Вторник , 6 Декабрь 2016
001-347

УФАС проверит законность сравнения девушки с курицей в рекламе

Публикация в группе: Шо там у какцапов?

Добавлено в закладки: 0

Анастасия Мельникова, от которой ведомство получило запрос, считает, что надпись «Обожаю эту курочку!» на рисунке с молодой парой выходит за рамки приличий.

Санкт-Петербургское УФАС проверит рекламу курицы компании «Ясные зори» в метро, сообщили Лайфу в пресс-службе ведомства. На рисунке изображена молодая пара, где парень произносит фразу «Обожаю эту курочку!», а рядом нарисована курица. В антимонопольное ведомство пришёл депутатский запрос от Анастасии Мельниковой, актрисы и депутата петербургского Законодательного собрания. Её возмутило сравнение девушки с курицей в рекламе. Документ оказался в распоряжении Лайфа.

— Я считаю, что всё должно быть в рамках приличий. Всё должно быть на уровне той культуры и интеллигентности, которая присуща Петербургу. Мы должны соблюдать эти правила, мы не должны выходить за рамки нравственных ценностей. Эта реклама не соответствует уровню ценностей города, она не подходит Петербургу. Это надо обсуждать, — сказала актриса.

В управлении антимонопольной службы Лайфу пояснили, что рассмотрят жалобу.

— Вопрос об этичности и законности данной рекламы будет вынесен на обсуждение Общественного совета по рекламе при Санкт-Петербургском УФАС России. О результатах заседания будет сообщено дополнительно, — пояснили в ведомстве.

Там добавили, что в случае, если рекламу признают незаконной, компании может быть выписан штраф от 100 до 500 тысяч рублей, а петербургскому метрополитену придётся убрать её.

В петербургском отделе продаж компании Лайфу пояснили, что жалоб от покупателей на рекламу не получали. Руководитель бюро рекламы в Белгороде Ирина Фидиёва уточнила, что обидеть слоганом никого не хотели.

— Мы хотели показать, что мужчина настолько любит нашу курочку, что не может от неё оторвать взгляда, даже когда находится рядом с любимой женщиной. Мы не хотели женщину сравнивать с курицей, не хотели никого обидеть, — подчеркнула Фидиёва. — Готовы убрать рекламу, если она вызовет общественное недовольство.

Ранее пассажиров московской подземки возмутила новая реклама мороженого от сети ресторанов Burger King. Изображение десерта сопровождалось слоганом «Налижемся!». Рекламный баннер появился во время подключения к Wi-Fi 30 марта, что вызвало недоумение пользователей.

12 апреля экспертный совет УФАС по Москве признал законными слоганы сети «Налижемся!», а также «Смотри не обострись!».

тыц

Рейтинг: 0

Опубликовал(а):

не в сети 54 минуты

Шурик Шниперсон

1 336
Израиль.
40 летКомментарии: 2440Публикации: 2772Регистрация: 18-05-2015

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть