Вторник , 6 Декабрь 2016

Руслан Сольвар — барыга с депутатской неприкосновенностью крышует регионалов!

Публикация в группе: Украина при ПАРАШЕнко

Добавлено в закладки: 0

О фастовском нардепе-тушке Руслане Сольваре за годы написано немало. И почти все есть правдой — как позитив, так и негатив. Он умудряется, имея такую биографию, быть все время на плаву. Родился 12 мая 1971 года. Окончив среднюю школу, поступил в профессионально-технического училище, где приобрел специальность газоэлектросварщика. А позже, в 1999 году, получил высшее образование по специальности финансы и кредит в Государственном экономическом университете. Профессиональній опыт приобретал в государственном секторе, работая в структуре Министерства агропромышленного комплекса

Именно в то время Сольвар Руслан и решил сделать один из важнейших шагов в своей жизни — вместе с единомышленниками основал частную компанию по трансферу зерна. На сегодняшний день, это мощное предприятие, которое обеспечивает постоянной работой более четырехсот человек, большинство из которых, работают там со дня основания.

Как депутат Руслан Сольвар крышевал врача, издевавшегося над больными раком
Верный Януковичу Руслан Сольвар крышевал врача, который издевался над онкобольными. Врач центральной районной больницы Киево-Святошинского района стал причиной конфликта между народным депутатом Украины от Блока Петра Порошенко Русланом Сольваром (смотрящий от Януковича на протяжении четырех лет) и депутатом местного райсовета Константином Бедовым.
Оба политика принадлежат к партии УДАР.
Однопартиец обвиняет нардепа Блока Петра Порошенко в крышевании врача, который издевался над онкобольными
По словам Константина Бедового, 25 мая Руслан Сольвар позвонил ему и с угрозами потребовал прекратить добиваться освобождения врача центральной районной больницы Василия Кравченко.

«Я тебя зубами на куски рвать буду!»
Сразу после разговора Бедовой опубликовал в Facebook сообщение, в котором рассказал о разговоре с Сольваром.
Как депутат Руслан Сольвар крышевал врача, издевавшегося над больными раком
«Сольвар в грубой форме поинтересовался, знаю ли я Кравченко Василия Витальевича? Я ответил, что я знаю такого депутата Киево-Святошинского совета 6-го созыва, работающего главным врачом Центральной районной больницы нашего района. Далее депутат Сольвар сказал следующее: «Так вот запомни, он — мой земляк и друг! Если с его головы упадет хоть волосок или он будет уволен с работы — я тебя зубами на куски рвать буду!!! Я сейчас на тебя организую травли и вызову уголовные дела! Пришлю своих бойцов! Подниму на тебя весь негатив в прессе! Не думай, что ты — святой !!!», — пишет Бедовой.
«В ответ я сообщил народному депутату о том, что по моей информации относительно его земляка и друга возбуждено уголовное дело за коррупцию и хищения, к которому я никакого отношения не имею. И снова услышал: «Я сейчас на тебя вызову дела! Я тебя порву!!!». Странные у нас неприкасаемые «народные избранники». Буду писать в генпрокуратуру, СБУ, милицию заявление», — заключает Бедовой.

Причина скандала — обезболивающие для онкобольных
По словам Константина Бедового, он четыре года был знаком с главным врачом Василием Кравченко. Когда во время Майдана Бедового избили милиционеры, Кравченко предоставил ему медицинскую помощь и, несмотря на инструкции, не сообщил об этом факте в райотдел.
«За это я ему до сих пор благодарен», — пишет Бедовой на своей странице в Facebook.
Далее в отношениях двух депутатов наступил переломный момент.
«Мое отношение к нему резко и навсегда изменилось когда, придя на президиум нашей Рады он заявил о том, что «онкологические больные страдают от боли, а обезболивающих нет по вине отдела здравоохранения РГА», — рассказывает Бедовой.
На следующее утро он пошел к в.и.о. председателя РГА — Мирославы Смирновой, чтобы спросить, почему сложилась такая ситуация с обезболивающими.
«Каково же было мое удивление, когда начальник отдела здравоохранения — Ляшенко и начальник финансового управления — Краснощекова с документами в руках доказали, что это главврач ЦРБ — Василий Кравченко блокирует возможность приобретения анестетиков для смертельно больных людей и заставляет их страдать — фактически пытает с целью вызвать резонанс и недовольство населения в своей борьбе за финансовые потоки!», — пишет Бедовой.
Он добавляет, что уже потом Кравченко вроде признался, что обезболивающие на самом деле были.
«Я тогда на президиуме только напугал. На самом деле анастетики еще были. Никто не страдал от боли».
После происшествия глава райадминистрации вызвала КРУ для проверки отдела здравоохранения и ЦРБ. По результатам проверки ведется уголовное производство.
Руслан Сольвар смотрящий Януковича ворует миллионы под крылом Кличко. Кто бы мог подумать, что наглость этого одиозного нардепа столь безгранична. Красть десятки миллионов при Януковиче и выйти сухим из воды? Расскажите, уважаемый Сольвар Руслан батькович… Как так вышло? Неужели совесть, а также инстинкт самосозханения Вам чужды?
Народный депутат от президентской партии и человек «регионала» Колесникова уже более 10 лет нагревает руки на грузовых железнодорожных перевозках в Украине. Как показывает практика, представители «серьезного» бизнеса в политике прекрасно чувствуют себя при любой власти.
В Украине же серьезный бизнес довольно часто странным образом связан с «убыточными» государственными предприятиями. Так, например, народный депутат 7-го и 8-го созывов Руслан Сольвар в предыдущем созыве был первым заместителем председателя комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи, возглавлял «регионал» Борис Колесников. В 2012 году Сольвар также стал главным советником гендиректора Ассоциации траспортно-экспедиторских организаций Украины «Укрвнештранс». В нынешней же Раде он является членом Комитета по вопросам транспорта, кроме того, — представителем влиятельной президентской партии «Блок Петра Порошенко».

Руслан Сольвар смотрящий Януковича ворует миллионы под носом у Порошенко и Кличко
В то же время, как стало известно, в настоящее время Руслан Сольвар получает доходы от целого ряда фирм, специализирующихся на грузовых перевозках. В частности,
-ПП «Фреш Лайн», г.. Киев, ул. Щорса, 29, код ЕГРПОУ 3239927, основано в 2000 году с уставным капиталом 1 тыс. Грн, основатель и директор — Мозговой А.Н. Предприятие специализируется на транспортно-экспедиционном обслуживании транзита грузов железными дорогами Украины.
В 2014 году объем экспедиции составил более 1600000 тонн (железная руда, нефтепродукты, черные металлы, каменный уголь и т.п.) , в соответствии доход составил примерно 30 млн грн, в 2015 году перевезено всего 6 тыс. Тонн (каменный уголь) , прибыль — 10 тыс. грн.
Мозгового был назначен директором «Фреш лайна» в 2003 году, когда учредителем фирмы был Руслан Сольвар, который вышел из состава учредителей «Фреш лайна» в 2004 году, однако не потерял контроль над предприятием. Как свидетельствует сайт Верховной Рады Украины, Мозговой сейчас является помощником нардепа Сольвар на общественных началах.
Как известно, «Фреш лайн» заключил соглашение с «Укрзализныцей» 17 декабря 2010 года, то есть через неделю после назначения министром инфраструктуры Бориса Колесникова из Партии регионов (первым заместителем которого в комитете Верховной Рады по вопросам транспорта и связи впоследствии стал Сольвар) .
Несмотря постоянное подорожание железнодорожных билетов для Украинской из «убыточность» госпредприятия, основной источник доходов — именно грузовые перевозки, которые составляют 80% от всей деятельности «Укрзализныци». И одним из «любимых» злоупотреблений «Укрзализныци» является необоснованное занижение тарифов на перевозки грузов для «своих» компаний, выливается в миллионные убытки предприятия, а следовательно и для государства. Одним из таких «своих» предприятий долгое время было ЧП «Фреш лайн», которое благодаря сниженным тарифам экономило ежемесячно сотни тысяч долларов.
Лишь в 2014 году, когда в Сольвар произошел личный конфликт с бывшим гендиректором «Укрзализныци» Борисом Остапюка, «Укрзализныця» инициировала разрыв соглашения с ООО «Фреш лайн» на организацию перевозок транзитных грузов железными дорогами Украины. Официальной причиной стало то, что частная фирма несколько раз срывала перечисления денег железной дороге за транзитные перевозки, в связи с чем трижды приостанавливалась действие «десятизначного» кода «Фреш лайна», что и дает право на выполнение транзита. В результате чего «УЗ» решила вообще разорвать отношения.
Кроме того, еще раньше Тарифной комиссией Укрзализныци с ООО «Фреш Лайн» взыскано штрафные санкции на сумму 3500000 грн за невыполнения в 2013 году этим экспедитором задекларированного годового объема транзита нефти сырой из станций Республики Казахстан в направлении припортовых станций Украины.
Однако на этом история не закончилась. По заявлению ООО «Фреш Лайн» УМВД на Юго-Западной железной дороги зарегистрировано уголовное производство №12014100130000053 от 29.09.2014 по факту злоупотребления служебными лицами Укрзализныци своими служебными полномочиями, следствие продолжается.
А поскольку в Укрзализныци больше нет Остапюка, который стал «неудобным» для Сольвар, в «Фреш лайна» есть хорошие перспективы снова начать паразитировать на государственном предприятии и питаться государственными средствами.
Еще одна фирма, работающая на карман пропрезидентского нардепа,
-ООО «МетРудТранс», г.. Киев, ул. И.Кудри, 2, оф. 8, код ЕГРПОУ 34980991, основанное в 2007 году, уставный капитал 40 тыс. Грн. Общество специализируется на транспортно-экспедиционном обслуживании экспортно-импортных и внутренних перевозок грузов железными дорогами Украины.
В 2014 году объем экспедиции 757 тыс. Тонн (различные грузы) , доход около 15 млн грн. В 2015 году — 69 тыс. Тонн (различные грузы) доход — 100 тыс. Грн.
С «Вестника государственных закупок» стало известно, что уже 19 января 2015 ДП «Рогатинское лесное хозяйство» (Ивано-Франковская обл.) Заключило соглашения с ООО «Метрудтранс» на услуги перевозки грузов железнодорожным транспортом на сумму 1550000 грн. перевозки заказано по территории Украины и стран Европы (объемы и характеристики услуги — см. табл.) .
Основателем и директором «Метрудтрансу» в 2007-2013 гг. Был Артем Минич. Сейчас владельцем фирмы значится Владимир Пашко. Директором по сентябрь 2014 является Андрей Федоровский. В 2005г. Минич работал директором ЧП «Украинский дезинфекционная компания ДП», владельцем которого значится Федоровский.
Артем Минич как минимум до начала 2013 был учредителем ООО «УКРЗЕРНОТРАНС-К». Недавно его долю переоформлено на Владимира Пашка. Известно, что в «УКРЗЕРНОТРАНС-К» в 1999-2012 гг. На должности коммерческого директора работал Руслан Сольвар, а в 2004 входил в состав ее учредителей.
Единственным конкурентом, допущенным к оценке, было ООО «Монолиттранскомпани», где учредителем является Николай Бачал, а директором — Богдан Викторович Катрук. Фирму основано в апреле 2013
В свое время Богдан Катрук размещал в сети интернет резюме для поиска работы, где указал, что происходит с пгт Песчанка Винницкой области. Напомним, что уроженцем именно этого поселка является Руслан Сольвар.
По данным ВДЗ, «Метрудтранс» получает подряды на услуги перевозок от лесхозов с марта 2012 года. Сумма подписанных с компанией договоров составляет 9,90 млн грн.
Еще одна компания, связанная с Сольвар, — ООО «Транссеть», г.. Киев, ул. И.Кудри, 2, оф. 7, код ЕГРПОУ 36387427, основанное в 2009 году, уставный капитал 60,5 тыс. Грн, основатель и директор Хомич Ю.В. Специализация: транспортно-экспедиционное обслуживание транзита грузов железными дорогами Украины. В 2014 году объем экспедиции составил 12 тыс. Тонн (каменный уголь, нефтепродукты, агрохимия и т.д.) , прибыль около 20 тыс. Грн. В 2015 году перевозки отсутствуют.
В течение почти года, начиная с апреля 2014 года, используя благоприятную политическую ситуацию в Украине и статус народного депутата, Руслан Сольвар использует все возможные средства, чтобы переориентировать на пользу подконтрольных ему структур основные высокодоходные маршруты железнодорожного транзита, получить как можно больше привилегий для своих компаний и одновременно «задушить» конкурентов.
Так, оказывает давление на менеджмент Укрзализныци (прежде всего, на тарифную комиссию Укрзализныци и ГП «Украинский транспортно-логистический центр») , чтобы ставить палки в колеса конкурентам, в частности ООО «Лемтранс Транзит», ООО «ИТЭК ТРАНС», «РLASКЕ», ООО «Тенгизшевройл» — препятствует согласованию их планов «Укрзализныцей» и получения ими скидок к тарифам.
Как рассказывают источники, Сольвар использует мошеннический метод завладения прибыльными маршрутами — предварительно договаривается с грузовладельцами о предстоящих перевозки по демпинговой цене, а дальше давит на тарифную комиссию Укрзализныци, ставя перед фактом необходимости снижения тарифа на перевозку по конкретному маршруту.
С другой стороны, подрабатывает и распространяет распорядительные документы, в т.ч. правительственные, с целью дискредитации конкурентов и должностных лиц Укрзализныци; подводит коллег-нардепов на направление обращений в органы государственной власти и правоохранительных структур с надуманными обвинениями в отношении конкурентов.
1 — Поддельный письмо Яценюка по прекращен «Укрзализныцей» отношений с конкурентами фирм Сольвар
2 — Обращение к Яценюку относительно незаконного давления «Фреш лайна» на конкурентов
3,4 — Инициированные Сольвар депутатские обращения компрометации конкурентов
Стоит отметить, что в настоящее время правоохранительные органы проверяют информацию о фиктивной предпринимательской деятельности ЧП «Фреш Лайн» и ООО «Метрудтранс», которые уклонялись от уплаты налогов и переводили в наличные собственные доходы (около 45 млн грн) с использованием бестоварных хозяйственных операций.
Однако, учитывая, что человек, который стоит за этими компаниями, имеет высокий статус нардепа и членство в парламентском комитете, что дает возможность влиять на всю транспортную политику государства, вряд ли дело сдвинется с места и ситуация кардинально изменится. А одновременная поддержка олигархов и власти дает в Украине стопроцентную гарантию неприкосновенности.

Что мы знали о Руслане Сольваре ранее…
Народный депутат Руслан Сольвар, первый кандидат на тушку в Верховной Раде, в предверии выборов Прездента Украины уже потирает руки. Он готовится стать смотрящий по Киевской области после выборов. Солидные барыши Сольвару перепадут не только от последвыборного периода, еще в процессе самой компании он сможет нагреть руки от бюджета самого Кличко, которые выделен на агитацию и работе с избирателями. А о том, что Сольвар — потенциальный и даже реальный предатель интересов Кличко писалось неоднократно. Сам нардеп не скрывает, что пришел в Раду не для защиты интересов избирателей, не для законотворчества, а только лишь для того, чтоб защитить свой бизнес и еще заработать деньжат. Да уж, с такими сольварами Кличко может никогда не стать Президентом. Кроме того, Сольвар не скрывает, что подкупал избирателей еще во время выборов:
«Если бы я там деньги не тратил, то ничего бы не вышло у меня. Я проиграл бы однозначно, прямо говорит о расходах на приобретение своего места в Верховной Раде Сольвар. — У меня так сложились обстоятельства. Ну, просто, как Вам сказать. Начали давить, все. Ну, думаю, что ж сидеть, бегать по этим депутатам. Самому нужно становится, но это ж просто я не смогу сказать в эфир».
«Постоянно акцентировал, что собирается сотрудничать с властью. И такое впечатление, что уже отказался («вiдцурався» авт.) от партии УДАР», отозвался о нем тележурналист Михаил Ткач. О ком это мы? Сольвар Руслан Николаевич, 1971 года рождения. Украинец. Готовая «тушка» питомника Виталия Кличко. О Руслане Сольваре, как о потенциальной тушке из «питомника Кличко», говорят еще со времен избирательной кампании. Информации о нем достаточно мало. Согласно официальной биографии, Сольвар работал главным советником гендиректора Ассоциации транспортно-экспедиторских организаций «Укрвнештранс». До этого он руководил малоизвестными компаниями, которые занимались железнодорожными грузовыми перевозками. В частности «Укрзернотранс-К», «Укрторгконтракт-С», но какой-либо детальной информации об этих компаниях нам найти не удалось. Сольвар также жаловался журналистам, что на него давят, но в правоохранительные органы, почему то, не обращается. Если Сольвар работал в бизнесе под крылом Клюева в свое время, то что удивляться, что он будет под крылом ПР работать в ВР. Это всем было понятно еще до выборов. Странно будет, если он не будет слушаться верховных указаний. Настало время возврата вложений в бизнес-проект «Сольвар».

Главный тушка Рады Сольвар Руслан
Очевидно, «главным тушканом», в конечном итоге, станет тот, кто сумеет найти общий язык с Банковой. Ведь следующая порция «тушек» выйдет из «Удара». Первым на «выход» источники называют Руслана Сольвара, который уже даже написал соответствующее заявление, оно и сейчас в столе регионалов. Решение относительно момента «исхода» станет принимать, очевидно, бывший глава АП Сергей Левочкин. Который и сейчас, как уже доводилось писать, контролирует львиную долю «боксерской» фракции. Просто время демонстрировать это еще не настало. Когда настанет? Не исключено, когда Виталий Кличко излишне активизирует работу с избирателями юго-востока страны золотым электоральным запасом, который прочая оппозиция почему-то напрочь игнорирует. А теперь процитируем диалог Кличко и Сольвар, который произошел во время предвыборного митинга в Макарове в прошлом году, о котором писала Комсомольская правда в Украине: Скажи мне, Руслан, сколько нужно тебе денег, чтобы ты перешел в другую партию, стал «тушкой»? Озвучил вопрос от народа Виталий Кличко. Виталий, я зарабатывал хорошую репутацию среди земляков долгие годы и не намерен потерять ее за одну минуту. Поэтому я обещаю своим избирателям, соратникам по партии «УДАР», что ни за какие деньги не стану «тушкой». Я и в дальнейшем намерен помогать землякам. У меня есть мечта приезжать домой и, не стыдясь за свои поступки, смотреть в глаза избирателям, ответственно заявил Руслан Сольвар. Пока фракция УДАР не дала пока ни одной тушки, но, поговаривают, и этот пробел будет скоро восполнен. Тут под подозрением оказываются Сергей Каплин, Руслан Сольвар и Владимир Куренной.
Сомнения относительно этих лиц в интервью когда-то пытался развеять еще один ударовец — Валерий Карпуцов. «Ну надо же власти как-то расшатывать фракцию. Того бедного Руслана Сольвара уже просто задолбали. Почему? Не знаю. Может, потому, что у него вид добряка, на него и насели все… Но если бы он был намерен стать «тушкой», то уже стал бы ею… Сольвар это глубоко нравственная и верующий человек, и на своем округе многим помогает… Куренной? .. Заведует у нас региональным направлением, как он может быть «тушкой»? Каплин? .. Он назвал свою кампанию «крестовым походом против Януковича»… Нет, он, безусловно, не может быть перебежчиком. А относительно давления, то давление оказывают на всех…» — рассказывал Карпунцов. Все это очень трогательно, но требут некоторых уточнений. Источники утверждают, что фракцию Кличко готов покинуть мажоритарщик Руслан Сольвар. По словам источников, на собеседовании для поступления в Академию государственного управления при президенте Сольвар искренне признался членам комиссии, что собирается покинуть фракцию Кличко, поскольку власть парализовала его бизнес. «Добряк» Сольвар действительно отстроил несколько храмов Москвовского (! ) патриархата, но вот на журналиста программы «Гроши» Михаила Ткача произвел не самое лучшее впечаление. «Сольвар признался, что пошел в депутаты, потому что давили бизнес. Постоянно подчеркивал, что собирается сотрудничать с властью. И такое впечатление, что уже «открестился» от партии «Удар»», — говорил Ткач еще в конце прошлого года. Более внятных обвинений Сольвару пока не выдвинули. Но осадок — как в анекдоте о пропавших серебряных ложечках — остался. Как и Сольвар остался в черном списке, без окончательного продвижения в одну или другую сторону.

Просто Руслан Сольвар
Руслан Сольвар, прошедший в ВР от партии «УДАР», не скрывает своего желания сотрудничать с властью. Об этом в своем блоге на «Украинской правде» написал журналист Михаил Ткач. «Советую Кличко задуматься над тем, кого он привел в Верховную Раду. Например, Сольвар признался, что пошел в депутаты, потому что давили бизнес. Постоянно подчеркивал, что собирается сотрудничать с властью. И такое впечатление, что уже «отказался» от партии «Удар». Спрашиваю: Будет Руслан Сольвар от «Удара» или как? Отвечает: Руслан Сольвар, просто Руслан Сольвар». Сольвар, говорят, начал внимательно присматриваться к действующим политикам и правительству в целом понял больше всего его взгляды на будущее страны совпадают со взглядами партии «Удар», которую возглавляет Виталий Кличко. Поэтому свой путь к политике Сольвар Руслан начал, как кандидат в депутаты 91-го мажоритарного округа от партии «Удар». После выборов Сольвар сказал, когда он был в Фастове на напутствиях, Что он деньги взял на выборчую компанию, в банке, то есть кредит или ссуду, но это не важно, Ему еще придется возвращать эти деньги. Я повторяю, осуждать его будем тогда, когда он покажет свою работу и заботу о человеке-фастовчанине.
Да это и есть подкуп. Только же Сольвар и врет еще ко всему. То он говорит что создал благотворительный фонд. Теперь он говорит что взял кредит. А вы попробуйте пойти с зарплатой в 2000 грн. в мес. взять кредит на 20-30 млн. грн. Я просто хочу на это посмотреть. Я даже заплачу, что бы посмотреть на выражение лиц работников банка, когда вы за таким кредитом придете. Руководители оппозиционных партий «Батькiвщина» и УДАР утверждают, что Партия регионов пытается «переманить» на свою сторону не только депутатов-самовыдвиженцев, но и нардепов-оппозиционеров. «Давление мощное и разнообразное. Сначала очень сильно пугают — через налоговою администрацию и прокуратуру. Если такие методы не работают, стараются заманить «пряником» — называют конкретные суммы», — сказал Forbes.ua Виталий Кличко, лидер УДАРа. По его словам, под давлением находятся Сергей Каплин, Игорь Побер и Руслан Сольвар. Сами депутаты рассказывают о прессинге неохотно. «Мне звонили, предлагали деньги, озвучивалась сумма в $5 млн. Я подал соответствующее заявление в прокуратуру», — говорит Каплин. Правда, подробностей он не уточняет. Сольвар рассказывает похожую историю, но заявлений в прокуратуру он не писал.

Немного из истории «тушек» и Сольвара
4 апреля, из политической фракции «Батькивщина» вышли четыре народных депутата: Олег Канивец, Роман Стаднийчук, Виталий Немилостивый и Игорь Скосар. Месяц назад о том же заявлял первый заместитель председателя Верховной Рады Украины Игорь Калетник. Он тоже не исключает, что в ближайшее время ряды оппозиционных фракций могут покинуть еще несколько депутатов. Об этом он сообщил в интервью «Голосу Украины». «Эти люди не последние среди депутатов, которые выйдут из фракции оппозиции. В ближайшее время фракцию покинут еще несколько человек», заявил Калетник, передает»РБК Украина». Еще далее в прогнозах пошло издание «Аргумент». Опираясь на информацию неназванного источника, «Аргумент» заявил, что ближайшие дни произойдет массовый выход (около 20 человек) нардепов из двух оппозиционных фракций — УДАР Виталия Кличко и «Батькивщины». «Первой ласточкой» в УДАРе, по словам собеседника Аргумента, будет нардеп Руслан Сольвар. Все планирующие выход депутаты, якобы, не войдут во фракцию ПР. Вместе с тем, они попытаются создать собственные мини-фракции, для чего уже, якобы, достигнуты договоренности с фракцией ПР об изменении регламента ВР. Кандидат на выход с УДАРа — Руслан Сольвар, которого эксперты называли одним из «кошельков» УДАРа и Виталия Кличко. Известно, что он основал и возглавлял компании, которые занимались ЖД-перевозками: «Укрзернотранс-К» и «Укрторгконтракт-С». По данным его налоговой декларации в 2012 году он заработал 3 млн. 33 тысячи 446 гривен. Зарплата составила 33 тыс. 446 гривны, а три миллиона он вписал в графу другие доходы.
При этом отказался комментировать журналистам, какие виды деятельности принесли ему миллионы. Имеет в собственности Лексус RХ 350. Известно, что Сольвар был согласованной кандидатурой на 91 избирательном округе, в его пользу вынуждена была «сняться» кандидат от Объединенной оппозиции Любовь Онищук, директор Фастовского пивзавода. Она имела поддержку на округе, а Сольвара эксперты называли просто заезжим казачком, который не имеет ничего общего с округом и воспринимает его исключительно, как трамплин в Раду. Тем не менее, он понял, как нужно вести работу. Кандидат наладил общение с настоятелями церквей, делал щедрые пожертвования храмам. Священники в свою очередь агитировали за него прихожан. Официально это звучало так, что став ближе к церквям, Сольвар узнал о проблемах простых прихожан и помог им решать некоторые трудности. Кроме этого, за Сольвара лично агитировал Кличко, ведь он шел мажоритарщиком от УДАРа. Он публично на митингах спрашивал Сольвара за сколько денег он готов продаться, на что тот отвечал, что он состоятельный человек и не собирается предавать интересы родной партии. Тем не менее похоже, что Сольвар может выйти из партии. Ведь, как он сознался журналисту программы «Грошi», в парламент он пришел, чтобы защищать интересы своего бизнеса.

Нардеп Сольвар говорит, что живет на 2 тыс. грн в месяц
В новой Раде не будет целой когорты известных и одиозных политиков, но их заменят не менее интересные персонажи, сообщается в сюжете программы «Гроші». Так, депутат от УДАРа Руслан Сольвар официально живет всего на две тысячи гривен в месяц, но при этом умудрился насобирать на элитный микроавтобус «Шевроле Экспресс» и телефон за 50 тысяч гривен.
Тем не менее нардеп утверждает, что у него нет собственного бизнеса, и особенно подчеркивает то, что он — не олигарх и не имеет отношения к каким-либо «экономическим кланам».
«Я не имел такой возможности, чтобы стать олигархом», — говорит Сольвар.
Ударовец подтверждает, что будет работать на узнаваемость. При этом он нечаянно раскрывает один свой секрет, которых у него немало:
«Я вам хочу сказать, если бы я там деньги не тратил, ничего бы не вышло. Ну, у меня так сложились обстоятельства — начали давить. Все, я думаю, что же сидеть и бегать по депутатам — самому надо становиться (нардепом- Ред)».
Новоиспеченный депутат беспокоится, как будет выглядеть в кадре — поправляет волосы. Про себя говорит, что сам — человек с юмором, поэтому  ходил на концерт Александра Ревы.
«Мне нравится это», — заявил нардеп.
Также примечательно, что народный избранник ценит мнение своего водителя. После завершения интервью Сольвар спросил у того, как все прошло, на что получил эмоциональный ответ:
«Супер, Руслан Николаевич, бомба, я вам честно скажу».

Сольвар грабит государство на грузовых перевозках
Народный депутат от президентской партии и человек «регионала» Колесникова уже более 10 лет нагревает руки на грузовых железнодорожных перевозках в Украине. Как показывает практика, представители «серьезного» бизнеса в политике прекрасно чувствуют себя при любой власти.
В Украине же серьезный бизнес довольно часто странным образом связан с «убыточными» государственными предприятиями. Так, например, народный депутат 7-го и 8-го созывов Руслан Сольвар в предыдущем созыве был первым заместителем председателя комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи, возглавлял «регионал» Борис Колесников. В 2012 году Сольвар также стал главным советником гендиректора Ассоциации траспортно-экспедиторских организаций Украины «Укрвнештранс». В нынешней же Раде он является членом Комитета по вопросам транспорта, кроме того, — представителем влиятельной президентской партии «Блок Петра Порошенко».
В то же время, как стало известно, в настоящее время Руслан Сольвар получает доходы от целого ряда фирм, специализирующихся на грузовых перевозках. В частности,
-ПП «Фреш Лайн», г.. Киев, ул. Щорса, 29, код ЕГРПОУ 3239927, основано в 2000 году с уставным капиталом 1 тыс. Грн, основатель и директор — Мозговой А.Н. Предприятие специализируется на транспортно-экспедиционном обслуживании транзита грузов железными дорогами Украины.
В 2014 году объем экспедиции составил более 1600000 тонн (железная руда, нефтепродукты, черные металлы, каменный уголь и т.п.), в соответствии доход составил примерно 30 млн грн, в 2015 году перевезено всего 6 тыс. Тонн (каменный уголь ), прибыль — 10 тыс. грн.
Мозгового был назначен директором «Фреш лайна» в 2003 году, когда учредителем фирмы был Руслан Сольвар, который вышел из состава учредителей «Фреш лайна» в 2004 году, однако не потерял контроль над предприятием. Как свидетельствует сайт Верховной Рады Украины, Мозговой сейчас является помощником нардепа Сольвар на общественных началах.
Как известно, «Фреш лайн» заключил соглашение с «Укрзализныцей» 17 декабря 2010 года, то есть через неделю после назначения министром инфраструктуры Бориса Колесникова из Партии регионов (первым заместителем которого в комитете Верховной Рады по вопросам транспорта и связи впоследствии стал Сольвар).
Несмотря постоянное подорожание железнодорожных билетов для Украинской из «убыточность» госпредприятия, основной источник доходов — именно грузовые перевозки, которые составляют 80% от всей деятельности «Укрзализныци». И одним из «любимых» злоупотреблений «Укрзализныци» является необоснованное занижение тарифов на перевозки грузов для «своих» компаний, выливается в миллионные убытки предприятия, а следовательно и для государства. Одним из таких «своих» предприятий долгое время было ЧП «Фреш лайн», которое благодаря сниженным тарифам экономило ежемесячно сотни тысяч долларов.
Лишь в 2014 году, когда в Сольвар произошел личный конфликт с бывшим гендиректором «Укрзализныци» Борисом Остапюка, «Укрзализныця» инициировала разрыв соглашения с ООО «Фреш лайн» на организацию перевозок транзитных грузов железными дорогами Украины. Официальной причиной стало то, что частная фирма несколько раз срывала перечисления денег железной дороге за транзитные перевозки, в связи с чем трижды приостанавливалась действие «десятизначного» кода «Фреш лайна», что и дает право на выполнение транзита. В результате чего «УЗ» решила вообще разорвать отношения.
Кроме того, еще раньше Тарифной комиссией Укрзализныци с ООО «Фреш Лайн» взыскано штрафные санкции на сумму 3500000 грн за невыполнения в 2013 году этим экспедитором задекларированного годового объема транзита нефти сырой из станций Республики Казахстан в направлении припортовых станций Украины.
Однако на этом история не закончилась. По заявлению ООО «Фреш Лайн» УМВД на Юго-Западной железной дороги зарегистрировано уголовное производство № 12014100130000053 от 29.09.2014 по факту злоупотребления служебными лицами Укрзализныци своими служебными полномочиями, следствие продолжается.
А поскольку в Укрзализныци больше нет Остапюка, который стал «неудобным» для Сольвар, в «Фреш лайна» есть хорошие перспективы снова начать паразитировать на государственном предприятии и питаться государственными средствами.
Еще одна фирма, работающая на карман пропрезидентского нардепа,
-ООО «МетРудТранс», г.. Киев, ул. И.Кудри, 2, оф. 8, код ЕГРПОУ 34980991, основанное в 2007 году, уставный капитал 40 тыс. Грн. Общество специализируется на транспортно-экспедиционном обслуживании экспортно-импортных и внутренних перевозок грузов железными дорогами Украины.
В 2014 году объем экспедиции 757 тыс. Тонн (различные грузы), доход около 15 млн грн. В 2015 году — 69 тыс. Тонн (различные грузы) доход — 100 тыс. Грн.
С «Вестника государственных закупок» стало известно, что уже 19 января 2015 ДП «Рогатинское лесное хозяйство» (Ивано-Франковская обл.) Заключило соглашения с ООО «Метрудтранс» на услуги перевозки грузов железнодорожным транспортом на сумму 1550000 грн. перевозки заказано по территории Украины и стран Европы (объемы и характеристики услуги — см. табл.).
Основателем и директором «Метрудтрансу» в 2007-2013 гг. Был Артем Минич. Сейчас владельцем фирмы значится Владимир Пашко. Директором по сентябрь 2014 является Андрей Федоровский. В 2005г. Минич работал директором ЧП «Украинский дезинфекционная компания ДП», владельцем которого значится Федоровский.
Артем Минич как минимум до начала 2013 был учредителем ООО «УКРЗЕРНОТРАНС-К». Недавно его долю переоформлено на Владимира Пашка. Известно, что в «УКРЗЕРНОТРАНС-К» в 1999-2012 гг. На должности коммерческого директора работал Руслан Сольвар, а в 2004 входил в состав ее учредителей.
Единственным конкурентом, допущенным к оценке, было ООО «Монолиттранскомпани», где учредителем является Николай Бачал, а директором — Богдан Викторович Катрук. Фирму основано в апреле 2013
В свое время Богдан Катрук размещал в сети интернет резюме для поиска работы, где указал, что происходит с пгт Песчанка Винницкой области. Напомним, что уроженцем именно этого поселка является Руслан Сольвар.
По данным ВДЗ, «Метрудтранс» получает подряды на услуги перевозок от лесхозов с марта 2012 года. Сумма подписанных с компанией договоров составляет 9,90 млн грн.
Еще одна компания, связанная с Сольвар, — ООО «Транссеть», г.. Киев, ул. И.Кудри, 2, оф. 7, код ЕГРПОУ 36387427, основанное в 2009 году, уставный капитал 60,5 тыс. Грн, основатель и директор Хомич Ю.В. Специализация: транспортно-экспедиционное обслуживание транзита грузов железными дорогами Украины. В 2014 году объем экспедиции составил 12 тыс. Тонн (каменный уголь, нефтепродукты, агрохимия и т.д.), прибыль около 20 тыс. Грн. В 2015 году перевозки отсутствуют.
В течение почти года, начиная с апреля 2014 года, используя благоприятную политическую ситуацию в Украине и статус народного депутата, Руслан Сольвар использует все возможные средства, чтобы переориентировать на пользу подконтрольных ему структур основные высокодоходные маршруты железнодорожного транзита, получить как можно больше привилегий для своих компаний и одновременно «задушить» конкурентов.
Так, оказывает давление на менеджмент Укрзализныци (прежде всего, на тарифную комиссию Укрзализныци и ГП «Украинский транспортно-логистический центр»), чтобы ставить палки в колеса конкурентам, в частности ООО «Лемтранс Транзит», ООО «ИТЭК ТРАНС», «РLASКЕ», ООО «Тенгизшевройл» — препятствует согласованию их планов «Укрзализныцей» и получения ими скидок к тарифам.
Как рассказывают источники, Сольвар использует мошеннический метод завладения прибыльными маршрутами — предварительно договаривается с грузовладельцами о предстоящих перевозки по демпинговой цене, а дальше давит на тарифную комиссию Укрзализныци, ставя перед фактом необходимости снижения тарифа на перевозку по конкретному маршруту.
С другой стороны, подрабатывает и распространяет распорядительные документы, в т.ч. правительственные, с целью дискредитации конкурентов и должностных лиц Укрзализныци; подводит коллег-нардепов на направление обращений в органы государственной власти и правоохранительных структур с надуманными обвинениями в отношении конкурентов.
1 — Поддельный письмо Яценюка по прекращен «Укрзализныцей» отношений с конкурентами фирм Сольвар
2 — Обращение к Яценюку относительно незаконного давления «Фреш лайна» на конкурентов
3,4 — Инициированные Сольвар депутатские обращения компрометации конкурентов
Стоит отметить, что в настоящее время правоохранительные органы проверяют информацию о фиктивной предпринимательской деятельности ЧП «Фреш Лайн» и ООО «Метрудтранс», которые уклонялись от уплаты налогов и переводили в наличные собственные доходы (около 45 млн грн) с использованием бестоварных хозяйственных операций.
Однако, учитывая, что человек, который стоит за этими компаниями, имеет высокий статус нардепа и членство в парламентском комитете, что дает возможность влиять на всю транспортную политику государства, вряд ли дело сдвинется с места и ситуация кардинально изменится. А одновременная поддержка олигархов и власти дает в Украине стопроцентную гарантию неприкосновенности.

НОВИНИ ФАСТІВЩИНИ

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 9 месяцев

Madlen Voripaeva

19
Комментарии: 4Публикации: 50Регистрация: 10-08-2014

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть