Воскресенье , 4 Декабрь 2016
001446

УАЗ «Буханка»: Машина для дальних путешествий

Публикация в группе: Блог Леонида Максимова

Добавлено в закладки: 0

УАЗ 2206 проект «Буханка»

29 фото

На вид примитивный УАЗ «буханка» способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Расскажу о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 1 день

Леонид Максимов

1 458
Россия. Город: Москва
Комментарии: 2348Публикации: 2835Регистрация: 16-08-2014

    28 комментариев

    1. Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.

      Рейтинг: 0

    2. Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых рессорах и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.

      Рейтинг: 0

    3. «Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.

      Рейтинг: 0

    4. Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.

      Рейтинг: 0

    5. Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.

      Рейтинг: 0

    6. УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.

      Рейтинг: 0

    7. УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились.

      Рейтинг: 0

    8. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.

      Рейтинг: 0

    9. 9

      Рейтинг: 0

    10. 10

      Рейтинг: 0

    11. 11

      Рейтинг: 0

    12. 12

      Рейтинг: 0

    13. 13

      Рейтинг: 0

    14. 14

      Рейтинг: 0

    15. 15

      Рейтинг: 0

    16. 16

      Рейтинг: 0

    17. Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.

      Рейтинг: 0

    18. «Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.

      Рейтинг: 0

    19. 19

      Рейтинг: 0

    20. 20

      Рейтинг: 0

    Страница 1 из 212Вперед »

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть