Среда , 7 Декабрь 2016
Black-star

Лейбл Black Star сопроводил ребрендинг агрессивной пиар-акцией в соцсетях

Публикация в группе: Знаменитости без купюр

Добавлено в закладки: 0

Продюсерская компания Тимати повторила маркетинговый ход британской группы Radiohead.

Музыкальный лейбл Black Star Inc., продюсирующий певца Егора Крида, Кристину Си, рэперов MOT и L’ONE ждет ребрендинг. Об этом Лайфу стало известно из источников, близких к компании. Стандартную процедуру — маркетинговый ход для привлечения еще большей аудитории владельцами бренда было решено использовать для масштабной пиар-акции: в один день в аккаунтах социальных сетей всех сотрудников и артистов Black Star Inc. появилось одинаковое сообщение с «загробной» картинкой и надписью The End, что послужило началом паники среди фанатов артистов лейбла. Как выяснилось, повода для волнений нет — агрессивный пиар «блэкстаровцев» — не что иное, как очередной способ привлечь внимание к лейблу.

Стоит отметить, что «молчание», как пиар-ход — далеко не изобретение Black Star. К точно такому же способу привлечь внимание полгода назад прибегла культовая группа Radiohead. Как только в Сети появились слухи о новом альбоме, группа полностью изчезла из Интернета: была удалены все ее аккаунты в социальных сетях, в том числе и твиттер солиста коллектива — Тома Йорка. Однако спустя два дня группа успокоила расстроенных и озадаченных фанатов, выпустив новый клип, снятый Полом Андерсоном.

Процедура ребрендинга является популярным маркетинговым ходом как в больших, так и в малых компаниях, направленным на привлечение новых клиентов, увеличение лояльности и эффективности деятельности. К ряду мероприятий, сопровождающих ребрендинг — таких, как смена логотипа, слогана и названия компании, фирмы обычно прибегают в моменты кризиса и застоя, а также в ситуациях потрясений вследствии которых компании несут убытки. Компания Black Star была основана в 2006 году году Тимуром Юнусовым (Тимати, — прим.ред.) Помимо Тимати на равнодолевых условиях компанией управляют Павел Курьянов (Пашу, — прим.ред.) и французский бизнесмен Вальтер Леруссе. Лейбл ведет активную деятельность по поиску новых музыкальных имен, постоянно работая над запуском новых проектов.

Источник: https://life.ru

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 21 час

Баба Йошка

290
Австралия.
Комментарии: 709Публикации: 152Регистрация: 22-01-2016

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть