все имели эволюционировать к тому, что результат достигается не количеством изображений лица выдвиженца, а совсем другими вещами. И что политтехнологов, которые предлагают победу, завернутую в блестящий рекламный листок, нужно сразу гнать в три шеи. Даже если они надувают щеки и козыряют прошлыми «успехами».

via Юрий Васильченко

Рейтинг: 0

Опубликовал(а)

не в сети 46 минут

Сергей Кирилов

5 012

Модератор сайта.
Если есть вопросы, задавайте в «приватный чат» в личном кабинете.

Италия. Город: Катания
34 годаКомментарии: 4359Публикации: 23109Регистрация: 01-08-2014
  • Модератор сайта
  • Бронзовый крест за рейтинг 5000
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть