Воскресенье , 4 Декабрь 2016
001502

Пультовая охрана – лохотрон от “Ориль-Центра”

Публикация в группе: Группа Русика.

Добавлено в закладки: 0

Есть у меня старый друг – Андрюха, мы с ним росли в одном дворе, после школы жизнь разбросала, а вот недавно случайно встретились… Но речь не об этом, рассказал мне как-то Андрюха одну историю из своей прошлой жизни, которую я, с его молчаливого согласия имею желание донести “в массы”.
Держал Андрюха в 2009 году киоск на ул. Вышгородской в г. Киеве – пиво, чипсы, шоколадки, газировка и т.д., с целью экономии денег продавцов не нанимал, сам со своей женой и торговал (жена – днём, Серёга – по ночам). Однажды в киоск Андрюхи зашел случайный покупатель, представился Сергеем — директором перспективной и быстро развивающейся охранной компании “Ориль-Центр”, с офисом: на ул. Рылеева в г. Киеве.
Сказал, что его компания “Ориль-Центр” специализируется на пультовой охране и что в по ул. Вышгородской все объекты будут подключаться только на их пульт, т.к. они здесь монополисты и у них с местными силовиками “всё схвачено”. В качестве дополнительного аргумента сообщил, что только по ул. Вышгородской у него постоянно патрулируют два мобильных экипажа групп быстрого реагирования! Он предложил Андрюхе установить охранную сигнализацию в киоске с подключением на пульт – “…в случае тревоги оперативно приедет группа и всех положит мордой в пол!..”
Андрюха к тому моменту изрядно подустал от постоянных ночных смен и разборок с местной ночной “гопотой”, стоимость установки оборудования и абонентская плата его вполне устроили, да и перспектива снова начать ночевать дома в своей постели, а не на ящиках из-под пива, сыграла свою роль – в общем, он согласился. Заключили договор, монтаж, расчёт – всё прошло без эксцессов, по ночам в киоске продавал пиво молодой студент за полставки, а Андрюха снова стал спать на своём любимом диване.
Когда через несколько месяцев киоск вскрыли, студента из него “выковыряли” и часть товара вынесли, никто на вызов не приехал, вообще никто — как будто тревоги и не было вовсе. Потом директор “Ориль-Центра” Сергей Когут, рассказывал Андрюхе, что у них из-за финансовых проблем остался только один экипаж группы быстрого реагирования, который был на другой тревоге (явно соврал). Но заверил, что в дальнейшем, на вызовы тревоги будут приезжать машины более крупной охранной компании “Сириус”, с которой он якобы заключил какой-то договор.
Андрюха послушал эту ахинею, сделал вид, что поверил, а через какое-то время решил проверить и дал ложную тревогу. Минут через 40 (сорок!!!) вместо группы быстрого реагирования на тревогу непонятно откуда прибежало одно (!!!) непонятное “тело” непонятной внешности – без соответствующей формы и обмундирования. Потом со стороны руководства “Ориль-Центра” были опять какие-то невнятные пояснения-отговорки.
Андрюха, уже скорее ради развлечения дал еще одну ложную тревогу. В этот раз снова никто не приехал. Как ему потом сообщили, у “Ориль-Центра” как раз в это время “подвис” пульт.
Андрюха со своей настырностью занялся эти вопросом вплотную и смог-таки выяснить, что у охранной компании “Ориль-Центр” на пульте дежурит только один оператор, который, как и любой живой человек по каким-либо причинам может в любой момент отвлечься либо вообще отлучиться от пульта!
Андрюха пошёл дальше – он по своим каналам смог выяснить, что два так называемых мобильных экипажа быстрого реагирования у охранной компании “Ориль-Центр” были только для показухи в течение одного месяца – как раз тогда, когда директор Сергей “подминал” под себя доверчивых представителей малого бизнеса на ул. Вышгородской. Затем, с целью экономии средств, руководство “Ориль-Центр” начало активно использовать по договору субподряда группы быстрого реагирования охранной компании “Сириус”, в которой служба патрулирования поставлена на значительно лучшем уровне. Но на этом экономия не закончилась — на некоторые вызовы “Ориль-Центр” таки реагировал самостоятельно, отправляя на тревогу любого свободного сотрудника своего офиса! Бывали случаи, когда посреди ночи даже сам директор Сергей прибегал на тревоги, а приезжал он в таком случае на объект посредством такси!
Затем, по закону джунглей, который гласит — “Выживает сильнейший”, объекты шарашкиной конторы “Ориль-Центр” были на законных основаниях поглощены более успешной и ответственной по отношению к своим клиентам корпорацией “Сириус”, с которой Андрюха продолжает плодотворное сотрудничество и в настоящее время, имея уже не только один и не только киоск…
Мораль этой истории такова – искоренить мошенничество, как явление не получится ни у кого и никогда, однако, выявить одиночный факт мошенничества под силу каждому – нужно лишь более внимательно воспринимать информацию и тщательно перепроверять преподносимые факты, или, так сказать, не верить “на слово”, и тогда современные “дети лейтенанта Шмидта” вынуждены будут покинуть сектор охранных услуг и переквалифицироваться в “гусекрадов”.

источник

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 5 часов

Rusick

1 190

Online

Украина. Город: Киев
21 годКомментарии: 1798Публикации: 2264Регистрация: 01-08-2014

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть