Понедельник , 5 Декабрь 2016
001-97

15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крёстный отец»

Публикация в группе: Всё о кино - смотрим, делимся, обсуждаем

Добавлено в закладки: 0

Эпичная гангстерская сага «Крёстный отец» считается одним из лучших фильмов всех времён. Этот фильм цитировали, ему подражали и им восхищались. Превосходный, яркий сюжет, гениальная режиссура Копполы, великолепная игра Аль Пачино и Марлона Брандо, великолепная музыка – всё это сделали фильм «Крёстный отец» незабвенным.

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 3 часа

Наталі Бусько

825
Украина.
Комментарии: 4517Публикации: 2840Регистрация: 12-09-2014

    15 комментариев

    1. 1. Гангстерский фильм с диалогами или драма со стрельбой

      Фрэнсис Форд Коппола (которому доверили съемки из-за его предыдущего фильма, «Люди дождя») был далеко не первой кандидатурой на роль режиссера. Перед этим от предложения снять «Крестный отец» отказались Элиа Казан, Артур Пенн, Ричард Брукс и Коста-Гаврас. И после того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму с множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм с множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу.

      Рейтинг: 0

    2. 2. «Веревочки марионеток»

      Студия изначально хотел изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» (который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа). Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий в соавторстве с автором романа Марио Пьюзо.

      Рейтинг: 0

    3. 3. Paramount желал сэкономить

      Он также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью — Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны.

      Рейтинг: 0

    4. 4. Семейные ужины помогали вжиться в роль

      Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом актеры должны были «находиться в образе своего персонажа».

      Рейтинг: 0

    5. 5. Интриги, закулисье… Брандо!

      Когда Коппола первоначально упомянул о том, что Брандо может сняться в роли Вито Корлеоне, глава Paramount Чарльз Блахдорн сказал Копполе, что этот актер «никогда не появится ни в одном фильме Paramount. Студия хотела пригласить на эту роль Лоренса Оливье, но Коппола втайне пригласил Брандо на пробную съемку. Когда Коппола показал студии отснятые кадры, то Брандо разрешили сниматься дальше.

      Рейтинг: 0

    6. 6. Аль Пачино не был единственным кандидатом на роль Майкла Корлеоне

      Студия хотела видеть в этой роли Роберта Редфорда или Райана О’Нила, но Коппола всегда хотел, чтобы Майкла сыграл именно Аль Пачино.

      Рейтинг: 0

    7. 7. Де Ниро пробовался на роль Сонни

      Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли. Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в «Крестном отце: Часть II» и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана.

      Рейтинг: 0

    8. 8. Коппола много импровизировал

      Чтобы добавить ощущения реальности на свадебных сценах (а также потому, что у него было всего два дня для съемки), Коппола полностью импровизировал во время этих сцен.

      Рейтинг: 0

    9. 9. Заикание Ленни Монтана

      Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать сцену, он добавил новую сцену, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением.

      Рейтинг: 0

    10. 10. Дом на Стейтен Айленд

      Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за $ 3 млн.

      Рейтинг: 0

    11. 11. Головокружительная карьера

      Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку. В день съемки сцены в кабинете Вито Коппола попросил Брандо взять зверька на руки. Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня.

      Рейтинг: 0

    12. 12. Все по-честному

      Он на самом деле ударил себя кулаком в челюсть, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках (ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо).

      Рейтинг: 0

    13. 13. Натурализм

      Это был не муляж, отрезанную голову принесли с местной бойни.

      Рейтинг: 0

    14. 14. «Не забудь про канноли»

      “Не забудь о канноли”- напоминает жена Клеменца, который выходит из дома. В сценарии этого не было, но на режиссера снизошло вдохновение вставить в диалоги сцену, где жена персонажа просит его купить популярное итальянское лакомство на десерт.

      Рейтинг: 0

    15. 15. Несостоявшийся антракт

      175-минутный фильм по меркам Голливуда — слишком длинный. Изначально предполагался «антракт», но затем создатели фильма сочли, что это разрушит атмосферность.

      Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/200316/28877/

      Рейтинг: 0

    Страница 1 из 11

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть