Воскресенье , 4 Декабрь 2016
0_100f2e_4de20ced_XXXL-1

Задолжавшие УК жители военного городка жалуются Шойгу на ремонт в подъездах

Добавлено в закладки: 0

Жильцы трех домов в военном городке в Хабаровске пожаловались министру обороны Сергею Шойгу на управляющую компанию из-за недовольства состоянием подъездов. При этом их суммарный долг на содержание и текущий ремонт жилья превысил 1,4 млн.

Письмо на имя Сергея Шойгу написали жильцы домов №63, 64 и 65 по Матвеевскому шоссе в Хабаровске. Они жалуются на ветхие рамы с разбитыми окнами в подъездах, отсутствие ремонта.

Самый «новый» из домов построен 22 года назад, и подъезды действительно требуют ремонта. Тем более что несколько лет здания находились под управлением «Славянки», которая была известна нецелевым расходованием средств. Однако в нынешней управляющей компании «ГУ ЖФ» пояснили, что на исправление состояния тяжелого наследства просто не хватает средств. По статье «содержание и текущий ремонт» жильцы дома №63 задолжали 410 тыс. руб., №64 – более 600 тыс., №65 – 380 тыс. Все собранные деньги тратятся на первоочередные нужды и расчеты с ресурсоснабжающими организациями. Львиная их доля уходит именно на оплату газа, воды, электричества, так как граждане не доплачивают и за жилищно-коммунальные услуги. Общие долги по домам составляют 1,8 млн, 2,6 млн и 1,5 млн соответственно. В этой ситуации компания вынуждена тратить собственные средства на оплату потребленных жителями ресурсов. Однако, несмотря на долги, некоторые дома могут быть включены в план текущего ремонта на 2017 год. Речь идет о ремонте балконных козырьков, крыш, восстановлении канализационных сетей.

В «ГУ ЖФ» также отметили нежелание жителей сотрудничать и способствовать скорейшему устранению неполадок. Например, вечером 1 ноября жительница дома №63 обратилась в диспетчерскую службу с сообщением, что ее квартиру затапливает. Однако владельца помещения, где произошел порыв, дома не оказалось. Чтобы прекратить затопление, специалисты перекрыли стояк. 2 ноября бригаде удалось попасть в запертую квартиру и выяснилось, что из-за открытой балконной двери перемерз и лопнул радиатор отопления. Отопление удалось восстановить в короткие сроки. Заявитель написала в адрес ремонтников благодарственное письмо.

Однако чаще жильцы предпочитают ничего не сообщать в ремонтную службу, обращаясь к журналистам или напрямую к министру обороны. Хотя проблему можно было бы быстро и эффективно решить прямо на месте.

Рейтинг: 2

Опубликовал(а):

не в сети 5 дней

hollow

25
Комментарии: 0Публикации: 30Регистрация: 09-08-2016

    5 комментариев

    1. Это у нас вообще любят —  не платить а требовать! Я считаю что где жильцы сами аккуратные — там и в домах чисто и все в порядке!

      Рейтинг: 0

    2. Надо строже спрашивать с должников — отключать точечно, почему кто-то из своих карманов должен за них платить?  УК и так не просто: денег из центра выделяется не много, а когда еще и жители не платят вообще караул

      Рейтинг: 0

    3. Правильно, сначала нужно людей теплом и светом обеспечить, если денег не хватает!  а то бы отрубили бы поставщики все за долги и что тогда…? а платить жильцам надо вовремя, чтоб таких проблем не было

      Рейтинг: 0

    4. Я так понимаю, что это фото как раз того подъезда, за ремонт которого мы не платим?!

      Панельная пятиэтажка?!

      Ничего не перепутал, автор?!

      Могу много чего рассказать про эту УПРАВЛЯЮЩУЮ компанию.

      А знаете в какие организации мы обращались, прежде чем «пожаловаться» Шойгу?

      А Софья, Илья и AnaKri, по-ходу наши самые добропорядочные соседи

      Рейтинг: 2

    5. Dmitry-revenko Ревенко  good

      ну хоть кто-то ещё ботов увидел  laugh

      Рейтинг: 0

    Страница 1 из 11

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть