Восстановление Мотоцикла Ява 638, 87 г.в

Публикация в группе: Блог Леонида Максимова

Добавлено в закладки: 0

Доброго Всем дня! Решил я немного рассказать о своей Яве-638-0-0, 1987 г.р.
Яв у меня было не мало, но в принципе на пальцах пересчитать можно. Первую которую увидел скажем так, очень близко, была ява-старушка 360-я модель. Ява была моего друга, но на ней прокатиться я так и не решился, недолго она и у него продержалась. Первый мотоцикл на котором мне дал прокатиться всё тот же мой друг был Иж-Юпитер-5, естественно вторым номером был он сам, опасаясь моего первого мотоциклетного опыта. Это было круто!!! Тронулся с места без проблем с первого раза, благо опыт езды на автомобиле уже был к этому времени….и после этого понеслось, поехало. Было это уже точно не припомню…..где-то в 1993-94 годах, с тех пор у меня окончательно как говорится «снесло крышу» на мотоциклетной тематике и я решил во что бы это не стало купить уже хоть что-нибудь. И я купил! Это была Ява-634.

61 фото via

0

Опубликовал(а)

не в сети 11 часов

Леонид Максимов

1 896
41 год
Россия. Город: Москва
Комментарии: 2604Публикации: 3207Регистрация: 16-08-2014

    61 комментарий

    1. Дальше-больше, в общем подводя тему к 2011 году приобрёл я скажем так давнюю мечту Яву-638. Мне эта модель нравится больше всех остальных, хотелось купить конечно «люксу», но не подвернулась, точнее подвернулась, но то с доками были проблемы, то в цене не сходились, не нравились в общем по разным причинам. А ездить искать я совсем что-то устал уже к тому времени как нашёл свою.

      Куплена была вот такая 638 с коляской у дедушки.
      Родной пробег 65515 км, дедушка говорил что менял только коленвал, но когда разобрал мотор, оказалось что он люфтил по страшному. Собственно Ява покупалась в состоянии «под восстановление».

      Времени на восстановление просто катастрофически не хватало…работа-дом-семья-работа-дом-семья. Но всё восстановление было начато. Об этом по порядку.

      Удалось купить и собрать колёса, б/у, но в хорошем состоянии

      0
    2. Восстановил и собрал переднюю вилку (хром)

      0
    3. Отгальванировал кое-что из крепежа

      0
    4. Собрал из похромированных деталей подножки

      0
    5. Отмыл тормозные барабаны

      0
    6. Крышки двигателя

      0
    7. Отчистил от грязи и немного полирнул картера

      0
    8. И головки цилиндров

      0
    9. Полностью был перебран мотор

      0
    10. Установлены новые поршни и расточена поршневая. Перепрессован коленвал

      0
    11. Заменена цепь моторной передачи

      0
    12. Фото собранного мотора

      0
    13. Алюминий отмывал по-разному, некоторые советы с форума Яваолд тоже пригодились. Крышки картеров отмачивал сначала в жидкости для мытья кухонных плит «Милам», зелёненького цвета, потом тёр губкой для мытья посуды. Картера — с ними было уже сложнее, чистил вручную, скотч-брайтом, хотя можно было просто прокипятить в выварке с порошком, что и сделал с правой головкой, в качестве эксперимента. Но всё оказалось не так просто, так как мотоцикл я так понял практически всю жизнь простоял на открытом воздухе, то головки цилиндров оказались особенно окислены между рёбер, вот результат кипячения:
      Было

      0
    14. Стало после кипячения и доводки вручную, с помощью подручных средств

      0
    15. Мотоцикл был полностью разобран до винтика. Всё чистил руками, химией только часть рамы в труднодоступных местах и основание сиденья, с последующей тщательной промывкой. Рама:

      0
    16. Мелочёвка:

      0
    17. После ошкуривания детали грунтовались и красились в чёрный. Материал к покраске всего чёрного:

      0
    18. Грунтовка Рамы

      0
    19. Некоторые загрунтованные детали.

      0
    Страница 1 из 41234Вперед »

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Генерация пароля