Суббота , 10 Декабрь 2016
001300

Как работают лоукостеры

Публикация в группе: Путешествия

Добавлено в закладки: 0

БУДЕТ 25 ФОТОК и, к сожалению очень много слов. Потому что много чего придется рассказать. Для кого эта тема не актуальна, просто пройдите пожалуйста мимо. Уверяю вас, что для многих людей, не всё равно, как и почём перемещаться по миру. По возможности, не перебивайте.
ИТАК:
Просто и понятно о том, почему билеты на лоукостеры стоят так дешево и как избежать скрытых платежей.

Лоукостеры, лоукосты, дискаунтеры, низкотарифные и бюджетные авиакомпании — все это названия одного и того же дешевого вида авиатранспорта, который давно возник на западе, а теперь активно развивается и на российском рынке. Суть его — возможность летать дешевле, пожертвовав комфортом и необязательными услугами.

 

Рейтинг: 0

Опубликовал(а)

не в сети 14 часов

Наталі Бусько

919
Украина.
27 летКомментарии: 4604Публикации: 2844Регистрация: 12-09-2014

    25 комментариев

    1. Поначалу, когда молодым компаниям-лоукостерам нужно было громко заявить о себе, в продажу нередко поступали авиабилеты за 10, 5 или даже за 1 €. Сейчас на такую щедрость рассчитывать почти не приходится, но возможность летать за 15-30 € остается и сегодня.

      В чем подвох, почему так дешево?
      Подвоха нет, за границу действительно можно улететь по цене скромного обеда в московском ресторане. Надо только знать, на чем экономят лоукостеры и понимать, как использовать это знание себе на пользу.
      Вкратце подход лоукостеров к ценообразованию можно описать так: «мы даем только возможность лететь, за остальное вы платите сами». Принцип грамотный и действительно помогает снизить затраты, поэтому его начали применять и многие классические авиакомпании.
      Бывают и лоукостеры фанатичные. В погоне за тотальным сокращением расходов они, похоже, забывают о том, что самолеты у них пассажирские, и летают на них люди. Места в самолетах таких компаний занимают как в метро в час пик. Задержки, опоздания, проблемы с регистрацией и багажом — скорее норма, чем исключения. А процесс подачи и рассмотрения жалобы настолько выматывает, что проще о жалобах забыть и не портить себе нервы.
      Но большинство современных лоукостеров все же выбирает более «человечную» бизнес-модель, схожую с моделью традиционных авиакомпаний.

      Рейтинг: 0

    2. Так на чем же экономят лоукостеры

      Аэропорты
      Аэропортовый сбор — это плата за обслуживание самолета, но берут ее, разумеется, с пассажиров. Как снизить размер сбора и, соответственно, цену авиабилета? Летать в более дешевые аэропорты. Какие аэропорты дешевле? Те, что постарее и подальше от города.
      Например, венгерский лоукостер Wizz Air в качестве одной из баз использует аэропорт Катовицев Польше. И находится этот аэропорт в 100 км от ближайшего интересного туристу города — Кракова. В общем-то, даже до нетуристического Катовице оттуда 30 км. Конечно, здесь развит общественный транспорт, и уехать можно без проблем — но это лишнее время и деньги.
      К счастью, лоукостерам не всегда приходится прибегать к такому варианту. Часто их базами становятся старые аэропорты, которые, чтобы хоть как-то выжить, устанавливают минимальные аэропортовые сборы.
      Такие аэропорты обычно расположены в черте города, и до туристических мест из них можно добраться быстро и удобно. К примеру, аэропорт Жуляны в Киеве, откуда летает Wizz Air. Или аэропорт Дон Муанг в Бангкоке, который остался не у дел после открытия современного аэропорта Суварнабуми и теперь стал базой для нескольких азиатских лоукостеров.
      Еще один способ уменьшить аэропортовый сбор — это удешевить инфраструктуру самого аэропорта. Представляете, сколько стоят все эти автобусы, которые развозят пассажиров к самолетам? А прибавьте сюда бензин, техобслуживание, зарплату водителей и механиков. Посадочные «рукава» — более дешевая альтернатива автобусам, но и они стоят денег. Поэтому в аэропорте Ференца в Листа Будапеште- хабе лоукостера ВиззАир, пассажиры идут от выхода на посадку к самолету пешком.
      Кстати, в некоторых аэропорта вовсе не возят автобусы. Никого. В аэропорту Мальты, например. Что вы дельтой туда прилетите, что РианАир. Все равно пойдете пешком в здание аэровокзала.
      Впрочем, некоторые лоукостеры, чтобы выделиться среди конкурентов, выбирают более удобные аэропорты. А, к примеру, испанский дискаунтер vueling принципиально летает только в главные аэропорты во всех пунктах назначения.

      Рейтинг: 0

    3. «При покупке билета обращайте особое внимание
      на время вылета и прилета»

      Время и частота рейсов
      За парковку в аэропорту платят не только пассажиры, но и авиакомпании. Поэтому большинство лоукостеров предпочитает держать свои самолеты не на земле, а в небе. Посадка, люди выходят, люди заходят, взлет. И так целый день. Как маршрутка, только салон в промежутках чистят. В результате самолеты лоукостеров «ночуют» только в своих аэропортах-хабах.
      Аэропортовый сбор часто зависит от времени прибытия самолета. Здесь тоже есть своя сезонность. Ночью дешевле, чем днем; в пик туристического сезона дороже, чем в другое время. И расписание большинства лоукостов составлено с учетом этих колебаний цен. Поэтому при покупке билета обращайте особое внимание на время вылета и прилета.

      Рейтинг: 0

    4. «Средний возраст самолетов лоукостера
      easyJet — меньше 5 лет, самолетов British Airways
      — около 13 лет. Это дает повод задуматься о том,
      какими авиалиниями безопаснее летать — бюджетными
      или классическими»

      Парк самолетов
      На новые машины всегда дают трех-, а то и пятилетнюю гарантию. Просто, потому что добротный автомобиль редко нуждается в ремонте в первые годы эксплуатации. То же самое с самолетами.
      Чтобы избежать затрат на ремонт и содержание большого штата техников, бюджетные авиакомпании стараются летать только на новых самолетах и только одной модели. После того, как самолеты отслужат 5-6 лет, их продают другим авиакомпаниям. К примеру, средний возраст самолетов британского лоукостера easyJet — чуть меньше 5 лет, а средний возраст самолетов национального авиаперевозчика British Air — около 13 лет. Кстати, это дает повод задуматься о том, какими авиалиниями безопаснее летать — бюджетными или классическими.
      Еще один очевидный способ сэкономить — утрамбовать в самолет больше пассажиров. Поэтому лоукостеры часто заказывают самолеты, в салонах которых больше кресел, чем в самолетах классических авиакомпаний. За узкими проходами между рядами кроется и еще один способ заработать — продавать намного дороже билеты на места с большим пространством для ног.

      Рейтинг: 0

    5. «Цены на авиабилеты устанавливаются
      так, чтобы даже 70% пассажиров обеспечивали
      прибыльность всего полета. Другими словами, купив
      билет, вы платите за себя и еще за половину пустого кресла в самолете»

      Срок продажи и правила возврата билетов
      Гонять пустой самолет туда-сюда — неприбыльно. Любая авиакомпания заинтересована в том, чтобы ее самолеты были заполнены пассажирами на 100%. Но в реальности по данным IATA средняя мировая заполняемость составляет около 70%, и каждая авиакомпания об этом знает. Об этом стараются не говорить вслух, но цены на авиабилеты устанавливаются так, чтобы даже 70% пассажиров обеспечивали прибыльность всего полета. Другими словами, купив билет, вы платите за себя и еще за половину пустого кресла в самолете.
      Другая сторона этой медали — авиакомпания знает, что ее рейс почти наверняка окупится, но в самолете при этом останется 20-30% пустых мест. Почему бы не распродать билеты на эти места и не заработать еще? Так и возникают регулярные скидки и акции у лоукостеров и классических авиакомпаний.
      Ранняя продажа билетов — еще один способ сэкономить. Вы покупаете сегодня дешевый билет с датой вылета через полгода. Вы довольны, потому что сэкономили. А компания довольна, потому что будет бесплатно пользоваться вашими деньгами целых полгода. Получается что-то вроде беспроцентного кредита. Причем, кредита, который не надо возвращать. Потому что большинство лоукостеров не позволяет сдавать билет. Даже простое изменение даты вылета или фамилии пассажира может обойтись дороже изначальной цены билета.
      Впрочем, даже с невозвратного билета можно получить назад хотя бы часть денег. К примеру, в случае неявки в аэропорт многие лоукостеры, в том числе и Air Asia, вернут вам (пусть и через месяц-полтора) сумму аэропортового сбора. Кроме того, у большинства компаний есть тарифные планы, по которым сдать билет все-таки можно. За такую возможность придется доплатить сверху, но, все же, это хороший вариант, если вы совсем не уверены в датах.

      Рейтинг: 0

    6. Способ покупки билета и регистрации на рейс
      Здесь действует тот же принцип экономии, что и в интернет-магазинах. Содержать стационарные офисы и их сотрудников дорого. Поэтому лоукостеры продают свои билеты в интернете на собственных сайтах. В то же время, классические авиакомпании часто продают билеты через агентскую сеть, и каждый агент, конечно, делает свою наценку.
      Платить зарплату сотрудникам на стойках регистрации в аэропорту — тоже дорого. Поэтому зарегистрироваться на рейс лоукостера онлайн можно бесплатно, а в аэропорту — уже за деньги.
      Чтобы сэкономить максимально, покупайте билеты лоукостеров и регистрируйтесь на рейс в интернете.
      Кроме этого, сделав чек-ин в он-лайн, вы проходите на досмотр сразу, минуя стойку регистрации, а значит не стоите в очереди. Хотя, порой это забавно. Стоя в очереди на регистрацию или сдачу багажа, вы имеете возможность понаблюдать, как некоторые пассажиры пытаются убедить работников авиакомпании, что их маленький рюкзак, это всего лишь большая дамская сумочка. Они наивно полагают, что именно их аргументы уникальны и неубиенны. Что внешний вид именно их рюкзака должен, если и не разжалобить, то переубедить работников быть принципиальным и нарушить свой служебный долг, пропустив на борт неоплаченный габарит.
      Ой, сколько проклятий я слышал в адрес бедных девушек. И самое страшное: «Я известный блогер! Я напишу в своём блоге о вашей компании и никто, вы слышите, никто больше не будет летать вашей говняной авиакомпанией!!!»
      Ха, ха! Как страшно…

      Рейтинг: 0

    7. Питание на борту
      Ни один лоукостер не кормит пассажиров в полете бесплатно. Это еще одно проявление принципа «мы даем только возможность лететь, за остальное вы платите сами».
      На самом деле, еда в самолете при коротких перелетах — это скорее способ развлечь пассажира, или, по крайней мере, отвлечь его от полета. В самом деле, так ли уж сложно не есть 2-3 часа полета? Особенно, если перед вылетом вы перекусили дома или в аэропорту.
      Чтобы не платить за посредственную еду в самолете, как за ужин в дорогом ресторане, возьмите с собой что-то перекусить. Например, сухофрукты с орехами или пачку печенья. Формально авиакомпании запрещают брать еду на борт. На практике бортпроводники никогда не обращают на это внимания.
      Если вы все же уверены, что проголодаетесь — закажите еду заранее на сайте лоукостера. Так она обойдется минимум вдвое дешевле, чем при покупке в самолете.
      Кстати, лоукостеры всегда продают вино. Мы с любимой всегда берем маленькую бутылочку вина за 3-5 евро, и достаем, купленную заранее, пару пакетиков с орешками. Но, сделав и оплатив предварительный заказ на вино, можно и в этом случае сэкономить. Оплаченное заранее вино нам бы обошлось в 2-3 евро, а не в 305. Но почему то я каждый раз забываю это сделать. Лох, чё!
      Так за вином, просмотром фильма или нехитрыми игрушками-тетрисами в четыре руки на таблетке, мы и коротаем полтора-два часа полета. Европейские лоукостеры редко летают дольше. Ну, разве что 3,5 часа из Москвы в Гатвик(Лондон)

      Рейтинг: 0

    8. Развлечения на борту
      В современных самолетах есть масса способов развлечься в полете. Монитор в спинке впередистоящего кресла дает возможность слушать музыку, играть в игры или смотреть кино (все чаще появляются фильмы с русским переводом и даже фильмы, снятые в России). Такие самолеты используют некоторые лоукостеры, например, flydubai. Но за наушники и за каждый фильм надо будет заплатить.
      При этом только за последние полгода несколько десятков авиакомпаний объявили об отмене бессмысленных запретов на использование электронных устройств в самолете. Например «Победа» в стартовом обращении к пассажирам, извещает их о том, что они могут пользоваться электронными гаджетами на протяжении всего полета.
      И вы наверняка возьмете с собой один или несколько гаджетов. Поэтому чтобы не переплачивать — просто зарядите перед полетом свой ноутбук, планшет или электронную книгу. И не забудьте зарядное устройство, в новых самолетах уже есть розетки. Кстати, еще ни разу не встречалось, чтобы за использование розетки брали плату.
      Ноуты и планшеты разрешается брать с собой в кабину сверх багажа и бесплатно. Один ноут или таблетка на двоих, по одному «ушку» от наушника каждому и один из дюжины скачанных в память или флешку фильмов, вместо тщетных попыток уснуть на надувной подушке с затычками в ушах, помогут вам отвлечься от неудобства неоткидывающихся спинок кресла и скоротают полет.

      Рейтинг: 0

    9. «Бюджетные авиакомпании умудряются
      зарабатывать даже на таких мелочах, как место в
      салоне самолета»

      Выбор мест
      Бюджетные авиакомпании умудряются зарабатывать даже на таких мелочах, как место в салоне самолета. Классическая авиакомпания всегда дает возможность выбрать место при регистрации на сайте или попросить девушку на стойке регистрации посадить вас у окна. Лоукостеры такой возможности не дают.
      По умолчанию система онлайн-регистрации на рейс, скорее всего, даст вам место у прохода. Хотите сидеть у окна — доплатите. Если вы покупаете больше одного билета, система может раскидать вас и ваших попутчиков по разным частям салона. Хотите сидеть рядом — доплатите. Нужно больше места для ног — доплатите еще больше и будете сидеть у аварийного выхода или в первом ряду. Впрочем, это уже черта не только дискаунтеров, простором для ног давно торгуют и классические авиакомпании. Но у лоукостеров проблема с местом для ног острее, потому что их самолеты обычно плотнее укомплектованы креслами.
      Самолеты лоукостеров не всегда заполнены на 100%. Часто остается несколько пустых кресел, и если вежливо попросить стюардессу, вас без проблем пересадят. Исключение — незанятые «элитные» места в начале салона или у аварийных выходов: на них вас не пересадят почти наверняка. Если свободных мест нет — всегда можно попросить других пассажиров поменяться местами.
      И ещё, из личного опыта:
      -РианЭйр, при покупке билетов на двух пассажиров, усаживает их таки рядом, даже если ты не выбираешь места. Система рассаживает произвольно, но всё же рядом.
      -Победа в таких случаях рассаживает порознь. И уж если ванн очень важно в течение полета тискать коленки вашей дамы, то можно сделать так. При продаже билетов система вам показывает, где она вас посадила. Одного пассажира вы оставляете на том месте, где его посадила система, а место для второго пассажира вы покупаете рядом с ним. Таким образом вместо покупки двух мест, вы покупаете одно, а одно авиакомпания вам дает бесплатно.
      -А вот на ВиззАир я покупаю места «ЛонгЛегс». Поверьте, это того стоит. Потому что кроме собственно мест «длинные ноги», у вас появляется автоматически право приоритетной посадки и дополнительные 5 кг к ручной клади. Кроме того это стоит немного дороже, и зачастую оставшееся место никто не покупает. Но, поскольку это место считается «коммерческой услугой» то стюардессы к вам никого уже не подсадят, даже если кто-то из пассажиров об этом попросит. И вы будете лететь вдвоём на трёх местах. Из всех перелетов на ВиззАир, только один раз место рядом с нами было занято.
      НО! Есть и ограничения. Во-первых эти места не продадут если с вами летит ребенок младше 12-ти лет. И второе, про продаже этих билетов система потребует у вас подтверждения достаточных знаний английского языка, или языка принадлежности авиакомпании. Дело в том, что эти места расположены у аварийных люков. И стюардесса вас обязательно проверит на «достаточное владение» одним из этих языков. «Достаточным владением» будет являться умение ваше объяснить ей, что вы понимаете, как нужно действовать при аварии.
      И да, абсолютно все лоукостеры усаживают рядом взрослых и их детей. Потому что никому нах не нужно возиться с вашим ребенком во время полета.

      Рейтинг: 0

    10. «Доплата за перевозку чемодана может
      быть вдвое больше цены самого билета»

      Багаж
      Самое ощутимое отличие лоукостеров от обычных авиакомпаний — политика в отношении перевозки багажа. Если у классической компании в цену билета всегда входит перевозка одного места ручной клади и одного места зарегистрированного багажа, то у лоукостера можно рассчитывать только на ручную кладь. При этом, доплата за перевозку чемодана может быть вдвое больше цены самого билета.
      Избежать багажных сборов непросто, но возможно. Для этого надо суметь упаковать все вещи в ручную кладь, разложить по карманам или надеть на себя. Задача не такая сложная, как кажется. Принято считать, что ручная кладь — это, в лучшем случае, портфель или небольшая сумка. Но на самом деле в салон обычно разрешают брать багаж габаритами до 55×40×20 см. А это — неплотно упакованный 40-литровый рюкзак, с которым, при желании, можно отправиться даже в поход. Стандартное ограничение по весу — до 8 кг. Если вычесть вес самого рюкзака получится около 6,5 кг вещей. Это много. Для сравнения — футболка весит примерно 200 грамм, джинсы и кеды примерно по 0,5 кг.
      Собирая все вещи для поездки в ручную кладь, помните о запретах на провоз жидкостей в самолете. Общий их объем не должен превышать 1 л, а объем каждой упаковки — 100 мл. При этом, все жидкости должны быть упакованы отдельно в прозрачный пакет.
      Если вы четко понимаете, что только ручной кладью не обойтись — платите за багаж заранее на сайте авиакомпании. Так вы не избежите расходов, но сократите их в два раза или даже больше.
      Как делаем мы с любимой. По дороге «туда» мы летим с рюкзаками, вынув оттуда ноут, фотики и видеокамеру. А по дороге «оттуда», когда вы уже нагружены подарками-презентами-угощениями-няшками… мы покупаем одно место багажа. Сам багаж упаковываем по всем правилам и сдаём его. Кстати, в такой багаж вы можете положить и вино (2 бутылки на человека). Только позаботьтесь о том, чтоб они не разбились. НО!!! Купите билет на этот багаж заранее. Это не поздно сделать войдя на сайт авиакомпании даже за 4 часа до вылета. Дальше, вам уже придется покупать уже в аэропорту. А это очень дорого. Не просто дорого, а очень дорого! И если вы видите, что у вас большой перевес, или образовалось лишнее место багажа, то лучше сразу оплатить его в он-лайн за 1000 рублей. Вам все равно придется его оплачивать в аэропорту, но уже за 3000. И уж если вы понимаете, что без лишнего места багажа вам уже не обойтись, то забейте его по-максимуму. На весь допустимый вес. К габаритам багажа, сдаваемого в багажный отсек, как правило авиакомпания требований не предъявляет.
      И не питайте иллюзий, что вам удастся уговорить сотрудников авиакомпании и они пропустят вас. ЭТОГО НЕ СЛУЧИТСЯ! Вы все равно оплатите багаж, или откажитесь от него. Все ваши россказни о том, что вы не были проинформированы о правилах провоза багажа, будут смешны. Потому что каждый из этих работников прекрасно знает, что вы не можете приобрести билет, не ознакомившись в правилами. Более того, при продаже билетов, система не пускает вас на следуюший шаг, пока вы не отметите, что ознакомлены с правилами перевозки багажа на самолетах этой авиакомпании. Некоторые сайты повторяют это действие при переходе на каждый новый шаг. Буквально, когда вы нажимаете на кнопку «дальше», у вас на экране вываливается баннер «вы не выбрали багаж». И пока вы не кликните в нужную кнопку, система вас не пропустит дальше.
      И вот теперь представьте, как вы выглядите в глазах других пассажиров и работников компании, когда вы пытаетесь всем доказать, будто вас … нет не так… будто ВАС эта говняная авиакомпании не проинформировала, и в которую лично ВЫ больше ни ногой!

      Рейтинг: 0

    11. Прочие «няшки» от лоукостеров
      Подпишитесь на рассылку от авиакомпании, которыми вы предполагаете пользоваться. Все лоукостеры проводят акции. На акциях можно поймать уникальные предложения. Например, можно улететь за 1 рубль. Если совсем с пустыми руками. Это правда. Но чаше всего эти рассылки полезны прежде всего потому. Что они оповещают вас о начале предстоящих сезонных продаж. Быть первым, значит купить самые дешевые билеты. Да, это вас немного дисциплинирует и обязывает к раннему планированию своих поездок. Вот я, к примеру, знаю маршруты своих поездок на три предстоящих года.
      Некоторые лоукостеры предлагают вам вступить в их клуб. Например ВиззАир. Стоимость такого членства 20 евро в год. Но скидки для членов клуба таковы, что если вы покупаете хотя бы два билета в год, то вы экономите по 10 евро на каждом билете. И да, по своему членскому билеты, вы можете купить билеты для еще пятерых ваших друзей с клубной скидкой в 10 евро на каждый билет.
      Просто как пример. В этом году я очередной раз оплатил 20 евро за членство в клубе ВиззАир. Но уже на следующий июнь я трижды купил билеты на ВиззАир со скидкой в 10 евро на каждый рейс. На двоих пассажиров. Билеты из Вильнюса в Берген нам с любимой обошлись и вовсе в 19.9 евро. Вместо 29.9. То есть сразу, с первого же приобретения я «отбил» стоимость членства в клубе. Все дальнейшие приобретения я уже просто получаю в плюс.
      Кстати, этот лоукостер продает и такую услугу, как «приорети». То есть, купив такую услугу, вы первым поднимитесь на бор самолета. Еще одна особенность услуг ВиззАир, заключается в том, что купив услугу «лонг легс»(длинные ноги) вы автоматически становитесь пассажиром-приорети. То есть, купив «длинные ноги» вы уже экономите на приорети.
      Некоторые сайты лоукостеров предлагают забучить отели, ренту автомобилей и трансферты.
      Ну, как то мне не встречались более дешевые отели, чем на профильных ресурсах, в лучшем случае это были гиперссылки на те же букинг-поисковики. То же самое и с рентой автомобилей. Но вот что касается трансферта, то рекомендую этим не пренебрегать. Услуга ВиззБас от ВиззАир, или ИзиБас от ИзиДжет, такая же услуга от испанского Вуйлинга, существенно сократит ваши расходы. Да, это не такси, которое подвезет вас прямо к подъезду, но в город вас отвезет. И если услуга такси… ну скажем в Будапеште, от аэропорта ФеренцаЛиста в центр вам выйдет в 28-30 евро, то на ВиззБас вас отвезут за 5 евро к станции метроКебааньа-Кишпешт, откуда вы уже сами доберетесь в нужный адрес. Или там возьмете такси, и уже за 5-8 евро доедете в адрес.
      Но и такую услугу нужно тоже купить на сайте заранее. И накануне рейса к вам придет письмо, где вы согласуете с исполнителем, где, как и во сколько вы сядите на автобус этой компании.
      Особенно это удобно, если вы прилетаете на Вуйлинге в Барселону. Автобусы-партнеры этой компании каждый час развозят пассажиров Вуйлинга по всему побережью во все эти маленькие курортные городки, типо Килейя, Тосса и пр… И всего за 5 евро в рамках вашего билета на самолет.
      Еще некоторые авиакомпании за каждый полет начисляют вам некие баллы. И потом этими баллами вы можете рассчитаться за трансферт или проживание. Но, если честно, то я так и не научился пользоваться этой услугой. Хотя, однажды один хороший человек с туристического ресурса «Форум Винского» подарил мне свои баллы, оплатив ими два дня проживания в Будапеште. Как он это сделал, я так и не понял. Знаю только, что заработал это количество баллов за 8 перелетов.
      С удовольствием выслушаю того, кто знает как это работает. Я так и не разобрался.
      Может кто то тоже знает какие-то особые предложения, которые делают сайты лоукостеров. Прошу, делитесь своими наработками.

      Рейтинг: 0

    12. Недостатки? Ха, ха!
      Не скрою- это моё самое любимое открытие в путешествиях на лоукостерах. Слава Богу, я никогда не был «пакетным» туристом. Но было время, когда я летал как лох. Если мне нужно было лететь из Екатеринбурга на … ну, скажем в Грецию. То я тупо покупал билет Екатеринбург-Афины. (390-400 евро)

      Рейтинг: 0

    13. Сейчас я уже сделаю по другому. Существует масса альтернатив. Ну давайте рассмотрим одну. К примеру вот такую цепочку:
      Из ЕКБ в МСК(Внуково) за 2050 руб(30 евро)

      Рейтинг: 0

    14. Далее на ВиззАир, я бы полетел из Внучки в Будапешт, что-нибудь за 70-80 евро в формате «туда-сюда». Рейс из МСК прилетает в полдень. За еще 5 евро через час вы будете в центре и за 25 евро поселяетесь в номере на Ракоши, ближе к вокзалу Келети. Весь день и вечер в Будапеште ваш. Бесплатно вы прогуляетесь по мостам через Дунай

      Рейтинг: 0

    15. 10-12 евро стоит полуторачасовая прогулка на пароходике по Дунаю. Рекомендую самый поздний пароход. Ночные набережные Как Буды, так и Пешта, это что-то сюрреалистичное!!!

      Рейтинг: 0

    16. Столько же, ну-у-у… чуть дороже вам обойдется ужин на двоих (паприкаш+десерт+бокал вина) в кафе.
      Итого пока порачено 130 евро

      Рейтинг: 0

    17. Рано утром сдаёте номер и с вокзала Келети поездом через 2 часа вы в Братиславе. Если покупать билет OW стоит 13 евро. А если покупать его же в формате «туда-сюда», да еще и заранее в он-лайн, то вам это обойдется всего в 15 евро.

      Рейтинг: 0

    18. В Братиславе, забучьте номер в старом городе. Лучше на Обходной улице в «Сити-хостеле». Отличное место! Но в отель поселяют только с 14-ти часов, а у вас еще только 7-9 часов утра. Пройдитесь по Староместской. Прогуляйтесь по торжищу. Окунитесь в атмосферу старого быта родственного народа.

      Рейтинг: 0

    19. Прямо на улице съешьте свинячьих ребрышек или горшочек куриных потрошков. Попейте пивка. Отличное, кстати, пиво!

      Рейтинг: 0

    20. А на вечер, закажите столик в Словак-Пабе. Напейтесь там пива, познакомьтесь и поговорите с людьми. Поверьте, вы почувствуете к себе массу положительного интереса. И у вас вообще не возникнет языковых проблем. Ну если вы, конечно, не конченный олух!

      Рейтинг: 0

    Страница 1 из 212Вперед »

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть