Как российский маркетинг зарабатывает на украинском патриотизме

Публикация в группе: Всё о кино - смотрим, делимся, обсуждаем

Добавлено в закладки: 0

В Украине «Битва за Севастополь» выходит с другим названием — «Незламна» и подается как кино, снятое в Украине… Ключевые актеры, правда, российские, но кого-то это волнует?  А, ну и саундтрек к украинскому трейлеру соответствующий — «Обійми» (ОЕ) в отличие от российского, где Палина Гагарина пайот цоевськую «Кукушку».

В принципе ничего личноно…  Это просто грамотная маркетинговая стратегия — продать фильм с нормальным бюджетом украинскому пиплу, который сейчас настроен очень патриотично и тупо может не воспринять продукцию с Расссеи. Вумный маркетологам — 5,  но чего-то теперь не хочеццо смотреть.

https://

https://

 

 

Рейтинг: 0

Опубликовал(а)

не в сети 13 часов

Наталі Бусько

1 750
Украина.
28 летКомментарии: 5319Публикации: 2946Регистрация: 12-09-2014

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Генерация пароля