15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крёстный отец»

Публикация в группе: Всё о кино - смотрим, делимся, обсуждаем

Добавлено в закладки: 0

Эпичная гангстерская сага «Крёстный отец» считается одним из лучших фильмов всех времён. Этот фильм цитировали, ему подражали и им восхищались. Превосходный, яркий сюжет, гениальная режиссура Копполы, великолепная игра Аль Пачино и Марлона Брандо, великолепная музыка – всё это сделали фильм «Крёстный отец» незабвенным.

0

Опубликовал(а)

не в сети 20 часов

Наталі Бусько

1 944
28 лет
Украина.
Комментарии: 5522Публикации: 2992Регистрация: 12-09-2014

    15 комментариев

    1. 1. Гангстерский фильм с диалогами или драма со стрельбой

      Фрэнсис Форд Коппола (которому доверили съемки из-за его предыдущего фильма, «Люди дождя») был далеко не первой кандидатурой на роль режиссера. Перед этим от предложения снять «Крестный отец» отказались Элиа Казан, Артур Пенн, Ричард Брукс и Коста-Гаврас. И после того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму с множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм с множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу.

      0
    2. 2. «Веревочки марионеток»

      Студия изначально хотел изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» (который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа). Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий в соавторстве с автором романа Марио Пьюзо.

      0
    3. 3. Paramount желал сэкономить

      Он также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью — Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны.

      0
    4. 4. Семейные ужины помогали вжиться в роль

      Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом актеры должны были «находиться в образе своего персонажа».

      0
    5. 5. Интриги, закулисье… Брандо!

      Когда Коппола первоначально упомянул о том, что Брандо может сняться в роли Вито Корлеоне, глава Paramount Чарльз Блахдорн сказал Копполе, что этот актер «никогда не появится ни в одном фильме Paramount. Студия хотела пригласить на эту роль Лоренса Оливье, но Коппола втайне пригласил Брандо на пробную съемку. Когда Коппола показал студии отснятые кадры, то Брандо разрешили сниматься дальше.

      0
    6. 6. Аль Пачино не был единственным кандидатом на роль Майкла Корлеоне

      Студия хотела видеть в этой роли Роберта Редфорда или Райана О’Нила, но Коппола всегда хотел, чтобы Майкла сыграл именно Аль Пачино.

      0
    7. 7. Де Ниро пробовался на роль Сонни

      Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли. Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в «Крестном отце: Часть II» и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана.

      0
    8. 8. Коппола много импровизировал

      Чтобы добавить ощущения реальности на свадебных сценах (а также потому, что у него было всего два дня для съемки), Коппола полностью импровизировал во время этих сцен.

      0
    9. 9. Заикание Ленни Монтана

      Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать сцену, он добавил новую сцену, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением.

      0
    10. 10. Дом на Стейтен Айленд

      Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за $ 3 млн.

      0
    11. 11. Головокружительная карьера

      Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку. В день съемки сцены в кабинете Вито Коппола попросил Брандо взять зверька на руки. Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня.

      0
    12. 12. Все по-честному

      Он на самом деле ударил себя кулаком в челюсть, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках (ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо).

      0
    13. 13. Натурализм

      Это был не муляж, отрезанную голову принесли с местной бойни.

      0
    14. 14. «Не забудь про канноли»

      “Не забудь о канноли”- напоминает жена Клеменца, который выходит из дома. В сценарии этого не было, но на режиссера снизошло вдохновение вставить в диалоги сцену, где жена персонажа просит его купить популярное итальянское лакомство на десерт.

      0
    15. 15. Несостоявшийся антракт

      175-минутный фильм по меркам Голливуда — слишком длинный. Изначально предполагался «антракт», но затем создатели фильма сочли, что это разрушит атмосферность.

      Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/200316/28877/

      0
    Страница 1 из 11

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Генерация пароля