Пятница , 9 Декабрь 2016
001638

Как создавались спецэффекты для «Марсианина»

Публикация в группе: Всё о кино - смотрим, делимся, обсуждаем

Добавлено в закладки: 0

Знаете ли вы как создаются космические блокбастеры? Наверное знаете. Особенно в наше время. Практически львиную долю занимает компьютерная графика. Хорошо это или плохо. не знаю…

Вот что рассказывает о работе над фильмом «Марсианин» Петро Скалия занимавшийся монтажом фильма Ридли Скотта:

«Ридли начал работу в ноябре 2014 года. Фильм должен был выйти на экраны через год – вполне нормальный срок. Большая часть материала была отснята в студии в Будапеште. Почти неделю съемки велись в Иордании. Съемки заняли 74 дня – очень, очень быстро, учитывая масштабы фильма, и закончились 23 марта. 28 августа я отправил смонтированный материал.

Рейтинг: 0

Опубликовал(а)

не в сети 46 минут

Наталі Бусько

892
Украина.
27 летКомментарии: 4544Публикации: 2843Регистрация: 12-09-2014

    3 комментария

    1. Тридцать недель – нормальный срок для пост-продакшна, но мы сократили срок работы на 7 недель. После того, как в студии увидели наш первый монтаж, нас попросили быстрее закончить картину – релиз был запланирован на День благодарения. Сокращение графика работ на семь недель заставило нас напрячься при создании спецэффектов. Первая версия длилась 3 часа, но мы сократили ее до 2:25. Тогда было важно, чтобы успели наши специалисты по визуальным эффектам. Мы работали 6-7 дней в неделю на протяжении долгого времени. Одновременно моя звуковая команда подготовила временную озвучку, которая использовалась во время превью и отшлифовывалась по мере выполнения работ. Команда по визуальным эффектам предоставляла нам готовый материал, мы использовали эти кадры и оповещали звуковиков. Все тесно работали друг с другом…

      Рейтинг: 0

    2. Я наслаждался этим процессом. Трудностей было мало. Когда я разговаривал с Ридли, я заботился о том, чтобы у меня было достаточно материала, чтобы сделать специфические сцены. Многие кадры были особенными — нам нужно было визуально показать научные явления…

      У меня был отличный материал, с которым я мог работать – если что-то не совпадало, я проводил нужные вычисления и подгонял кадры, я использовал разделение экрана, чтобы все проверять. Так я добивался естественности, реалистичности. Отдельным вызовом для меня стало совмещение реалистичности с духом и юмором книги. Мэтт Деймон постарался оживить своего героя, придать определенный ритм его действиям. А мне нужно было подчеркнуть это при монтаже. Мы должны были насытить фильм юмором, держать зрителя в напряжении, добавить эмоций. Пришлось балансировать между всеми этими элементами».

      Для создания топографического ландшафта понадобилось четыре тысячи тонн песка и других материалов. Художник Артур Макс заметил, что пустыня Вади Рам в Иордании очень напоминает Марс благодаря красновато-оранжевой почве, и группа поставила своей целью достичь безукоризненного соединения кадров, снятых в павильоне и в иорданской пустыне.

      Но не всё снимали «на зелёном экране»

      Например песчаную бурю Ридли Скотт решил снимать без компьютерных спецэффектов с помощью больших вентиляторов, в облаке густой пыли и множестве грязи, то это добавило проблем не только актерам, но и костюмерам. «В самом начале Ридли сказал, что он хочет, чтобы костюмы были изящными, не стесняли движения и имели красивый силуэт», – говорит дизайнер Йанти Йейтс

      Рейтинг: 0

    3. Были разработаны разные типы скафандров. Так, для сцены песчаной бури вес шлемов и скафандров составлял около 20 кг. На шлемах было установлено шесть лампочек, которыми можно управлять отдельно с пульта дистанционного управления, работающего от двух маленьких батареек. Вентилятор внутри рюкзака системы жизнеобеспечения по шлангу посылал воздух в шлем

      «Специалисты по визуальным эффектам все чаще и чаще просят строить для них модели и физические объекты, чтобы им было с чем играть, —­ рассказывает художник проекта Артур Макс. — В таких фильмах нельзя полагаться только на спецэффекты. Так зритель ничего не почувствует».

      На постройку всех декораций и моделей «Марсианина» у художников-­постановщиков ушло девять месяцев

      Ну а теперь эксклюзив — кинокомпания 20th Century Fox показала процесс создания спецэффектов для фильма «Марсианин»

      " rel="nofollow">https://

      Источник: http://dubikvit.livejournal.com/373035.html

      Рейтинг: 0

    Страница 1 из 11

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть