Понедельник , 5 Декабрь 2016
001

«Яндекс» предлагает Facebook обменяться данными пользователей

Добавлено в закладки: 0

«Яндекс» ведёт переговоры с Facebook о партнёрстве на российском рынке. Такую сенсационную новость сегодня опубликовала газета «Ведомости» со ссылкой на осведомлённый источник, который знает о переговорах в «Яндексе».

Крупнейшая в мире социальная сеть и самый популярный в России поисковик якобы обсуждают несколько вариантов сотрудничества:

  1. Продвижение сервисов «Яндекса» в социальной сети Facebook.
  2. Обмен данными пользователей.

В комментариях для «Ведомостей» рекламщики не скрывают восторга. Ведь теперь в «Яндекс.Директе» они смогут таргетировать рекламу по персональным данным потребителей: по возрасту, полу, семейному положению, с учётом информации о путешествиях, увлечениях и многого другого.

Стратегически сделка совершенно логична. У «Яндекса» и Facebook общие конкуренты — это Google и «Вконтакте».

«Яндекс» и Facebook отлично дополняют друг друга. У первой очень слабые позиции на мобильном рынке, где доминирует Google с операционной системой Android. У российской компании нет своей мобильной платформы и она вынуждена распространять сервисы через платформу конкурента. В свою очередь, приложение Facebook входит в топ-3 самых популярных мобильных приложений в мире. В I кв. 2016 г. мобильная реклама принесла Facebook почти 80% рекламной выручки, «Яндексу» — только 21%.

На переговорах с Facebook обсуждается возможность продвижения сервисов «Яндекса» в социальной сети Facebook. Это вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей и проч. «Ведомости» пишут, что компании обсуждают эксклюзивные условия для пользователей Facebook — бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке», скидки на поездки в «Яндекс.Такси».

Но всё это мелочи по сравнению с главным предметом переговоров — базами с персональной информацией о пользователях в рекламных сетях «Яндекса» и Facebook.

Руководитель крупной рекламной группы делится восхищением в интервью «Ведомостям»: «Если «Яндекс» действительно добьётся объединения данных с Facebook, рекламодатели рунета получат массу данных о пользователях — не только историю поисковых запросов, но и сведения о семейном положении, путешествиях, увлечениях и т.д.».

С ним согласна директор по национальному маркетингу российского «Макдоналдса» Юлия Конева: «Данные соцсетей дают возможность очень адресного размещения рекламы по почти гарантированным характеристикам пользователя».

С другой стороны, Facebook благодаря «Яндексу» сможет улучшить свои позиции на российском рынке социальных сетей, где он заметно уступает «Вконтакте».

via

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

4 967

Модератор сайта.
Если есть вопросы, задавайте в «приватный чат» в личном кабинете.

Италия. Город: Катания
34 годаКомментарии: 4342Публикации: 23070Регистрация: 01-08-2014
  • Модератор сайта

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть