Четверг , 8 Декабрь 2016
001283

История восстановления Мерседеса 1977 г.в. Daimler-Benz W123

Публикация в группе: Блог Леонида Максимова

Добавлено в закладки: 0

На самом деле было это достаточно давно, около пяти лет назад, но что-то нахлынула ностальгия пока капался в архивах — решил всё же поделиться.
Будет много, аж 51 штука фоток
Лёгкая предыстория.

Куплен был внезапно в студенческие годы автомобиль Мерседес, по тому курсу за около 1 000 $. Лишь спустя пару-тройку лет я понял, что переплатил тогда раза в два с половиной. Но на момент покупки это был мой первый собственный автомобиль, я понятия не имел, что когда смотришь машину 1980 года (по документам, по факту чуть дальше) нужно лезть под днище, замерять компрессию там… ну хоть чё-то где-то посмотреть! Не-а. Продавал сосед по даче, поэтому осмотр проходил в режиме — «на ключи, а я пойду дрова для бани наколю пока».
Ну я сел, и первое, что меня зацепило — это обзор. Я видел капот до края и оба передних крыла. Когда ещё всё это поехало, причем так необычайно легко и плавно (я даже ни разу не заглох) — я понял, что больше не усну, пока эта машина не будет моей)) И даже отваливающиеся во время этой первой поездки детали на ходу на дорогу меня не остановили… А далее гнилой кузов, масло в двигателе, засраный салон… ууу, ребята… В общем продолжение далее с фото.

Таким я его забирал) Краска родная.
Оригинальный цвет №406 — «Кайеннский оранжевый». Правда, я сразу решил, что на оранжевом Мерседесе ездить не буду)

Рейтинг: 0

Опубликовал(а)

не в сети 6 часов

Леонид Максимов

1 458
Россия. Город: Москва
41 годКомментарии: 2348Публикации: 2839Регистрация: 16-08-2014

    29 комментариев

    1. Вот таким был его интерьер. Не помню уже родного года, но цветовая схема называлась «Табак».
      Корона, да…)

      Рейтинг: 0

    2. Первым делом, разумеется, занялись кузовом. Автомобиль уехал в суровый подмосковный сервис на два месяца.

      Рейтинг: 0

    3. Ммм, аппетитно…

      Рейтинг: 0

    4. Мне попался очень хороший сварщик, дядя советской закалки за 50. Кое-где он создавал металлл из воздуха)

      Рейтинг: 0

    5. Уголки дверей наварились заново — их просто не было)
      Неопытный влад ещё не знал, что на разборках нормальные двери валялись по 1500 рублей…

      Рейтинг: 0

    6. Работали ребята круглосуточно. Привёз помню как-то уплотнители новые и пистоны около полуночи — свет горит, ребята наяривают)))

      Рейтинг: 0

    7. Ни одна российская реставрация не обходится без участия государства Тайвань ;)
      «Зато нОвИй ээ»

      Рейтинг: 0

    8. Спустя где-то полтора месяца я уже приехал посмотреть на покрашенный автомобиль. Лили наружку с проемами, без полного разбора.

      Рейтинг: 0

    9. Таким мне его притащили на тросу с покрасоШной) Мотор каким-то образом сдох, стоя в цеху и не заводясь.

      Рейтинг: 0

    10. После первой мойки. О моторе чуть позже.

      Рейтинг: 0

    11. Поставил колхозные белые поворотники (пацан ещё совсем)) и кое-как отыскал оригинальные колпаки. Это его первый более-менее законченный вид. Ага, а будет ещё второй, третий…)))

      Рейтинг: 0

    12. Подсмотрев в интернете рецептуру, покрасил колпаки по «заводской схеме» )

      Рейтинг: 0

    13. Хотя вообще это делается с помощью специального оригинального трафарета. Поэтому немного с неровностями… Издали смотрелось хорошо)

      Рейтинг: 0

    14. Чуть позже я протрезвел и поставил родные поворотники. В купе с «правильными» колпаками это уже было похоже на W123.

      Рейтинг: 0

    15. Жаль, изначально достался с не оригинальным люком. Но предложения срезать крышу и вваривать другую с родным люком меня что-то так и не воодушевили… И так неплох!) Зато прозрачный))

      Рейтинг: 0

    16. Это по картинкам всё может показаться радужно и весело… На самом деле, все эти месяцы мне не давал нормальной жизни мотор. Родной М115.954, карбюраторный 2.3-литровый R4 кусок железа, у которого была пробита прокладка ГБЦ, как следствие ОЖ в масле, далее стуки, которые не прекращались после переборки мотора… В итоге он мне надоел и я настроился на свап)

      Рейтинг: 0

    17. Был выбран мотор М102 того же объёма, но с нормальным зажиганием и уже впрыском Jetronic, который ставился на W123 с 1980 года. Донора мне нашёл один знакомый, фото самого автомобиля пока найти не могу… Это был сарай 1985 года с отгнившими лонжеронами, но его мотор работал безупречно…)

      Рейтинг: 0

    18. Было принято решение перекидывать всё в сборе) Знакомый механик оказался очень талантлив. Мы перекинули Мотор+АКПП не разъединяя вместо моего Мотора+МКПП, с подключением, кое-какой проводкой и т.д. за 3-5 дней. Бонусом мне достался ещё и ГУР от донора, которого в базе на моём 123 не было!)

      Рейтинг: 0

    19. В донорском ДВС, при пробеге на заклинившем одометре 380 000+ (реальный никто никогда не узнает))) мы заменили только расходники — ГСМ, свечи, провода. После установки и до продажи я не открывал капот больше года) Только для доливания жидкости стеклоочистителя. М102, #ули тут…

      Рейтинг: 0

    20. И вот казалось бы всё… Но нет. В один прекрасный день я увидел брошенный W123 в одном из переулков Москвы. Он стоял там более 10-и лет. А привлекли меня на нём колёса «паутинки», о которых я всегда мечтал. После некоторых манипуляций, вышли на хозяина и забрали всю машину))

      Рейтинг: 0

    Страница 1 из 212Вперед »

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть