Пятница , 9 Декабрь 2016
1

Сезон 2015

Публикация в группе: Формула-1

Добавлено в закладки: 0

Рад открыть новый сезон.
Особых изменений не было.
Но представлю.

Все новости в комментариях.

Рейтинг: 1

Опубликовал(а)

не в сети 18 часов

Олег "Италия"

1 577

Жизнь коротка, но время проведенное в море в зачет не идет.

Италия.
46 летКомментарии: 2983Публикации: 2674Регистрация: 05-02-2015
  • Модератор сайта

91 комментарий

  1. Запрет «уродливых» носов

    Рейтинг: 1

  2. FIA разрешила доработку двигателя в течение 2015 года.

    Доработка двигателя будет оцениваться по баллам, всего которых 32. Если, например, к первому этапу сезона 2015 в Австралии у Mercedes останется 8 жетонов, у Renault – 6, у Ferrari – 4, то Honda получит 6.

    Рейтинг: 0

  3. Тормозные диски

    Рейтинг: 0

  4. Заднее антикрыло

    Рейтинг: 0

  5. На этой неделе Гран-при Малайзии.

    Рейтинг: 0

  6. Romain Grosjean ‏@RGrosjean

    Track walk done. Can already say that the #Malaysiagp is a challenge for cars, mechanics and drivers… hot and humid

    Роман Грожан прошелся по трассе Сепанг))
    В очередной раз можно сказать, что MalaysiaGP является вызовом для автомобилей, механиков и водителей…
    уикенд горячий и влажный

    Рейтинг: 0

  7. Результаты первой квалификации
    тем кто на последнем круге шел под клетчатый флаг обломали попытку включив виртуальный сейфти-кар ((

    Рейтинг: 0

  8. Прессуха

    Рейтинг: 0

  9. Силовая установка, как следует из технического регламента FIA, делится на шесть подсистем:
    -двигатель внутреннего сгорания (ICE);
    -мотор-генератор кинетический (MGU-K);
    -мотор-генератор тепловой (MGU-H);
    -накопитель энергии (ES);
    -турбонагнетатель (TC)
    -и управляющая электроника (CE),
    благодаря которой все компоненты взаимодействуют друг с другом.

    за две практики использованы по второму узлу у:
    -Алонсо на Хонде — ICE, MGU-H, TC
    -Дани добавился — ICE
    -Макса Ферстаппена — ES, CE
    -Карлоса Сайнца — ES, CE

    это какой-то пи..дец, товарищи (((
    Реношники, такими темпами, к середине сезона штрафы начнут получать

    Рейтинг: 0

  10. немного подробнее об узлах:

    ICE

    Сердце новой силовой установки – 1,6-литровый двигатель V6. Новый, более компактный мотор оснащён непосредственным впрыском, а частота вращения коленчатого вала ограничена 15000 об/мин. Чтобы компенсировать потерю мощности и скорости, в Формуле 1 вновь применяются турбонагнетатели – впервые с 80-х годов.

    Чтобы максимально снизить стоимость новых двигателей, параметры нового мотора приближены к общим стандартам, и при их производстве запрещено использовать целый ряд дорогостоящих материалов.

    TC

    Технический регламент 2014 года допускает использование одноступенчатых турбин с неограниченным давлением наддува. Во многих отношениях Формула 1 старается быть ближе к тенденциям мирового автопрома, взявшего курс на более экономичные двигатели уменьшенного рабочего объёма, в которых дефицит мощности компенсируется за счёт турбонаддува.

    MGU-K

    Силовая установка образца 2014 года оснащена двумя системами рекуперации энергии, объединёнными в систему ERS, частью которой является усовершенствованная KERS. Мотор-генератор MGU-K соединён с коленчатым валом и служит для рекуперации энергии при торможениях — она преобразуется в электрическую и используется для подзарядки батарей ES.

    При разгонах MGU-K работает как мотор, передавая энергию трансмиссии машины. Если в предыдущие годы система KERS оснащалась мотором в 60 кВт, то в 2014-м мощность ERS возросла до 120 кВт, и мотор может использовать на каждом круге до 4 мегаджоулей энергии – т.е. в 10 раз больше, чем в 2013-м. Всё это, вместе взятое, означает, что новая ERS стала вдвое мощнее, и на каждом круге эту дополнительную мощность можно использовать в пять раз дольше, чем раньше. На большинстве трасс MGU-K будет работать в качестве генератора или мотора на значительной части круга.

    MGU-H

    Хотя MGU-K может передавать трансмиссии машины 4 мегаджоуля энергии на круге, рекуперирует он только 2 мегаджоуля на круге. Ещё столько же поступает от MGU-H, соединённого с валом турбонагнетателя и преобразующего энергию выхлопных газов в электрическую.

    MGU-H решает две задачи. Количество энергии, которое он позволяет запасать, регламентом не лимитировано, и эта энергия может быть использована либо для зарядки батарей, либо направлена в MGU-K. Но также MGU-H контролирует скорость вращения турбины, не позволяя ей вращаться слишком быстро, но при этом поддерживая определённое число оборотов, за счет чего предотвращается такое явление, как «турбояма».

    ES

    Оба мотор-генератора заряжают батареи накопителя энергии, которые используются MGU-K. Техническим регламентом 2014 года вес ES ограничен 20-25 кг.

    CE

    Управляющая электроника связывает все системы силовой установки друг с другом и следит за их работой. Весь процесс накопления и использования энергии максимально автоматизирован, и по ходу каждого круга электроника многократно меняет режимы работы ERS.

    «Использование двух типов энергии требует интеллектуального управления и контроля, – объясняет Наоки Токунага, технический директор Renault Sport F1, отвечающий за все вопросы, связанные с мотор-генераторами. – Использование электрической энергии так же важно, как и контроль расхода топлива. Можно сказать, что система управления энергией “решает”, где и какое количество топлива необходимо использовать, а также когда и сколько забрать энергии от батарей, или наоборот, подзарядить их.

    Суть в том, что раньше производители двигателей соревновались в достижении максимальной мощности, а теперь будут соревноваться в наиболее рациональном использовании энергии».

    Рейтинг: 0

  11. количество пройденных кругов:
    1 — во второй практике
    2 — в сумме 1+2

    Рейтинг: 0

  12. Результаты квалификации

    Рейтинг: 0

  13. Масса с такого ракурса на шейха похож

    Рейтинг: 0

  14. надеюсь завтра обойдется без такой фигни, для Дани

    Incidente Fernando Alonso & Daniil Kvyat (On-board) | GP Malaysia 2014

    rel="nofollow">https://

    Рейтинг: 0

  15. Даниэль Риккьярдо: «Завтра мы повеселимся»

    Пилот Red Bull Даниэль Риккьярдо, который по результатам квалификации будет стартовать в гонке с четвертой позиции, настроен оптимистично. Впрочем, как и всегда.

    «Быть на втором ряду — это неплохо, уже давно я там не был! Завтра мы повеселимся. Четвертое место — это лучшее, на что мы пока способны. Отставание от Mercedes всегда будет большим. На мой взгляд мы очень много проиграли Себастьяну [Феттелю]. Однозначно можно сказать, что у них [Ferrari] на данный момент хорошая машина, а нам хочется подобраться к ним ближе. Если бы было сухо, то, возможно, мы уступили бы Williams», — отметил австралиец после завершения квалификации.

    Даниил Квят: «Довольно позитивный уик-энд»

    Даниил Квят на своем Red Bull показал 5-й результат и остался доволен результатами квалификации.

    «Приличный результат, 4 и 5 место – это хороший результат для команды. Мне кажется, что мы немного раньше выехали на быстрый круг, чем было необходимо, но тогда об этом судить было сложно. В целом, это был довольно позитивный уик-энд, и мы видим определённый прогресс. Это хорошее начало», — приводит слова Даниила Квята пресс-служба команды.

    Рейтинг: 0

  16. Берни Экклстоун о ситуации в Формуле 1…
    28 марта 2015, 20:12

    В интервью официальному сайту чемпионата Берни Экклстоун говорил о сегодняшней ситуации в Формуле 1…

    Вопрос: Берни, недавно вы сравнили Формулу 1 с пациентом – какой диагноз вы бы ему поставили?
    Берни Экклстоун: Для начала – болезнь есть. Мы теряем аудиторию, и я хочу понять – почему. В наше время слишком много развлечений. Раньше по ТВ было всего несколько каналов, и на одном из них можно было увидеть Формулу 1, а теперь людям приходится выбирать из огромного числа вариантов.

    Вопрос: Возможно, Формула 1 стала слишком сложной для массовой публики?
    Берни Экклстоун: Возможно. И комментаторы обостряют эту ситуацию, пытаясь объяснить происходящее опытной аудитории, а не тем, кто просто в выходной включил телевизор. Они часто сыпят техническими терминами, поскольку сами не всегда понимают, что происходит.

    Вопрос: В последнее время вы не раз обвиняли гонщиков, что они не представляют Формулу 1 должным образом, особенно – чемпионы мира…
    Берни Экклстоун: Я говорил про Феттеля и Алонсо, а Хэмилтон – другой, он всегда на виду, живёт жизнью настоящего чемпиона. Он комфортно чувствует себя на официальных приёмах, он всемирно известен и отлично представляет наш спорт. И посмотрите, как он хорош на трассе! Уверен, в этом году он выиграет третий титул.

    Вопрос: Если Льюиса вы считаете «идеальным чемпионом», то каким был семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер?
    Берни Экклстоун: Михаэль отлично справлялся со своей работой – в этом нет сомнений, но он был более закрытым, чем Хэмилтон.

    Вопрос: Вы как-то назвали гонщиков «марионетками, которыми управляют команды и спонсоры»…
    Берни Экклстоун: Я никогда этого не говорил. Команды и спонсоры не формируют характеры.

    Вопрос: В Ferrari Себастьян Феттель вновь почувствовал себя счастливым после проблем в прошлом сезоне…
    Берни Экклстоун: Да, кажется в Ferrari всё меняется к лучшему, но я не говорил с ним в последнее время.

    Вопрос: Он звонил вам, когда решил перейти из Red Bull Racing в Ferrari?
    Берни Экклстоун: Да, мы говорили. Он мог сменить команду или остаться там, где был, но в Ferrari не было бы хуже – только лучше.

    Вопрос: В Ferrari произошли масштабные перемены, команда серьёзно обновилась – теперь они добьются успеха?
    Берни Экклстоун: Мне кажется, сейчас они лучше справляются со своей работой, чем в прошлом году, или в прошлые пару лет.

    Вопрос: Если бы сейчас вам пришлось создавать Формулу 1 заново, с чего бы вы начали?
    Берни Экклстоун: Я хотел бы вернуться в те времена, когда люди брали на себя ответственность за принятие решений. Сегодня слишком много времени уходит на то, чтобы что-то изменить. Когда больной приходит к врачу и тот понимает, что ему нужно отрезать руку, то проводит операцию. Мы – нет, мы проводим переговоры.

    Вопрос: Вас не раздражает, когда команды накладывают вето на многие ваши идеи?
    Берни Экклстоун: Команды любят только себя. Они ничего не делают для спорта, действуют только в своих интересах и не думают о будущем. Это очень расстраивает. В паддоке есть те, кто ничего не планирует дальше следующей гонки.

    Вопрос: Сейчас все вновь обсуждают силовые установки. Те, у кого хорошие моторы – широко улыбаются, у кого нет – недовольны. Есть ли выход?
    Берни Экклстоун: Такие аргументы звучали всегда. Они потратили огромные деньги на силовые установки, которые, по задумке, должны были получиться совсем другими. В Mercedes отлично справились со своей работой. У них отличные моторы. Трудно ожидать, что они будут готовы пересмотреть правила.

    

Да и если правила будут пересмотрены, как мы поступим? Потратим ещё столько же денег на другие моторы? К сожалению, если все команды не согласятся на перемены, моторы останутся прежними.

    Вопрос: Значит, шанс что-то изменить есть только в 2017-м?
    Берни Экклстоун: Нет.

    Вопрос: В таком случае в следующий раз серьёзные перемены ожидаются в 2020-м. Вы думаете так далеко вперёд?
    Берни Экклстоун: Конечно. Нельзя ждать, пока грянет гром – этим пусть занимаются другие.

    Вопрос: Вы четыре десятка лет занимаетесь Формулой 1. Сейчас, когда вы приходите из офиса домой, удаётся отключаться?
    Берни Экклстоун: Я думаю об этом всё время. Это часть работы. Иногда я просыпаюсь ночью и что-то записываю – на тумбочке лежит блокнот.

    Вопрос: И напоследок, вы позаботились о том, чтобы в доме сохранился порядок, если вам неожиданно придётся уйти?
    Берни Экклстоун: Кто бы ни пришел на моё место, вероятно, он будет действовать совершенно иначе. Чтобы узнать, как, придётся дождаться, пока меня не уволят или я не умру – и тогда вы увидите.

    Рейтинг: 0

  17. девушки на стартовой )) ГП Малайзии

    Рейтинг: 0

  18. трасса

    Рейтинг: 0

  19. Для любителей гонок F1 в Украине, смотреть можно здесь:

    http://formula1-rus.ru/skysport.html beach

    Рейтинг: 0

Страница 1 из 512345Вперед »

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть