Суббота , 10 Декабрь 2016

Публикация в группе: Путешествия

Добавлено в закладки: 0

Всем-всем добрый день.
Не так давно я искал квартиру в Минске на пару дней, что бы посетить эту страну, этот и другие города, ради отдыха в аквапарке «Лебяжий» и двух посещений памытных мест. Хатынь — жена всегда хотела побывать и увидеть эту скульптуру деда с мальчиком (как она говорит внук), а Брест, а именно Брестская крепость — прочитал замечательную книгу Бориса Львовича Васильева «В списках не значился», которую купил на почте. И загорелся увидеть все те места, которые были описаны в книге и которые посещал Николай Плужников — последний защитник крепости, который держал год в страхе немцев.
В реальности, как утверждают многие источники, последним защитником крепости был Барханоев Умат-Гирея Артаганович. Вот ссылка для примера Хотя и там многие утверждают что это только легенда и ничего более. В общем сколько народу, столько и мнений. Я не претендую ни на утверждения, ни на опровержения.
Я просто рассказываю о поездке.
К поездке готовились долгое и долгое время. И финансово, и по времени, и по маршруту, хотя он и не большой. Долго пытал в группе ВК администрацию на все интересующие меня вопросы, но вот на все получил ответ, отпуск все ближе и ближе. Пора искать жилье, как я описывал выше. На ЯПе частично помогли, но меня это не устроило. Нашел в ВК группу аренды жилья в Минске и написал туда. Через сутки в вк постучался Сергей и предложил квартиру по моим запросам (однушка, Фрунзенский район (это что бы ближе было ехать до аквапарка) ценой до 25$. Но я был уже в переписке с другими и пока попросил обождать.Увы, с
теми арендодателями у нас не сложилось и я снова к нему обратился. Нашелся у него и другой вариант, но уже двухкомнатная и на 5$ дороже . По фоткам, отзывам меня все устроило, да и общение было на высоте и мы вдарили по рукам, точнее я забронировал через сайт на 19-21 июля (это был четверг).
В пятницу 10 июля мы получили письмо, что у нас суд в Смоленске 21 числа и мы не успеваем категорически с нашими датами на это время. Написал Сергею, он понял ситуацию, мы отменили бронь (потеряли 400 рублей — комиссия сайта) и уже забронировали однушку, но не через сайт, а так на словах.
Сергей предложил- можете оставить залог, а можете нет, на ваше честное слово. Мы решили оставить залог))) Все же и ему спокойнее, да и нам — деньги то никуда не пропадут, и мы не потратим)))
Все согласовано, все даты и маршруты прописаны в навигаторе, все контакты на листок выписаны и мы поехали! Вот наш маршрут: Десногорск, Смоленская область, РФ — Рославль, РФ — Кричев — Могилев — Минск.
Сразу в первом сообщение все опишу, дабы вы не искали в конце информацию, вдруг кому не интересно, и терять ваше время не хочется.
Общий маршрут: Десногорск — Минск — Хатынь — Брест — Десногорск.
Общая длина маршрута: 1500 км
Общее время пребывания в РБ — 4 дня
Сумма потраченная на 4 человека — чуть больше 30 000 (проживание, питание, бензин, билеты в парк, сувениры)
Цена бензина — от 42 до 45 рублей за литр (11 100 — 14 000)

будет текст и много фото

Опубликовал(а)

не в сети 3 дня

Тарас

213
Украина.
Комментарии: 855Публикации: 691Регистрация: 17-03-2015

87 комментариев

1. День первый, день второй в одном месте.
      Выехали в воскресенье в 7 утра, хотя изначально планировали выехать в 6 утра. Но пока то, пока все, пока младшую дочь завезли моей маме, вот и время вышло. Ладно — не беда, нам ехать 6 часов, как утверждает навигатор и как раз к 13:00 на время заселения мы успеваем. За рулем я, так как жена немного боится по незнакомому маршруту ехать.
      За 20 минут доехали до Рославля, и еще минут за 40 до границы РФ-РБ, попутно купив ГринКарту за фиксированные 700 рублей на 15 дней. Границы, как таковой,по предыдущему воспоминанию пересечению границы Россия — Украина, я не заметил. Был какой то пост, где стояли 3 парня в зеленой форме, черты
      не было, но был знак STOP и я остановился перед ним. Подготовили документы, сидим ждем. Минута-другая, никто не торопится подходить и я решил выйти и спросить что делать дальше.
      Диалог был короткий:
      — Добрый день.Нам куда подъезжать для проверки документов.
      — А ты чего встал? Мы тебя останавливали? Нет! Вот и езжай дальше.
      — Хорошо. Спасибо.
      Немного офигев сел в машину и тронулся, думая что это шутка и вот щас начнут махать палочкой и остановят. Но нет))) Жена предположила что это может просто наша граница и дальше будет граница Беларуси и там попросят. Едем-едем, но все нет и нет никого. И вот надпись БЕЛАРУСЬ и сразу за ней Могилевская область и экран навигатора четко показывает что граница осталась позади. Еще не веря в такое мы едем не сильно быстро, ожидая сирены за спиной и крика в матюгальник. Минут через 5 и первой деревне мы все же поняли, что это была не шутка и мы едем по другой стране.

Рейтинг: 0

2. Первым делом въезжаем в Кричев и жена фотографирует все на ходу — все ново, все как у нас, но это вледения Батьки) Но блин, как все родное. У нас, во всяком случаи у меня, нет такого ощущения что мы в другой стране. Просто въехали в другую область и все)

3. Вот такой монах на выезде из Кричева, или на въезде, но с другой стороны

4. Кричев проехали и мы любуемся видами. Все поля где засеяны, где сжаты, где идет уборка, посев.В общем все крутится, все вертится, все радует глаз. Поля огорожены от дороги стеной из хвойных деревьев.

Рейтинг: 0

5. Встретили страусиную ферму) Была мысль заехать и поесть страусятины, но жена сказала, что тут только яйца, а мясо они не продают. Жаль! И я снова втопил газку.
      Тут хочется сказать про дороги — они идеальны, даже в глубинке, про магистрали я молчу. Много платных дорог, но для россиян на леговом транспорте бесплатно. Скоростной режим 100 для грузовых, 120 для легковых. Стоит много знаков, камер и радаров. Поэтому лучше не превышать скорость, но и не плестись как дохлая черепаха. Меня за 100 км от Бреста в одном месте все же сняла камера. Знак стоит 80, я устал и сбросил кажется до 83-85 км/час- вспышка и усталось как рукой сняло километров на 30.

6. Встретили 2 раза ветряки. Один раз по дороге в Минск, как только въехали, и второй раз при поездке в Брест. Это здоровенные махины, в близи очень высокие, да и на расстоянии кажутся не пушинками.

Рейтинг: 0

7. Крупный населенный пункт — Березино))) Красивая вывеска и большая дата основания — 1501 год! Хотелось бы без политики, но блин, СШП чуть более 300 лет,а пытаются навязывать свое мнение всему миру.

8. Собор с черными куполами, как я думал. Жена поправила и сказала что это червленное золото. О как. Ну да ладно — фотка есть и мы поехали дальше. Едем по магистрали 120 (наша скорость 103-105, но в этом пункте, как в принципе и в других стоит знак — 90 (я сбросил до 80). Спорить не будем, уменьшим скорость, проезжаем и снова немного прибавляем.

9. Очередной мост, очередная вывеска, которая сообщает нам, что ехать прямо на Минск, а жЫвотное в Бобруйск. Мы туда не планируем и не сворачиваем с трассы.

Рейтинг: 0

10. И вот, спустя 6 часов, мы на месте. Нас встречает такая информационная стелла — что Минск — это город герой)

11. На обочинах, на траве, много разных надписей. И город, и дата основания города, и район, и сколько лет, да и просто не по существу. Кстати, это касается не только крупных городов, мелких городов, сел и деревень. Едя по трассе, в хрен знает скольки километрах от одного населенного пункта до другого — например 50 до одного, 60 до другого — а вокруг лес, поля, лес-лес-лес. И оппана! Такой укос большой и там выложено белыми, крашенными, камнями — ЛЕС НАШЕ БОГАТСТВО!!! И тихо офигеваешь — это ж надо было приехать, выложить и время от времени навещать и подкрашивать.
      Касаемо еще трасс — все скоростные и все чистые. Я раз или два встретил бутылку пластиковую и стаканчик. А так ни-ни. Много информационных табличек: Не мусори; Кидая мусор не забудь хрюкнуть; и другие.

Рейтинг: 0

12. Погода нас не радовала, не баловала, а встретила дождями и дождь был на все время пребывания в Республике. В Минске, по дороге в Хатынь, по дороге в Брест и обратно, снова в Минске и уже окончательно дождь сопровождал нас до Смоленской области и родного дома. Но тем не менее, нам не помешало отдохнуть.

13. Вот в этом доме, на 9 этаже мы и сняли свою квартиру на два дня за 50$ + 50$ залог. Валюта в первый раз менял у себя в городе, так что было трепетно, как первый раз перед сексом. Ну получил 100 мертвых президентов и листик о том, что была такая операция.
      Места стоянки перед домом почти нет. Машинами все забито. Единственно что не понравилось — это стоянка машин на дороге вплоть до самого светофора, занимая всю полосу поворота направо. Так что приходилось из крайней левой поворачивать направо. Это не удобно, не правильно и меня коробило каждый раз.

Рейтинг: 0

14. В Просторе, кстати он только в Минске, в Бресте на стойке администрации гостиницы, нам сказали, что он до них не добрался. Мы и отоваривались на все время пребывания в столице. Там же и поменяли деньги.
      НУ как поменяли. Вставили карточку в банкомат и нажали выпустить 5 500 000 BYR. Этого, для информации, можно было бы и не делать) Все завязано на карточках — оплата продуктов, покупка билетов в аквапарке, оплата бензина и многие другие покупки. Но на всякий случай мы сняли и почувствовали себя миллионерами.
      Теперь что касаемо продуктов. Да, продукты качественные и натуральные в большинстве своем, но дороговаты. Что-то дороже, что-то дешевле, что-то по такой же цене. Ну а как я хотел бы? Все же столица и надо платить, или я такой меркантильный жлоб)))
      Жена в первый же день потратила 2 140 000 на сувениры и подарки всем-всем-всем родным (по нашему это где то около 8000 рублей). Решила прикупить трикотажа РБ, косметики,ну и других безделушек. Я возмущался, говорил что это в бюджет не забито и так мы в него не влазим, но она не слушала и купила.
      Зато всем все понравилось.

Рейтинг: 0

15. В этот же день приехали к аквапарку в надежде купить билеты на понедельник 13 июля, так как народу поменьше будет, чем в выходной день. Но девушка сказала, что билеты продаются по факту и приходите завтра.Проблем нет, пришли завтра и купили 4 билета по 600 000,на сумму 2 400 000 (8 800) на целый день. Целый день это с 9 утра до 23 вечера аквазона + территория СПА + термальная зона.

16. Ну что бы не пропадало время решили обойти весь комплекс и пофоткать виды. Эта фотография со стороны парковки на лицевую сторону. Здание ооооочень большое. Всю информацию вы можете найти здесь. И цены,и горки,и кафе, и услуги. Опять же повторюсь — не ради рекламы, а для информации. Каждый сам себе находит развлечение и отдых. Я его нашел и хочу поделиться, может быть
      кому то будет интересно.

Рейтинг: 0

17. Название этого развлечения для детей и взрослых. Мы когда отдыхали видели пару с грудничком — месяца 3-4. Не знаю зачем надо было волочь ребенка туда, но они пришли и отдыхали по очереди. Для информации — дети до 3 лет и 3 года включительно, бесплатно в любом месте.

18. Слева перед входом информационное табло о том сколько этажей в здании и что на них расположено. По-мимо лестниц есть и лифты, и не в одном количестве, а туалетов ооочень много, так что обмочиться в бассейнах у вас не получиться — успеете добежать. Если конечно специально этого не хотите.

19. Вот сам вход в аквапарк. Аквапарк, как помню рассчитан на одновременное пребывание до 1500 человек. Но честно хз хз. Мы приехали в 9 утра и до 11 спокойно посидели во всех джакузи, поплавали вдоволь в бассейнах и накатались на горках…Дальше повалил народ и все — пиндык. На горках, где спуск только на двойных рафтах-кругах, очередь аж растягивалась на 2-3 этажа и тем, кто хотел на одиночке спуститься приходилось проталкиваться среди них. Мы сами минут по 20 выстаивали на горку. Так 3 раза постояли,плюнули и ушли в термальную зону расслабляться в баньках, саунах, в горячем бассейне с
      гидромассажем для многих групп мышц.
      Что касаемо СПА-процедур. Заранее стоит записываться, и чем дальше от посещения, тем лучше — места есть и выбор времени большой. Мы хотели на многие записаться, но уже больше половины не было мест. Но зато попали — я и жена на классический массаж по 310 000, жена на термообертывание — 480 000 и все сходили на ФИШ-спа, это там где рыбки кушают твои ноги, по 100 000 за взрослого и 50 000 за ребенка за 25 минут. Да, дороговато,но это того стоило))))
      Фотографий внутри не будет — мы взяли фотик, но не знали можно или нет. Оказывается можно. Хотел взять на прокат камеру для подводной съемки. Посмотрел цены — 400 000 за целый день (1800 на наши) или 1 фото с горки в электронном варианте (50 000 — 185 рублей на наши) и передумал.
      Кафешек штуки 4 на территории. Мы поели в двух. На 3 этаже, типа МакДака, где гамбурге от 50 до 70 тысяч(( И в Диско-Баре на 4 этаже. Хотели драников,но их не было. Пришлось детям взять мясной соляночки по 40 000 и нам на двоих салатик греческий за 78 000 + пива Kult за 25 000 (в магазине
      например оно стоит 15 700). Хочу сказать за такую цену и порции хорошие. Соляночку они каждый не доел — мы дохлебывали, а они нам помогли салатик умять. В общем все довольны остались.
      Ночью спали они без задних ног, а у меня на фоне переутомления случился приступ Панической атаки — чего я и боялся((( Но об этом попозже

Рейтинг: 0

20. Аквапарк с другой стороны, где открытые горки + детская площадка. Я очень переживал что на многие не попаду, так как на улице много труб, но оказалось, что всего на 2 не попаду, так как остальные начинаются внутри и заканчиваются внутри, наружу только трубы и бочка вынесены))) Так что не все было потеряно. В основном на улице только зона загорания и дублирующая детская площадка, так как внутри там есть точно такая же, может быть чуть меньше.

Страница 1 из 512345Вперед »