Четверг , 8 Декабрь 2016

Terminator — не надо больше»I’ll be back!»

Публикация в группе: Всё о кино - смотрим, делимся, обсуждаем

Добавлено в закладки: 0

Ну что ж, прошло больше месяца с момента премьеры «Terminator Genisys» и на необъятных просторах сети появилась возможность посмотреть данный «шедевр». И теперь я могу смело заявить, что мой эксперимент с рецензией к фильму до просмотра самого фильма удался!) Правда, не знаю: радоваться этому или наоборот скорбеть? А поводов для грусти как раз довольно таки много((( Начиная от непростительно огромных дыр в логике происходящего на экране до откровенно халтурных спец.эффектов. В отношении последнего единственный плюс в омоложенном цифровом Арнольде, а все остальное прям видно, что все нарисовано, и отнюдь не на 155 млн. долларов (официальный бюджет сего творения).Фильм – полнейший шлак. Даже Т4 смотрится лучше, хоть отдельно само по себе кинцо слабое, но в сравнении с Т5 просто шедевр! И прежде, чем обосновать свое мнение, я хочу высказаться по поводу комментариев некоторых зрителей, мол: «Т5 не так уж и плох оказался, как нам представлялось по трейлерам» — Нет, ребята! Он именно настолько плох! Terminator Genisys – это не просто плохой летний блокбастер, это апофеоз творческой деградации Голливуда в сфере массового кино! Это вершина тенденции рубить бабло с бесконечной штамповки сиквеллов и ремейков. Ладно, если бы это был какой-нибудь второсортный малобюджетный боевичок, коих всегда хватало в Голливуде, еще можно было бы понять причины полного треша, происходящего на экране. Но учитывая бюджет данного творения… Это же один из самых дорогих кино-проектов за всю историю! Я очень не люблю заниматься денежными подсчетами, т.к. для меня в кино-бизнесе важнее «кино», чем «бизнес». И рассуждать далее я буду в большей степени все-таки именно о кино, а не о деньгах. Но, все-равно, несоотношение стоимости данной картины и ее конечного качества слишком бросаются в глаза, чтобы это игнорировать. Одной фразой: откровенная халтура по всем пунктам.

Фух! Все накопившиеся эмоции выплеснуты. И теперь расскажу, собственно, почему я считаю Т5 полнейшим трешем.
Забавно наблюдать, как аудитория разделилась на два лагеря: тех, кому фильм понравился и тех, кому не понравился «потому, что осквернили память детства». Есть еще третья категория: умный и наблюдательный зритель, который поняв заранее, что фильм бесконечно плох, не возжелал спонсировать рублем Дядюшку Сэма и просто не пошел в кинотеатр, дождавшись слива картины в сеть.
И вот, когда я уселся перед монитором смотреть сей «шедевр», то сразу настроился на объективный лад и постарался максимально непредвзято оценить как плюсы, так и минусы картины. Но, честно скажу, это было крайне трудно сделать почти с первых же сцен фильма, хотя бы из-за очень плохого подбора типажей под персонажи главных героев. Касательно сюжета, чтобы обосновать свою точку зрения, я не могу обойтись без спойлеров. Да и потом, наверняка многие, кто читают мою статью, уже посмотрели сам фильм, так что не страшно. А уж учитывая факт слива в официальные трейлеры основных сюжетных поворотов, тем более. Уже тогда, по ним можно было составить процентов 70-80 личного мнения о будущей картине. Итак, в начале нам показывают беседу Джона Коннора с Кайлом Ризом в 2029 году перед штурмом последнего защитного бастиона Скайнет. Сразу режут слух неуместные шуточки и лучезарные улыбочки. Ну не могут быть люди такими в пост-ядерной войне будущего против машин! Даже если бы не было знаменитых сцен будущего в Т1, все равно люди в такой реальности должны быть максимально угрюмыми, мрачными и вообще может даже забывшими что такое смех. Добивает сцену шутка Коннора о пиве. Какое нахрен пиво?! Кругом ядерная зима! Ты где хмель или ячмень собрался выращивать??? На радиоактивных руинах?!

Идем далее…Джай Кортни сам по себе плохой актер, совершенно не харизматичный, с очень бедной мимикой и сам факт его исполнения роли Кайла Риза уже дает жирный минус фильму по одной простой реалистической причине: в пост-ядерном будущем, прячась в катакомбах от хантер-киллеров и питаясь баландой из мяса крыс в смеси с клеем и канализационной водой, откуда Риз мог накачать такую мускулатуру, как у Кортни? Да еще обильно приправленную химлом. К слову сказать, актер Джейсон Кларк наоборот сложен слишком плохо для роли Джона Коннора: есть в середине фильма сцена, где он стоит в свитере, даже сквозь который видно ярко выраженную, скажем так – неспортивность его фигуры. Кстати, Кайл Риз Майкла Бина был худощавым, но поджарым и жилистым, была видна военная подготовка и атлетизм, но не более того. Не было этих стероидных массивов. Именно так мог выглядеть солдат армии сопротивления против Скайнета. И по идее точно так же должен выглядеть Джон Коннор. А здесь мы видим «пластмассового» качка и стареющего любителя пива.

Касательно юмора в фильме. Понимаете, если в Т1 и Т2 шутки и имели место, то они все-равно были в концепции основного сюжета, обогащали его, давали ему дополнительную глубину и эмоциональный окрас, очень дозированные и адекватные ситуациям, показанным в конкретных эпизодах фильма, позволяя зрителю эмоционально сближаться с персонажами и сочувствовать им в трагических моментах. А здесь изначально с юмором перебор, он не к месту и к тому же в большинстве случаев натянутый и не смешной. Идиотские фразы персонажа Шварцнеггера вообще напоминают шукти Петросяна, причем если даже удачная шутка, как известно, повторенная дважды уже не так смешна, то дебильные реплики Папса про спаривание (Т-800 обозвать ПАПСОМ!!!) нам постоянно долбят на протяжении всего фильма, насилуя наши уши. С такой же раздражающей настойчивостью нам в течение всего фильма пихают в глазные отверстия терминаторскую «улыбку черепа». Хулиганы, зрения лишают! И Терминатор, который Папс, скорее раздражает, чем внушает крутизну и несокрушимость, сколько бы он не стрелял из подствольного гранатомета и не повторял «I’ll be back!». Даже не считая той гнилой отмазки сценаристов, что мол, модель Т-800 оказывается тоже стареет, и пытаясь не обращать внимания на то, что у Арнольда уже песок из ушей сыпется, все равно Папс раздражает. Даже, если бы Арнольд был бы моложе лет на 20. Знаете, так же, как в Звездных Войнах раздражает Джа Джа Бинкс. Папсом не восхищаешься, за него не переживаешь во время его битв с другими терминаторами, а просто смотришь на все это с прилипшей ко лбу рукой и думаешь: у дедушки Арни детство свербит в одном месте. Вообще, все время меня не покидала мысль, что я смотрю не оригинальный фильм-продолжение легендарной франшизы, а какую-то наркоманскую кашу из эпизодов прошлых частей. Но главное же экшен! Да? Не можешь привнести полноценный смысл в фильм? ЭКШЕН! Все дыры залатывай экшеном!

Кстати, помимо Папса меня в фильме раздражает очень много чего. Сара Коннор-Эмилия Кларк, совершенно не тянущая на роль матери спасителя Человечества. Она часто хмурит бровки и надувает свои кукольные щечки, пытаясь изображать крутую бой-бабу, но все-равно не веришь, что таковой она может быть на самом деле в отличие от великолепной Линды Хэмилтон. Про истукана Кортни-Риза я уже сказал, а еще…раздражает Ханс Циммер со своей нео-классикой. Я вовсе не оспариваю талант этого композитора, но его попсово-эмоциональные штучки, впихиваемые везде, где можно и нельзя, уже реально надоели. Да и как-то не вписывается симфоническая музыка во вселенную Терминатора. Думаю, читатели согласятся со мной, что музыкальное сопровождение фильма должно усиливать и подчеркивать его атмосферу. А в Т5 музыка скорее отвлекает, чем погружает в сюжет. В некоторых моментах она звучит неуместно и даже гротескно. Я невольно уже который раз сравниваю Т5 с Т1 и Т2. Но ведь фильм то имеет прямое отношение к классической дилогии. И рассматривать его изолированно, как самостоятельную и независимую картину, невозможно! И кстати, в Т2 Бред Фидел так же использовал симфонический оркестр, но не по классическим принципам. Там было много промышленных шумов: грохота работающих механизмов, звона стали, скрежащие звуки в эпизодах с Т-1000 и т.д. А здесь все стандартненько, попсово, без фантазии. Да и в целом спец.эффекты, музыка, трюки и т.д. смотрятся уныло, словно люди не за деньги творчеством занимались, а исключительно отрабатывали выделенный бюджет.))) Так сказать «на отвали!». Но, быть может я слишком строго сужу создателей Т5? Может они действительно старались в поте лица, но со всеми современными технологиями им просто не хватило таланта сделать что-то сопоставимое с Т2 или лучше?))) В таком случае, их скорее нужно жалеть, чем ругать)))
Но если предыдущие ляпы еще как-то с натяжкой можно простить и очень постараться не замечать, то теперь я хочу рассмотреть главный, жирнейший минус, который делает просмотр этого фильма бессмысленным. Это отсутствие причинно-следственной связи в развитии сюжета. А именно: когда Кайл и Сара из 1984 года отправляются на машине времени в 2017. Думаю, что многие зрители знакомы с теорией, которая популяризована в фильме «Эффект Бабочки», когда изменив прошлое даже в незначительной степени, вы можете серьезно повлиять на будущее, вплоть до кардинальных изменений реальности. И еще: если Вы отправляетесь в прошлое и убиваете своих родителей до того, как они вас родили, то Вы сами не родитесь и та реальность, в которой Вы существуете, исчезает навсегда вместе с Вами. Так вот, в фильме мы наблюдаем схожий парадокс, но с перемещением в будущее. Суть его в следующем: когда Вы переместитесь в будущее, то не увидите там себя самих состарившихся и тем более предположительно рожденных Вами детей. Причина проста: весь временной отрезок между точкой отправки и точкой прибытия Вы были ВНЕ ВРЕМЕНИ, т.к. путешествовали через него, и следовательно, Вы не совершали никаких действий и вообще отсутствовали в предметной реальности. Именно это мы наблюдаем в Т5, когда Кайл и Сара переместились в 2017 год. Но, о чудо! Почти сразу появляется их взрослый сын Джон Коннор, прибывший из 2029 года, который еще и в курсе, что Кайл – его отец. И это уже вне логики происходящего! Ведь чтобы Джон присутствовал в этой временной линии, Саре и Кайлу необходимо было зачать его именно в 1984 году. О чем, между прочим, им постоянно напоминал Папс, хоть и в дурацкой форме. Но вместо этого, наши горе-герои отправились в будущее, так и не зачав спасителя Человечества и следственно, ДЖОН УЖЕ НЕ МОГ СУЩЕСТВОВАТЬ НИ В 2029, НИ В 2017 ГОДУ, Т.К. НЕ БЫЛ РОЖДЕН В ПРОШЛОМ. Потому, что его блудные родители отсутствовали во времени весь этот период. И на самом деле эта логическая схема и парадокс, ее порождающий мне стал очевиден еще в момент, когда взрослый Джон встречал своих родителей в больнице. Родителей, которые его НЕ родили! И именно с этого момента, а вернее даже с момента отправки Кайла и Сары из 1984 в 2017 год фильм лишается всякой логики и смысла. И наблюдать дальнейшую идиотию без скепсиса и сарказма уже просто невозможно. По прибытии в 2017 год они вообще должны были увидеть пост-ядерные руины и победу Скайнета, т.к. Джон не родился. Но это если отталкиваться от классической истории первых двух частей. Но даже если допустить какую-то мифическую отсрочку Конца Света и то, что Скайнет изобрели только в 2017, то все-равно Джона Коннора там не может быть по причине его незачатия, ведь наши «голубки» то отсутствовали между этими событиями. И эту глупость не оправдать никакими переплетениями временных петель! Не надо быть профессором квантовой физики, чтобы понять, что если разрывается изначальная причинно-следственная связь событий (в данном случае зачатие Джона Коннора в 1984 году), то все остальные наслоения временных континуумов будущего автоматически исчезают, т.к. просто нет больше причин для их существования. Это элементарная логика — «бетономешалка мешает бетон»! Грубо говоря, ружье не выстрелит пока Вы не нажмете на курок, сколько бы Вы не перемещались во времени.

Кстати, в эпизоде с телеконференцией нам показывают чернокожего актера, который играет сына Майлза Дайсона – изобретателя Скайнет. Вообще, надо было отменить полностью события второй части и оставить Дайсона-Старшего живым). Каким образом это объяснить в сюжете? Ну, парадокс с перемещением в будущее ведь никак не объяснили, так что и это проканало бы))) И обязательно взять на роль Дайсона-Старшего Моргана Фримана! Он и по типажу и по возрасту подошел бы. Да и объяснил бы весь тот дебилизм с временными петлями, творящийся в фильме. Морган Фриман ведь всегда все объясняет!)))))) А для кино подобного уровня достаточно сделать умный вид, вкрадчивый приятный голос и можно будет нести любую псевдо-научную ахинею, никак не соотносящуюся с логикой. А Фриман это умеет делать, как никто другой. И ведь большинство поверит!)))) Авторы Т5, ай-яй-яй! Такую фишку упустили!))))

Вообще, складывается впечатление, что сценаристы специально перемудрили с пространственно-временными континуумами, дабы завуалировать в иллюзии заумности бездарный сценарий с полным отсутствием причинно-следственных связей. Я думаю, что сценаристы намеренно хотели запутать зрителя, дабы у того даже не возникло бы желания копаться в этом бреде, чтобы он посчитал, что это что-то слишком умное для него и можно заранее принять ход событий за сам собой разумеющийся. Хотя, абсурд происходящего на поверхности!
Стоит заметить, что логический ляп с парадоксом перемещений в будущее присутствует не только в Т5. Это имеет место в обожаемом многими из нас «Назад в Будущее-2», где так же Марти Макфлай из 80-х отправляется в 2015 год и там видит себя затюканным работником фирмы, так и не ставшим великим рок-гитаристом из-за того, что сломал руку в прошлом. Так же молодой Марти видит свою будущую жену и сына. И здесь точно такой же парадокс: в том будущем, в которое молодой Марти отправился из 80-х, он не мог увидеть самого себя, т.к. ОТСУТСТВОВАЛ все это время и следственно не мог ни сломать руку, ни жениться, ни тем более зачать сына. Другое дело, что его друг — док Эммет Браун вполне мог в одиночку отправиться в это будущее и увидеть старого Марти и его семью в той плачевной ситуации, в которой те оказались по милости их непутевого сына. Что собственно Док и делает в самом начале фильма. Т.к. сам Док не имел прямого отношения к развитию этих событий. Потому что первопричиной такого сценария будущего был исключительно Марти. Но последующее путешествие самого Марти вместе с Доком в это будущее автоматически аннулирует существование такого временного континуума. Ляп, лишающий смысла дальнейшее развитие событий в фильме? Безусловно! НО… «Назад в Будущее-2» это критическое несоответствие компенсируется великолепной игрой актеров, прекрасными типажами, захватывающими дух приключениями, легким и уместным юмором, и в целом очень атмосферной и увлекательной постановкой Земекиса, как и остальные две части этой замечательной трилогии. А в Т5 чудовищные логические провалы сценария не компенсируются ничем! Актеры посредственны, а некоторые даже ужасны, атмосфера убита напрочь с первых минут, а нарисованная экшен сцена с подбрасыванием автобуса в воздух на сто метров сальтом…ну, короче говоря, при всем желании снисходительно относиться к фильму, уж слишком много минусов, которые прямо лезут в глаза своей халтурностью. Даже по сравнению с современными «цифровыми» блокбастерами типа «Людей Икс» или «Мстителей», где спец.эффекты и экшен-сцены на порядки качественней выполнены. Хотя, вообще-то именно Т2 был прародителем подобных элементов в кино и уж в продолжениях франшизы и подавно должны были позаботиться об этом.

Еще раз проводя аналогии с трилогией «Назад в Будущее» напомню, что это детище 80-х, когда еще не существовало компьютерной графики и «зеленого экрана». Тем ни менее, не смотря даже на логические ляпы, создатели смогли сделать по-настоящему увлекательный фантастико-приключенческий фильм, который до сих пор приятно пересматривать всей семьей. К слову, дабы меня не обвиняли в зацикленности на старом «теплом, ламповом» кино, скажу, что франшизу «Люди Икс» я тоже считаю весьма интересной. Это хоть и не гениальное, но в меру занимательное массово-развлекательное кино, в котором есть и современные технологии, и интересный сюжет с глубокой подоплекой, драма и развитие персонажей, а так же богатая вселенная. И кстати, есть еще то, чем так бедно современное массовое голливудское кино: неоднозначность распределения ролей Добра и Зла, если говорить о персонажах Чарльза Ксавьера и Магнето, которые являются одновременно лучшими друзьями и главными антагонистами. Всю эту историю интересно наблюдать. Хотя, в последнее время тоже чувствуется тенденция скатывания франшизы в банальную рубку бабла на образовавшемся бренде.

Единственный плюс у картины Т5 все же есть. Это идея о том, что Скайнет, изобретенный в 2017 году будет существовать в виде некоего подобия операционной системы, которую можно свободно закачать через интернет на любые устройства и гаджеты и таким образом Скайнет сможет контролировать абсолютно все на планете. Актуальный и очень угрожающий намек на тотальную зависимость Человечества уже сейчас от всяких айфонов, планшетов и прочих гаджетов, а так же связанного с ними потребительского фетиша. Но сама эта идея подана как бы между делом, очень вяло и поверхностно. А на фоне идиотизма с петлями времени и вышеописанных «перлов» сценария она так вообще меркнет. И, кстати говоря, данная идея вызвала у меня ассоциации с продвигаемой ныне Windows 10 корпорацией Майкрософт. А если точнее, мне показалось, что это может быть тонкий троллинг конкурентов данной корпорации. Хотя, это лишь мои предположения и я могу быть не прав, т.к. не нашел в интернете данных о том, какая компьютерная корпорация сотрудничала с проектом производства самого фильма. Но если моя догадка окажется верной, то в довесок к второсортному блокбастеру окажется, что зрителю в глотку вместе с попкорном пытаются впихнуть скрытую рекламу и черный пиар(((( Лично меня такое положение вещей очень оскорбило бы, как зрителя, так и просто, как человека(((Именно потому, что получаетя, что весь сюжет в Т5 уперся в противостояние корпораций Microsoft и Apple. И мне, как зрителю претит смотреть двухчасовой рекламный ролик, выдаваемый за серьезный блокбастер! Это уже разводилово какое-то((( Причем, в лучших традициях предсказаний Пелевина: «…А в будущем ни одного произведения искусства не будет создаваться просто так; не за горами появление книг и фильмов, главным содержанием которых будет скрытое воспевание «Кока-колы» и нападки на «Пепси-колу» – или наоборот.» — очевидно, что здесь конкретные бренды используются в качестве гиперболы и в данной цитате вполне возможна замена слов «кока-кола» и «пепси-кола» на «майкрософт» и «эппл» и от этого смысл не поменяется.

Некоторые говорят: «Изначально не стоило ждать мега-шедевра, потому что первые две части – это детище своего времени и зачем полностью копировать стиль Кэмерона?» — а копировать и не нужно было! Лично я с огромнейшим удовольствием посмотрел бы настоящее продолжение дилогии, развитие сюжета, расширение вселенной Терминатора в виде приквела, который и замкнул бы всю историю, о чем я уже упомянул в первой части своей статьи. Другое дело, что Т4 как раз и был попыткой приквела, только неудачной. А Т5 – это не продолжение, это провальная попытка перезапуска и фактически микс из отдельных сцен с первой и второй части, бестолково и бессвязно перемешанных друг с другом и местами утрированных до абсурда. Другие зрители заявляют, мол шедевра и не получилось бы, т.к. Кэмерона уже никому не переплюнуть, а создатели Т5 старались как могли. Сие заявление вообще смехотворно! Изначально режиссером была поставлена очень высокая планка: Т1 и Т2 – это очень талантливые фильмы, даже на грани гениальности. Да, это тоже массовое кино, но уже на грани с искусством. В подтверждение моих слов скажу лишь, что первые два фильма до сих пор отлично смотрятся: что людьми поколения 80-90-х, что нынешней молодежью, избалованной всякими «Трансформерами» и прочими железными дровосеками. И та самая молодежь, думаю, вполне со мной согласна. Так вот, Джеймсом Кэмероном была поставлена очень высокая планка, и если создатели Т5 не могли до нее дотянуться, то и не стоило начинать! Но…жажда наварить бабла на супер-популярном бренде убивает не только искусство, но даже элементарную творческую фантазию. И правда! А зачем заморачиваться и придумывать развитие эпопеи, разрабатывать глубокую драму персонажей, продумывать логику сценария, да и вообще расширять вселенную Терминатора? Пипл то все-равно схавает в кинотеатрах эту халтуру вместе с поп-корном и не подавится. Это же ТЕРМИНАТОР!)))

На самом деле все это стало ясно еще когда только появлялась тенденция эксплуатировать одни и те же истории штамповкой бесконечных ремейков и сиквелов. Когда стали появляться перезапуски Человека-Паука, новый Робокоп, даже Темный Рыцарь. Да, мне не понравилась интерпретация Нолана, да покарают меня жрецы культа его личности!) Хотя, изначально все старые фильмы о Бэтмене невозможно рассматривать, как серьезное кино, но попытка Нолана придать этому персонажу ореол драматизма и реалистичности выглядят тем более нелепо — не надо искать черную кошку в темной комнате, которой не существует. А в Т5 другая крайность: киноделы попытались придать фильму излишне много попсовых комических элементов, когда эпопея Терминатор вообще-то должна быть беспросветно мрачной, серьезной и брутальной. Слишком много юмора данной истории противопоказано! Это лишает ее нужной атмосферы. Но тут дело не только в юморе, а прежде всего в общем идиотизме происходящего, который я подробно описал выше.
Даже когда появилось нелепое продолжение Индианы Джонса: королевство хрустального черепа, то по этому поводу прошлись в одной из серий Южного Парка. В мультфильме изобразили, как создатели картины Спилберг и Лукас буквально насилуют персонажа Харрисона Форда))) А спасение нашего кино-археолога от ядерного взрыва внутри холодильника теперь притча во языцех))) Правда с Арнольдом ситуация иная – его хрен бы изнасиловали))) В случае с Т5 скорее сам Арнольд вместе с создателями фильма беспощадно и по-садистски насилуют зрителя во все отверстия их тел. Причем, настолько цинично, что даже были слиты в трейлеры еще за полгода до премьеры все ключевые сцены, показывающие главные сценарные ходы. Я думаю, что мотивацией к этому была отнюдь не глупость маркетологов фильма. Идиотов там не держат. Скорее наоборот: это создатели Т5 и его маркетологи считают зрителей такими баранами, что сливают им спойлер за спойлером. «А что? Массовому зрителю же важен экшен, спец.эффекты, внешняя крутизна,» — думают они, — Какой нахрен сюжет?! Мы тут бабло зарабатываем! Это массовое кино, детка! Нужен смысл и драма — иди и смотри дальше свой арт-хаус!
Вот их мотивация, вот их мировоззрение, вот их мнение о нас — об их зрителях, дорогие друзья! И самое прискорбное в этой ситуации, что большинство из нас подтверждают такое мировоззрение маркетологов, покупая билеты на заранее провальный фильм и парадоксальным образом лично способствуя его окупаемости в прокате(((( А потом только и слышишь вокруг: «Что за дерьмо нам подсунули!», «Детство убили!», «Голливуд скатился!» — да, скатился, да подсунули. Но ведь ВЫ САМИ говорите «да» этой халтуре. Маркетологи понимают только язык денег, прибыли. И если вы покупаете билеты на киносеанс, то вы автоматически подтверждаете их правоту! Им же плевать на искусство, на то – хорошее кино или плохое. Для них хорошо то, что приносит деньги. И если деньги они срубили с плохого кино, то для них это хорошее кино! Понимаете? Так что, как верно призывают некоторые блоггеры ю-туба: «Голосуйте рублем! Не ходите на плохие фильмы!» — только так вы заставите киноделов создавать что-то интересное и хорошее. И именно по-этому я уже очень давно не хожу в кинотеатры вообще. И, кстати, ни разу не пожалел, что не сходил на Т5.

Итоги: «Terminator Genisys» смотрится не как серьезный и эпичный научно-фантастический боевик (каким он по идее и должен быть изначально), а скорее, как плохая пародийная комедия. Но которую смешно смотреть не из-за юмора, а из-за нелепостей в сценарии и непростительно бездарной постановки. А Шварцнеггер здесь мне напоминает престарелого олимпийского чемпиона, скажем – по тяжелой атлетике, который как бы зациклился на своих прошлых победах, привык к славе и всеобщему вниманию и не хочет с достоинством уйти со сцены непобежденным. Продолжает что-то пыжиться, играть одряблевшими мускулами. Но брать рекордные веса уже не позволяют ни здоровье, ни и возраст. И все это со стороны смотрится жалко, убого и совершенно неубедительно. А планка Джеймса Кэмерона действительно оказалась очень высока. Господа киноделы, не пытайтесь ее перепрыгнуть! Кишка тонка, как показывает практика. Я искренне был бы рад, если бы было по-другому, но, увы. Вы всегда будете проигравшими в этой битве. Присоединюсь к хору негодующих критиков и скажу вам: заканчивайте насиловать легендарную франшизу своими потугами. Лучше создавайте свое, оригинальное и самобытное, как это и делал сам Маэстро.
Повторюсь, что Т1 и Т2 точно так же были блокбастерами, массовым развлекательным кино и тем ни менее обладали не просто глубоким смыслом, но даже неким посланием человечеству: о смысле и ценности жизни на Земле, о беспечности и безответственности людей в стремлении к комфорту, о личном самопожертвовании единиц ради миллиардов, даже об истинной любви и феномене материнства. Да, безусловно это все было сдобрено великолепными для своего времени экшен-сценами, спец.эффектами и атмосферой фантастического будущего, но тем ни менее фильмов про киборгов в те времена было множество, а пересматривать вновь и вновь хочется именно дилогию Терминатор.

© NickTlatoani

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 12 часов

Шурик Шниперсон

1 338
Израиль.
40 летКомментарии: 2443Публикации: 2775Регистрация: 18-05-2015

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть