Суббота , 10 Декабрь 2016
1104

Главные джипы Второй Мировой войны

Публикация в группе: Интересное/невероятное

Добавлено в закладки: 0

Вторую мировую войну часто называют «войной моторов» — ведь это было первое в истории человечества столкновение, где использовалось такое количество новейшей техники. К началу военных действий практически каждая страна-участник имела в разработке свои собственные автомобили, отличающиеся высокой надежностью и повышенной проходимостью. Многие из тех моделей стали прародителями современных внедорожников.

Willys MB
США

Перед вами — то, что впоследствие будут называть джипом. Разработка конструкторов Willys-Overland Motors получилась настолько удачной, что машину принялись поставлять во все союзные войска. Особенной популярностью автомобиль пользовался в Красной Армии, куда поступило целых 52 тысячи «Виллисов». На основе этой модели, уже в послевоенное время, были построены многие «прадедушки» современных внедорожников.

Рейтинг: 0

Опубликовал(а)

1 595

Жизнь коротка, но время проведенное в море в зачет не идет.

Италия.
46 летКомментарии: 2990Публикации: 2676Регистрация: 05-02-2015
  • Модератор сайта

5 комментариев

  1. ГАЗ-61
    СССР

    ГАЗ-61 был создан под определенные нужды: высшему руководству Красной Армии требовался надежный штабной автомобиль с хорошей проходимостью. Модель стала первым в мире комфортабельным внедорожником — как ни странно, но именно опыт советских мастеров приняли потом и в других странах. ГАЗ-61 имел прекрасные характеристики и высоко оценивался командующими армии — к примеру, это был один из любимых автомобилей маршала Жукова.

    Рейтинг: 0

  2. Volkswagen Тур 82 Kuebelwagen
    Германия

    Внедорожник, по специальному заказу, разработал знаменитый Фердинанд Порше. Volkswagen Тур 82 Kuebelwagen был предназначен для перевозки личного состава, но несколько модифицированных моделей могли служить и другим целям. Тур 82 получился очень удачным: легкий, сверхпроходимый, он весьма ценился даже войсками союзников: солдаты выменивали друг у друга трофейные автомобили.

    Рейтинг: 0

  3. Dodge WC-51
    США

    А это уже тяжелый внедорожник, отличающийся простотой конструкции и технологичным исполнением. Dodge WC-51 прекрасно подходил для перевозки орудий, поскольку обладал повышенной грузоподъемностью и мог преодолевать практически любое бездорожье. Эта машина также поставлялась в Красную Армию по ленд-лизу.

    Рейтинг: 0

  4. ГАЗ-64
    СССР

    У Советского Союза были и свои собственные джипы — правда, основу конструкторы «подсматривали» у того же Willys MB. Модель ГАЗ-64 поступила на вооружение в 1941 году и прекрасно показала себя на полях сражений. До появления «Виллиса», ГАЗ-64 был незаменимым помощником советским солдатам, а затем нужда в производстве собственного автомобиля просто отпала.

    Рейтинг: 0

  5. Horch 901 type 40
    Германия

    Еще один немецкий внедорожник, ставший настоящим хитом на полях сражений. «Хорьх» отличала высокая максимальная скорость (машина могла разогнаться до 90 км/ч) и повышенный запас хода: два топливных бака обеспечивали целых 400 километров езды. Однако, был у него и свой, весьма существенный минус — Horch 901 получился довольно нежным и часто требовал серьезного технического обслуживания.

    ©

    Рейтинг: 0

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть