Суббота , 3 Декабрь 2016
001203

Ебанутая Водянова.

Публикация в группе: Блог Леонида Максимова

Добавлено в закладки: 0

Все слышали историю, которая произошла с сестрой Натальи Водяновой (К своему счастью, до сего момента, я даже не знал who is Водянова). И вот, понеслась, пизда по кочкам, в данном случае пизда Водяновой. Ну, и всех товарищей, которые следят за правами инвалидов. Они так следят за ними, за этими правами, что наносят вред не только обычным людям, но и самим инвалидам, превращая и без того больных людей, в полных асоциальных элементов. После этой истории, когда девушку аутиста выгнали из кафе, опять начали верещать о программе доступная среда, о защите прав инвалидов и так далее и тому подобное.

Когда разработали и начали внедрять программу доступная среда, когда начали закрывать коррекционные школы, КПНД и так далее, моя мать, заслуженный учитель, ученица самого Шкловского, посидела еще больше. Почему? Для мудаков, которые считают, что запихнув дауна в среднестатистическую школу можно его исправить, поясняю. Даун в этой школе, если и не станет изгоем, то уйдет в себя так далеко, что достать его уже будет нереально. Годами, десятилетиями при Совке разрабатывались спец. методики обучения, развития, адаптация таких детей в обществе и только после того, как психологи, психотерапевты, логопеды и так далее, выносили коллегиальное решение, ребенка отправляли в массу. Он был готов к массовой школе, пусть у него и были какие-то дефекты, но среднюю школьную программу он тянул, в обществе он был адаптирован.

Что сделали чиновники, все эти «добрые сердца» и прочие мудаки, они пролоббировали закон по которому абсолютно неподготовленный ребенок идет в Мир, где места ему по определению нет. И нахождение такого ребенка в классе, не только нагрузка для учителя, но и нагрузка для самого больного ребенка. Но есть случаи, еще более веселые. Пример. У моей матери, когда она еще работала, был ученик, шизофреник, идиот с абсолютно асоциальным поведением. У него была ярко выраженная склонность с садизму. Мать поставила диагноз и написала в направлении, что массовая школа не для него, ему нужна коррекционная школа, спец. курс и так далее. Но тут началась доступная среда, и детей с такими диагнозами, несмотря на все запреты и рекомендации начали направлять в массу. Полгода назад этот мальчик так приложил об стену девочку в школе, что та в больнице до сих пор лежит. Вся школа от него воет, приводов в милицию, у положенцев столько не было никогда . И что из него получится? Второй Пичушкин? Чикатило?

Другой пример из Совка. Парень был дауном, больше 10 лет он провел в различных коррекционных школах, был на препаратах, под наблюдением, ни о какой массовой школе речь не шла. И его вытащили. Сейчас это полноценный человек, который работает, занимается делами и живет как обычный человек. Встретив его, вы даже не поймете, что он когда –то был дауном. А если бы его в массу закинули сразу? Закинули в доступную, блядь, среду? Что из него выросло бы? Любой психолог, любой мало-мальски грамотный специалист скажет вам: Ахтунг, ребята. Нельзя закидывать больного человека в джунгли. А Россия – это джунгли, здесь все озлобленные, все ненавидят друг друга, а уж, чтобы проявить сострадание к инвалиду, тут и речи, быть может. Зачем травмировать детей?

Это кукушка привяла, эту сестру Водяновой в кафе, к ЛКНам, блядь, еще. Те нагавкали, само собой. Какой итог? А итог прост, теперь у этой девочки аутиста стресс, блядь. И теперь только полгода ее в себя приводить надо. Зачем изначально больного ребенка подвергать опасности. К чему это? Зачем засовывать инвалида в среду, в которой нормальному то места нет, и любого нормального готовы прибить, а уж инвалида тем более.

© top_lap

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 22 часа

Леонид Максимов

1 458
Россия. Город: Москва
Комментарии: 2348Публикации: 2835Регистрация: 16-08-2014

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть