Пятница , 9 Декабрь 2016
001209

Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17

Публикация в группе: Блог Леонида Максимова

Добавлено в закладки: 0

Концерн «Алмаз-Антей» представляет результаты реальной симуляции встречи ракеты комплекса «Бук» и пассажирского самолёта, который поможет понять истинные причины катастрофы малайзийского лайнера Boeing 777, разбившегося 17 июля 2014 года на востоке Украины. RT ведёт прямую трансляцию мероприятия.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/123156

https://

Рейтинг: 0

Опубликовал(а)

не в сети 2 часа

Леонид Максимов

1 458
Россия. Город: Москва
41 годКомментарии: 2348Публикации: 2841Регистрация: 16-08-2014

    2 комментария

    1. А можно в двух словах о чем там речь, а то два с половиной часа выбросить на ветер как то не комильфо.

      Рейтинг: 0

    2. Российский концерн «Алмаз-Антей», который специализируется на производстве вооружения ПВО, представил во вторник итоги своего расследования крушения малайзийского лайнера Boeing 777 17 июля 2014 года в Донецкой области. Специалисты концерна рассказали, что провели два натурных эксперимента, результаты которых, по их утверждению, опровергли выводы голландской комиссии о типе сбившей Boeing ракеты и месте ее запуска.

      В частности, эти эксперименты покаказали, что ракета, сбившая самолет, была выпущена с территории, находившейся под контролем Вооруженных сил Украины, а не пророссийских сепаратистов, как считает международная группа экспертов под руководством Нидерландов, передает РБК.

      Кроме того, подтвердилась информация относительно типа ракеты, из которой был сбит Boeing. В российской армии таких ракет давно нет. У Украины в 2005 году их было 502, сколько сейчас — неизвестно, заявил гендиректор концерна Ян Новиков.

      Первый натурный эксперимент был проведен «Алмаз-Антеем» 31 июля. Его результаты были представлены 2 июля, напомнил гендиректор «Алмаз-Антея» Ян Новиков. Тогда, по его словам, стало ясно, что самолет был сбит ракетой 9М38М, которая давно не используется российскими Вооруженными силами.

      Концерн передал результаты исследования международной следственной группе, но они не были приняты во внимание, сообщил он. После этого был проведен второй эксперимент — 7 октября 2015 года. Он подтвердил версию «Алмаз-Антея» о том, что по самолету была пущена именно ракета 9M38М.

      Характер повреждений, которые нанесла мишени другая ракета — 9М38М1, кардинально отличался от характера повреждений самолета, сбитого под Донецком. В частности, среди повреждений, полученных Boeing, не было пробоин в форме бабочки, которые оставляют поражающие элементы — двутавры, которые есть в 9М38М1. У 9M38М такие элементы отсутствуют.

      Также эксперимент доказал, что ракета была пущена из места неподалеку от населенного пункта Зарощенское, которое находилось под контролем ВС Украины. Характер повреждений на обшивке самолета может быть интерпретирован так, что ракета была пущена из населенного пункта Снежное, которое находилось под контролем ополченцев, но это ошибка, заявил советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

      Он добавил, что наибольшие повреждения были в кабине экипажа и в силовом каркасе самолета. Поражающие элементы шли плотной группой параллельно корпусу самолета. Основная масса поражающих элементов двигалась вдоль конструкции самолета, а не поперек. Повреждения силового каркаса (шпангоутов) расположены существенно дальше повреждений внешней обшивки.

      Концерн представил реконструкцию пробития фрагментов пола кабины пилотов. Она также свидетельствует о том, что поражающие элементы двигались вдоль конструкции самолета. Осколок, который пришел в штурвал командира экипажа, не мог пройти с левого борта, что случилось бы, если бы ракета была пущена из Снежного, заявил Малышевский. Левый двигатель находился в основном поле накрытия осколками.

      Один из осколков свидетельствует о поражении фюзеляжа высокоэнергетическими объектами, направленными изнутри. По словам Малышевского, в итоговом исследовании голландской комиссии эти данные отсутствуют.

      Пробить два и более элементов конструкции самолета, по словам Малышевского, могут только высокоэнергетические поражающие элементы. Повреждения левого двигателя и крыла нанесены сочетанным воздействием готовых поражающих элементов. Подрыв ракеты произошел на расстоянии более 20 метров от левого двигателя Boeing, заявил представитель концерна.

      Эксперты произвели трехмерное моделирование. Результаты эксперимента показали, что при пуске ракеты из Снежного (версия международной группы расследования под руководством Нидерландов) ни один поражающий элемент попасть в двигатель самолета не мог.

      Международная группа расследования склоняется к версии, что самолет был сбит ракетой 9М38М1. Однако результаты эксперимента, проведенного «Алмаз-Антеем» с ракетой 9М38М1, показали, что если бы она летела со стороны Снежного (версия международной группы расследования), самолет был бы пробит насквозь, чего не произошло, заявил представитель «Алмаз — Антея».

      Натурные эксперименты обошлись «Алмаз-Антею» почти в 10 млн рублей

      Затраты «Алмаз-Антея» на проведение натурных экспериментов в рамках выяснения причин катастрофы малазийского Boeing в небе Украины составили около 10 млн рублей, сообщил гендиректор концерна Ян Новиков. «Прямые затраты по эксперименту составили порядка 10 млн рублей», — сказал он во вторник на пресс-конференции в Москве.

      Глава концерна пояснил, что, проводя эксперименты, концерн в первую очередь отстаивал свои коммерческие интересы, пострадавшие от введенных в отношении него после катастрофы западных санкций. «На нас наложили санкции, мы теряем время, а время — деньги. В первую очередь мы сражаемся за свою репутацию», — пояснил Новиков. Он добавил, что в «Алмаз-Антее» считают санкции «несправедливыми».

      Новиков также исключил возможность в ходе экспериментов подменять одну боевую часть ракеты «Бук» другой. «Смысла не имеет. Если вспомните первый эксперимент, то мы подрывали саму боевую часть. Эта боевая часть ракеты имеет свое клеймо — двутавр, которое оставляет разрушение в виде бабочки. А во второй части эти самые «бабочки» мы видим на самолете. То есть — идентичная боевая часть. Поэтому вопрос с заменой не актуален», — пояснил Новиков.

      Катастрофа Boeing под Донецком

      Авиалайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области, в районе, который на тот момент контролировали сепаратисты. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли.

      Расследованием катастрофы занимается международная следственная группа под руководством Нидерландов. Сегодня, 13 октября, Совет безопасности Нидерландов также должен опубликовать доклад о технических причинах крушения лайнера. Окончательный отчет международная следственная группа представит в конце 2015 года.

      Главной версией в западных СМИ стало предположение о том, что самолет сбила ракета «земля — воздух», выпущенная сепаратистами из комплекса «Бук», который якобы привезли из России.

      В сентябре 2014 года Совет по безопасности Голландии, которая является главой международной исследовательской группы, опубликовал предварительный отчет о расследовании причин произошедшего. Из него следовало, что самолет «развалился в воздухе» из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов». В то же время точных данных об источнике происхождения этих «объектов» в документе не приводилось. До сих пор остается до конца неизвестным, как именно был сбит лайнер.

      Рейтинг: 0

    Страница 1 из 11

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть