Вторник , 6 Декабрь 2016
00133

5 выдающихся женщин индустрии компьютерных игр

Публикация в группе: Интересное/невероятное

Добавлено в закладки: 0

Пока девушки-геймеры неистово спорят о том, нужна ли женская вариация асассина в Asassin’s Creed либо женская ипостась ведьмака Геральта в популярной игровой саге The Witcher, мы вспомним о том, какую роль в игровой индустрии играли женщины — гейм-разработчики и гейм-дизайнеры. По оценке Fortune, в 2013 году только 15% профессионалов в геймдеве принадлежали к прекрасному полу. При этом, по данным Newzoo, из 1,2 млрд геймеров по всему миру примерно половина — девушки.

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 41 минута

Сергей Кирилов

4 969

Модератор сайта.
Если есть вопросы, задавайте в «приватный чат» в личном кабинете.

Италия. Город: Катания
34 годаКомментарии: 4344Публикации: 23080Регистрация: 01-08-2014
  • Модератор сайта

5 комментариев

  1. Ким Свифт

    Именно благодаря ей появилась идея легендарной серии игр Portal о приключениях Челл, которая с портал-пушкой носится по извилистым коридорам секретной лаборатории, искривляя пространство всеми возможными способами.

    Ким Свифт начинала карьеру гейм-разработчика в DigiPen Institute of Technology, где участвовала в создании игры Narbacular Drop. Героиней игры была принцесса, которая перемещалась по миру, используя порталы. Об этом прознала Valve — лично Гейб Ньюэлл предложил Ким и ее команде поработать над проектом, который стал игрой Portal. Она также принимала участие в разработке Left 4 Dead. Правда, сейчас Ким в Valve уже не работает.

    Рейтинг: 0

  2. Джейд Редмонд

    Прославилась в индустрии в качестве продюсера Asassin’s Creed, до этого участвовала в продюсировании The Sims. Входит в десятку самых влиятельных женщин в игровой индустрии по версии Fortune. Среди ее любимых игр — «Принц Персии: Пески времени» и четвертый Resident Evil.

    К идее карьеры в геймдеве пришла так: «Я провела целое лето, играя в игры, и мне стало абсолютно ясно, что я должна их создавать». Самая худшая работа, о которой может вспомнить: объявления по громкоговорителю в больнице о неотложных ситуациях. О степени «гиковости» можно судить по тому, что Джейд, по собственному признанию, играла по 10 часов в день в Everquest, при этом работая программистом в Sony. Когда журналист спросил ее, какую игру из всех она выбрала, если бы оказалась на необитаемом острове, она ответила: «Тетрис».

    Рейтинг: 0

  3. Джейн Макгонигал

    Вспоминая детство, называет себя «супергиком». Одну из самых известных своих игр написала, пытаясь справиться с последствиями сотрясения мозга. Среди игр ее авторства — EVOKE, Superstruct, World Without Oil, Cruel 2 B Kind, Find the Future, The Lost Ring. Но самая интересная история связана с разработкой игры SuperBetter.

    В 2009 году она сильно ударилась головой, выходя из офиса. Последствия сотрясения были настолько физически неприятными, что девушку даже начали посещать суицидальные мысли. Она в буквальном смысле просила друзей и знакомых звонить ей каждый день и ставить перед ней маленькие «квесты»: выглянуть в окно, выйти немного прогуляться. «Я тогда думала: либо убью себя либо превращу это все в игру», — призналась она в интервью New York Times. Так родилась идея онлайн-игры SuperBetter, проекта, под который Джейн удалось привлечь $1 млн инвестиций.

    Рейтинг: 0

  4. Кэрол Шоу

    Кэрол — первая девушка-гейм-дизайнер в истории компьютерных игр. Кэрол с детства привлекали технологии: вместо того, чтобы играть в куклы, она пыталась разобраться в радиодеталях своего брата. «Впервые войти в компьютерный класс было даже страшновато: там сидели в основном мальчики», — вспоминала она в интервью. В школе она знала математику на «отлично» и пошла в Беркли изучать компьютерные науки. Когда Кэрол попалась на глаза президенту Atari Рею Кассару, тот воскликнул: «О, наконец-то у нас появится женщина-гейм-дизайнер. Она сможет заняться косметическими вещами, цвета подбирать, дизайн для картриджи!». Но Кэрол была интересне прежде всего техническая сторона работы.

    Ее карьера в геймдеве была недолгой, но яркой: она успела поработать в Atari и Activision (позже эту компанию купила Blizzard). Именно она занималась играми для консоли Atari 2600: в таких классических игрушках, как 3-D Tic-Tac-Toe (1978), Video Checkers (1980) и River Raid (1982) есть значительная часть ее вдохновения и работы.

    Рейтинг: 0

  5. Ребекка Хайнеман

    Среди друзей известна под ником Burger. Она родилась мужчиной, но в 2003 году после ряда операций стала женщиной. В свое время Ребекка победила в чемпионате США по игре в Space Invaders (вы же помните их?), который организовала Atari. Ребекка программировала такие игры как Tass Times in Tonetown, The Bard’s Tale III: Thief of Fate, участвовала в портировании Another World на Macintosh и Nintendo, а в 2014 году выложила в общий доступ исходники 3DO Doom на GitHub.

    Рейтинг: 0

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть