Понедельник , 5 Декабрь 2016
Бреус

Бреус увеличил поборы с проводников

Добавлено в закладки: 0

Начальник направления пассажирских перевозок «Укрзализныци» продолжает собирать «дань» со своих подчиненных, и вынуждает их возить контрабанду

Начальник департамента пассажирских перевозок «УЗ» Игорь Бреус, вернувшийся к работе 13 июня, увеличил размер «дани», которую проводники вынуждены передавать «наверх».

Об этом свидетельствуют многочисленные анонимные сообщения. Проводники жалуются на то, что со средины июня размер поборов возрос в разы, и чтобы хоть как-то сводить концы с концами сотрудники железнодорожной отрасли вынуждены прибегать к перевозке контрабандных товаров и продавать в вагонах поездов продукцию не по официальному прейскуранту, в том числе и алкоголь.

Как сообщалось ранее, 19 апреля 2016 года на очередном заседании правления ПАО «Укрзализныця» приняло решение прекратить полномочия Игоря Бреуса на должности и.о. директора пассажирских перевозок и сервиса. Официальной причиной увольнения стала распространенная СМИ информация о крайне неудовлетворительной ситуации по организации работы в пассажирском секторе железнодорожного транспорта.

Накануне увольнения Игоря Бреуса журналисты программы «Гроші» телеканала «1+1» опубликовали сюжет о коррупции в сфере пассажирских перевозок. По данным расследования, все проводники, работающие на «Укрзализныце» были вынуждены платить «дань» за проданную ими продукцию в вагонах поездов

Суммы «откатов» варьировались от 50 до 600 грн в зависимости от поезда и направления. На международных рейсах поборы были самые высокие. В среднем каждый проводник должен был «заносить наверх» по 250 грн вне зависимости от фактических продаж.

Выгоду от системы поборов с проводников получали высшие руководители администрации железнодорожного транспорта. По данным «1+1», коррупционные нити вели к директору пассажирских перевозок Игорю Бреусу. Схема поборов с проводников, организованная им и его помощниками, приносила ежедневный коррупционный доход в размере от 100 тыс. грн, или около 3 млн грн ежемесячно.

Помимо этого Игорь Бреус фигурировал в контрабандных схемах, организованных через проводников. Последние занимались перевозками незадекларированных товаров. По словам проводников, они были вынуждены возить контрабанду и отдавать «дань» наверх.

Не прошло и двух месяцев, как 13 июня, Игорь Бреус вновь вернулся к работе на «Укрзализныце». Как и многим железнодорожникам-коррупционерам, с которыми пыталось бороться бывшее руководство «УЗ», ему удалось до увольнения уйти на больничный.

После кадровых перестановок в ведомстве и «больничного» в полтора месяца Бреус вновь вернулся к руководству пассажирскими перевозками и твердо намерен прибрать к рукам многомиллионную прибыль от контрабандных поставок, организованных через проводников.

Стоит отметить, что под управлением Игоря Бреуса находится достаточно внушительный бюджет – только официальные доходы от пассажирских перевозок за январь-май 2016 года составили 2,377 млрд гривен.

via

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 5 часов

Сергей Кирилов

4 967

Модератор сайта.
Если есть вопросы, задавайте в «приватный чат» в личном кабинете.

Италия. Город: Катания
34 годаКомментарии: 4341Публикации: 23067Регистрация: 01-08-2014
  • Модератор сайта

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть