Воскресенье , 4 Декабрь 2016
00159

10 мифов, которые мешают украинцам садиться на велосипед

Публикация в группе: Интересное/невероятное

Добавлено в закладки: 0

Детская игрушка, неблагоприятный климат или ландшафт, плохие дороги, страх выезжать на дороги — 10 мифов, живущих в головах украинцев и которые мешают сполна ощутить преимущества удобного, экономичного и чистого транспорта. Мы попытается их развенчать — надеемся, после этого вы решитесь приобрести велосипед.

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 33 минуты

Наталі Бусько

825
Украина.
Комментарии: 4517Публикации: 2839Регистрация: 12-09-2014

    10 комментариев

    1. 1) Велосипед — это несерьезно

      «В детстве все мы катались на велосипеде. Сейчас это игрушка для отдыха и спорта. Или же человек просто не может позволить себе машину».

      Красота велосипеда в том, что на нем могут ездить люди практически любого возраста, пола и социального статуса. В детстве велосипед может быть веселой забавой, во взрослом возрасте — транспортным средством.

      В современном мире также не выдерживает критики стереотип о том, будто велосипед — это транспорт для бедных. В развитых европейских странах на велосипедах не стесняются ездить мэр Лондона, премьер-министр Голландии, королевская семья Дании, парламентарии и многие другие высокопоставленные лица. Там давно поняли, что велосипед — это здоровый и экологический, рациональный и удобный вид транспорта.

      Рейтинг: 0

    2. 2) Летом жарко, зимой холодно

      «Пока доеду летом к работе, с меня сойдет 5 потов, а там нет душа; зимой холодно — велосипед не может быть полноценным транспортом»

      Многие колеблется ездить на велосипеде летом, боясь вспотеть. Однако поездка на велосипеде в среднем темпе на незначительные расстояния (до 15 км) наносит не больше дискомфорта, чем проезд в маршрутке. Базовую гигиену на рабочем месте можно хранить даже при отсутствии душу, как вариант — переодеваться в офисе.

      Вот что на это говорит велосипедистка из Киева Анна Ковалева: «Эта Волнующая тема — буду ли я потеть, едучи на велосипеде, ведь летом так жарко? Если вы НЕ потеете, значит, вы уже умерли и можете не читать эту статью. Летним утром температура не так высока, как днем или вечером, поэтому достаточно ехать в спокойном темпе или выехать на 10 минут раньше — и вы приедете на работу свежим и в приподнято настроении».

      Что касается зимы, то, во-первых, в большинстве городов Украины можно комфортно передвигаться на велосипеде в течение 10 месяцев в году. Во-вторых, никто не заставляет вас ездить в период 20-градусного мороза (экстремально холодные дни в нашей стране бывают нечасто и длятся недолго) — в такое время лучше оставить велосипед дома. Комментирует постоянная пользовательница велосипеда Ирина Ярошенко: «Езжу зимой на велосипеде в сухую погоду. В будни — после работы по делам, в магазин, на встрече. На выходных — на покатушки. Конечно, в гололед не езжу. Зимой на велосипеде хорошо — теплее, чем пешком ходить, и значительно удобнее, чем ездить в общественном транспорте. В часы пик объезжаю автомобили и быстро получаю места назначения. Главное — правильно одеться «.

      Рейтинг: 0

    3. 3) Для езды на велосипеде надо специальную одежду

      «А мне в офис, и я не хочу выглядеть как спортсмен/ка.»

      И не надо. Велосипед призван упрощать, а не усложнять жизнь. Для обычных поездок по городу не обязательно экипироваться как участник Тур де Франса. Надевайте, что вам нравится, и крутите педали — на работу, учебу, в магазин, на свидание. Впоследствии каждый понимает, в чем ему/ей лично удобнее и комфортнее ездить, и одежда вообще перестает быть вопросом.

      Рейтинг: 0

    4. 4) Ездить на велосипеде — опасно

      «На велосипедистов на дорогах никто не обращает внимания — страшно.»

      Было бы несерьезно утверждать, что езда на велосипеде в украинских городах не несет никаких угроз. Риск попасть в ДТП существует, однако этот риск в три раза меньше, чем для пешеходов, и в пять раз меньше, чем для водителей и пассажиров автомобиля (если сравнить цифры ДТП с участием различных участников дорожного движения).

      В аварию можно попасть не только на велосипеде, но и сидя в автомобиле или переходя дорогу. К тому же, не нужно демонизировать водителей авто, неадекватное поведение среди них — скорее исключения, чем правило.

      Главное на дороге — быть заметными, предсказуемыми и соблюдать правила дорожного движения. Если вы до сих пор боитесь сесть на велосипед в городе, можно сходить на бесплатные занятия по безопасности движения, которые есть в разных городах Украины (в Киеве — еженедельные бесплатные велозанятия Ассоциации велосипедистов Киева, периодически происходят во Львове, а вскоре велошколы планируют запустить активисты в Николаеве) . Опытные велосипедисты расскажут и покажут, как максимально безопасно и комфортно ездить на велосипеде в реалиях украинских дорог.

      Начинайте ездить с друзьями — это придаст уверенности. Двух-трех велосипедистов сложно не заметить, автомобилисты обычно замедляются и придерживаются большей дистанции.

      Рейтинг: 0

    5. 5) Без велодорожек передвигаться на велосипеде невозможно

      «Я не против ездить на велосипеде. Но у нас нет велодорожек! Вот в Европе … »

      Отдельные велосипедные дорожки, четкая разметка, занижены бордюры и специальные светофоры, несомненно, облегчают передвижение по городу на велосипеде. Но это не единственное условие, чтобы начать ездить. Строительство комплексной велосипедной инфраструктуры в городах Украины займет не один год (и тогда велодвижение станет действительно массовым явлением), однако пользоваться велосипедом в городе можно уже сегодня.

      В конце концов, чем больше людей сядет на велосипеды уже сейчас, тем сильнее будет голос велосообществаы и эффективным давление на чиновников, которые принимают решение о создании велоинфраструктуры. А в постоянном ожидании можно пропустить года удовольствий от езды. Львов, Винница, Чернигов, Ивано-Франковск и другие областные центры уже демонстрируют, что велосипед — это удобный и рациональный выбор транспорта.

      Рейтинг: 0

    6. 6) Наши дороги не приспособлены для велосипедов

      «По этим ухабам машиной ездить нельзя, не то что на велосипеде. А еще правые полосы почти всегда припаркованы. »

      Ямы — есть, авто в правой полосе — есть. Но со всем этим не в меньшей степени сталкиваются и другие участники дорожного движения. Мы же не прекращаем ездить поэтому машиной, в общественном транспорте или ходить пешком? Дороги в Украине не идеальны, однако их состояние не так критичны (особенно в крупных городах), чтобы быть преградой для пользования велосипедом.

      Тем более, наши дороги никогда не будут в хорошем состоянии при сегодняшнем количестве машин. Чем больше людей пересядет с автомобилей на велосипеды и общественный транспорт, тем меньше будет нагрузка на дороги, соответственно — они дольше будут сохраняться в хорошем состоянии.

      Рейтинг: 0

    7. 7) Велосипед не подходит для дальних поездок

      «Киев — мегаполис, наши расстояния не рассчитаны для велосипедов»

      Этот вопрос в основном касается Киева, жителям большинства городов Украины вряд приходится добираться до работы более 10-15 км, что считается комфортной расстоянием для езды на велосипеде.

      Итак, Киев — мегаполис. А теперь представьте на минуточку: Нью-Йорк, Берлин и Париж — тоже мегаполисы. Что не мешает этим городам быть велосипедными.

      Попробуйте сначала ездить на небольшие расстояния — в пределах своего района или в центре города, если вам надо осуществлять несколько перемещений в течение дня. Замените хотя бы часть своих поездок на велосипед. Или комбинируйте использование велосипеда и общественного транспорта (например, в Киеве можно беспрепятственно пользоваться городской электричкой, также есть несколько бесплатных перехватывающих велопаркинг: у м.Виставковий центр, на Оболони, в Парке Дружбы народов, велохаб на Дворце Спорта). Впоследствии вы просмотрите свое мнение на большие расстояния.

      Рейтинг: 0

    8. 8) В моем городе много холмов

      «Киев — не Амстердам. Здесь нельзя ездить на велосипеде из-за сложного рельефа »

      Некоторые города Украины действительно имеют холмы. Далеко не нужно ходить — такова столица. Но заметный уклон имеют лишь примерно 10-15% улиц Киева. Большая часть правобережья — Оболонь, Подол, Виноградарь, Святошин, Борщаговка, в значительной мере Голосеево и Соломенка — равнинные или имеют незатяжни подъемы. Не говоря о левый берег, что является целым городом в городе, абсолютно равнинным.

      Что же делать с холмами? Практически всегда можно воспользоваться альтернативными маршрутами. Например, вместо Андреевского спуска — подняться на фуникулере, вместо бульвара Шевченко — объехать по Жилянской и Шота Руставели, вместо Смирнова-Ласточкина (Вознесенский спуск) — улицы Глыбочицкая и Артема.

      Ярким примером того, что ни холмы, ни жаркое лето или холодная зима не мешают развитию велосипедного движения, является канадский город Монреаль, который по ландшафту и климату похож на Киев. С 1960-х жители города начали организовывать кампании с требованиям создать велосипедную инфраструктуру, а внутри 1980-х скепсис местной власти изменился первыми километрами велодорожек. Сегодня Монреаль является образцовым велосипедным городом в Северной Америке и входит в двадцатку лучших городов по развитию условий для велосипедистов в влиятельным рейтингом Copenhagenize Index 2015.

      Холмы кажутся непреодолимыми сначала, а с развитием выносливости к ним можно привыкнуть. В конце концов, если какой-то холм остается неподъемным, всегда можно спешиться и провести велосипед. Это украдет у вас не более 5 минут, которые компенсируются на обратном пути, ведь в «горы» всегда есть две стороны, и за подъемом следует спуск!

      Рейтинг: 0

    9. 9) Велосипед могут украсть

      «Уже у трех моих знакомых украли велосипед, я не хочу быть следующим»

      Ваш велосипед действительно могут украсть, это правда. Точно так же, как могут украсть машину или мобильный телефон. В 80% случаев велосипед крадут из подъездов и лестничных клеток, и только в 20% случаев — с улицы, где вы оставляете его на несколько часов или на день. Поэтому приобретите хороший металлический замок, и никогда не оставляйте велосипед в парадном, заводите его домой.

      Желательно оставлять велосипеды в безопасных местах, лучше под собственным наблюдением или в местах с охраной / виденаблюдением. Если есть возможность, нужно приобрести надежный велозамок (U-lock, металлическую цепь и т.п.) — это не гарантирует 100% надежности, но по крайней мере обезопасит от мелких воров. В европейских городах большинство людей ездит в повседневных делах на недорогих городских велосипедах. И, если это вас успокоит, в Амстердаме воруют гораздо больше велосипедов, чем в Киеве, не мешает городу быть мировой велосипедной столицей.

      Рейтинг: 0

    10. 10) У меня будет велосипед. Но где его хранить?

      На балконе. В коридоре. В комнате на настенных крючков. В гараже. Существует множество вариантов хранения велосипеда дома — поэкспериментируйте и найдете свой ​​способ.

      Возможно, вам подойдет велосипед, состоящий, он займет минимум места в любом доме. Главное, чтобы было желание ездить.

      Не медлите пересаживаться на велосипед — преимуществ от езды на нем значительно больше, чем недостатков!

      источник: Инсайдер

      Рейтинг: 0

    Страница 1 из 11

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть