Среда , 7 Декабрь 2016
001252

Спасибо что выбрали нашу авиакомпанию

Публикация в группе: Интересное/невероятное

Добавлено в закладки: 0

Boeing 737 авиакомпании Turkish Airlines

Катастрофа Boeing 737 под Амстердамом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 февраля 2009 года. Авиалайнер Boeing 737-8F2 авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший рейс TK 1951 из Стамбула в Амстердам, разбился при заходе на посадку в амстердамском аэропорту Схипхол.

Из 135 человек, находившихся на борту (128 пассажиров и 7 членов экипажа), погибли 9 (в том числе все 3 пилота), еще 86 получили ранения.

Экипаж продолжил выполнять посадку на ВПП №18R/36L, но лайнер внезапно потерял высоту, опустился ниже глиссады и пластом рухнул на поле в 1,5 км от ВПП.

При ударе самолёт развалился на три части, хвост авиалайнера оторвался и был смещён относительно остальных частей фюзеляжа. Двигатели были сорваны и остались в 100 метрах от фюзеляжа. Пожара после крушения не произошло.

 

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 10 часов

Тарас

213
Украина.
Комментарии: 855Публикации: 691Регистрация: 17-03-2015

    32 комментария

    1. 2

      Рейтинг: 0

    2. 3

      Рейтинг: 0

    3. 4

      Рейтинг: 0

    4. 5

      Рейтинг: 0

    5. 6

      Рейтинг: 0

    6. 7

      Рейтинг: 0

    7. 8

      Рейтинг: 0

    8. 9

      Рейтинг: 0

    9. Анализ записей бортовых самописцев показал, что самолёт был практически исправен до момента столкновения с землей, топлива на борту было достаточно. Самолёт снижался по глиссаде с включенными автопилотом и автоматом тяги. На высоте 2000 футов (609,6 метра) левый радиовысотомер выдал сбойное значение высоты — минус 8 футов (- 2,13 метра), что привело к переходу автомата тяги в режим малого газа.

      Пилотам нужно было отключить нештатно сработавший автомат тяги и увеличить режим работы двигателей. Сбой в показаниях радиовысотомера привел к срабатыванию звуковой сигнализации, включающейся при уборке режима двигателей в район малого газа при невыпущенных шасси, но это не привлекло внимания пилотов. Командир в это время учил второго пилота, как выполнять карту перед посадкой. Скорость упала на 40 узлов (74 км/ч) ниже минимально допустимой скорости при выполнении захода на посадку, что привело к срабатыванию системы предупреждения приближения сваливания на высоте 490 футов (149 метров).

      Второй пилот увеличил режим работы двигателей, но не отключил автомат тяги. После этого командир взял управление самолётом на себя. Второй пилот отпустил рычаги управления двигателями, и автомат тяги снова убрал их режим на малый газ. Лишь спустя 6 секунд двигатели были выведены на повышенный режим работы, но было уже слишком поздно, чтобы предотвратить столкновение с землёй.
      " rel="nofollow">https://

      Рейтинг: 0

    10. Beechkraft 90 King Air

      В Киеве в 500 м от Большой окружной дороги 9 декабря 2007 года произошла авиакатастрофа. Около 17.00 при заходе на посадку в аэропорт «Киев», не долетев всего 2,5 километра до полосы, разбился двухмоторный турбовинтовой легкий самолет «Beechkraft 90 King Air», выполнявший чартерный рейс из чешского города Градек Кралове в Киев. По предварительным данным, на борту находилось пятеро граждан Чехии — все погибли. «Судно выполняло заказ чешской компании «Minib LТD», производящей отопительные приборы для полов и стен. На борту бизнес-чартера находились 49-летний хозяин компании, его 45-летняя супруга, их 34-летняя спутница и два пилота»
      Фрагменты самолета и тел разбросало в радиусе полукилометра.По информации пресс-службы МЧС, на протяжении всего полета пилоты поддерживали связь с диспетчером аэропорта «Киев». Но при заходе на посадку «Beechkraft» отклонился от курса, и падая, протаранил стоявшую в поле сторожку. «Его потушили за три минуты, видимо, баки были уже пустые, но и без пожара было жутко. Самолет в клочья, сторожку на куски разнесло. Вокруг трупы. Пилот один сгорел, еще одному мужчине снесло половину черепа, так что лица почти не осталось», – рассказывали нам работавшие на месте аварии МЧСники.

      Рейтинг: 0

    11. 11

      Рейтинг: 0

    12. 12

      Рейтинг: 0

    13. 13

      Рейтинг: 0

    14. 14

      Рейтинг: 0

    15. A320 сальвадорской авиакомпании TACA

      30 мая 2008 года A320 сальвадорской авиакомпании TACA, выполнявший рейс из Сан-Сальвадора в Майами, потерпел катастрофу при промежуточной посадке в Тегусигальпе (Гондурас).

      Рейтинг: 0

    16. «Эрбас А-320» сальвадорской авиакомпании «ТАКА», на борту которого находились 124 пассажира, не смог затормозить после приземления на взлетно-посадочной полосе и вылетел за ее пределы на 200 метров, остановившись посреди оживленного шоссе. При этом самолет смял и покорежил несколько проезжавших автомобилей.
      Он выкатился за пределы взлeтно-посадочной полосы, упал с 20-ти метрового холма на автотрассу и развалился на части.

      Рейтинг: 0

    17. 17

      Рейтинг: 0

    18. То, что лайнер не взорвался, спасатели называют чудом. Только поэтому большего числа жертв удалось избежать. На борту находилось 142 человека. Больше всего пострадали пассажиры 1-го класса.
      Всего погибло 5 человек. Среди погибших — пилот, бортмеханик, президент Центральноамериканского банка и жена посла Бразилии в Гондурасе, сам посол получил переломы обеих ног. Пострадало 80 человек.

      Рейтинг: 0

    19. 19

      Рейтинг: 0

    20. 20

      Рейтинг: 0

    Страница 1 из 212Вперед »

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть