Вторник , 6 Декабрь 2016
001

Верховная Рада Украины существенно снизила акцизный сбор на б/у авто

Добавлено в закладки: 0

Верховная Рада поддержала закон о значительном уменьшении акцизного сбора на покупку подержанных автомобилей.

За такие изменения во вторник проголосовали 237 депутатов.

Законопроект предусматривает временное, до 31 декабря 2018 года, снижение ставки акцизного сбора на б/у автомобили.

Таким образом, сумма акцизного налога для такого автомобиля составит не более ста евро при нынешней 1,5 тысячи евро.

Речь идет об автомобилях, произведенные после 1 января 2010 года. В то же время закон не касается машин, которые, согласно пояснительной записке, «осуществляется с территории такого государства-оккупанта (агрессора) и/или с оккупированной территории Украины».

Напомним, что 6 апреля тогдашний премьер-министр Украины Арсений Яценюк поручил профильным ведомствам внести в парламент законопроект об отмене ввозной пошлины на б/у импортные автомобили кроме происходящих из России.

Рейтинг: 1

Опубликовал(а):

не в сети 1 час

Сергей Кирилов

4 969

Модератор сайта.
Если есть вопросы, задавайте в «приватный чат» в личном кабинете.

Италия. Город: Катания
34 годаКомментарии: 4344Публикации: 23077Регистрация: 01-08-2014
  • Модератор сайта

4 комментария

  1. Рейтинг: 0

  2. Принятый вчера Верховной Радой закон №3251 может сильно ударить не только по дилерской сети иномарок в Украине, но и по автопроизводителям страны. Кроме того, этот закон, если будет подписан Петром Порошенко, практически в один день понизит стоимость иностранных автомобилей, находящихся в распоряжении граждан Украины на данный момент, с которых уже заплачен налог.

    Вчера Верховная Рада Украины приняла закон №3251, который резко снижает таможенные пошлины на иномарки б/у не позднее 2011-ого года выпуска. Так, к примеру, BMW 318 2012-ого года, который сейчас со всеми пошлинами на Украине стоит от $30 тыс, можно будет пригнать из Германии со всеми пошлинами по цене около 15-16 тыс евро.

    Аналогично, аналог ЗАЗ Vida, Chevrolet Aveo с небольшим пробегом можно пригнать из Чехии или Германии почти в два раза дешевле нового автомобиля, произведённого в Запорожье.

    Рейтинг: 0

  3. Авторы закона депутаты-галичане от «Самопощи» и западноукраинские депутаты «Народного фронта». Причина и обоснование: большое количество иномарок, которые находятся сейчас в транзите на территории Украины, с которых теперь граждане заплатят налоги в размере около 1 млрд грн.

    К чему приведёт подписание закона?

    1. Ожидается резкий спад и без того упавшего спроса на новые автомобили, собранные или произведённые на Украине. Аналог таких автомобилей с небольшим пробегом будет стоить в 1,5 раза (возможно, в 2) дешевле новой машины.

    2. Резкое насыщение розничной продажи качественными иномарками б/у по сниженной цене. Рынок насытится по прогнозам около 20 тыс. единиц машин.

    3. Как результат 2, цены на уже пригнанные и растаможенные иномарки существенно упадут в размере от 1-2 до 5-7 и больше тысяч долларов, что фактически означает, ограбление государством ряда автовладельцев.

    4. Спад цен на иномарки б/у ударит не только по отечественному производителю, но и по дилерской сети. Дилеры понесут убытки.

    5. Страна заполнится иномарками, несмотря на ограничение в привозе одной машины на одного человека в год, так как около 1 млн трудовых мигрантов находятся только в одной Польше и потенциально могут привезти машины в Украину.

    6. Закон играет на руку жителям Западной Украины, так как они в основном и ездят на транзитных авто, при этом очень серьёзно ударит по Запорожскому автомобильному заводу и другим производителям.

    7. Из позитивного: в связи с действием закона до 2018-ого года те, кто решится покупать свою первую машину, сделают выгодное вложение, купив или пригнав б/у иномарку. Это вложение не будет серьёзно падать в цене после покупки, и даже, возможно, вырастет после окончания действия закона. Те, кто пригнал и заплатил сборы, в особенности для продажи накануне принятия закона, понесут серьёзные убытки.

    Алес! old

    Рейтинг: 0

  4. Лет 10 назад в России стали делать прямо противоположное — придушили импорт подержанных авто, тогда все роптали и плевались. Но в результате в России отстроена куча автозаводов, причем не только отверточного плана, но и со своим сварочном производством, штамповкой и т.п.

    Но этот путь не для гордых укропов. dash

    Им и бумарки пропуканные эуропейцами сгодятся, там же аромат единой европы будет в виде базовой опции. И черт с ним с укроавтопроизводством.

    Рейтинг: 0

Страница 1 из 11
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть