Четверг , 8 Декабрь 2016

Макроэкономика на пальцах или нахуя нужна война

Добавлено в закладки: 0

Макроэкономика или политика — что таки определяет наше беспезды светлое будущее ? Вопрос в том, как правильно отделить их друг от друга и вот на него я не могу ответить чОтко. Пес его знает где заканчивается одно и начинается другое. Итаг не касаясь тонкостей банковской системы, и сферы услуг ибо полотно будет такое что охуеть можно, начнем копать от самого забора. Многих вещей здесь не будет по той же причине, но сама суть от них меняется незначительно. В общем и целом если сравнить с плановой экономикой разница с представленной ниже капиталистической моделью в принципе в том, кто будет владельцем. Есле обычный падонак — будет так как указано ниже, есле государство — картина будет совсем даже другая и кризисом тут не пахнет ибо бабло в конечном счете приходит обратно к Вождю и его можно вполне направлять куда тебе удобно, но у плановой другие проблемы в том числе в сфере услуг которые руками не пощупаешь с вытекающими отсюда последствиями для сферы услуг и качественных безделушек. И плюс тех кто собирает много денег у себя на вилле нужно приходить и пиздить (чем фпрочем и занимались в СССР) чтобэ все это не наебнулось к чертовой матери.

Короче все на пальцах хуй объяснишь но кое-что попытаюсь.
Вообще рекомендуется сразу хорошо закинуцо гребами, ибо картина не для здоровых людей. Сие есть глобальная экономика, поэтому занять ничего и ни у кого нельзя и чтобы картина была яснее представим себе Макдональдс. В нем уже есть все исходные продукты чтобы мутить хотдоги, картошку фри, колу и всю хуйню.
Этот Макдональдс находится в глубоком космосе и кроме него там ничего нет. В нем работают люди и производят еду. Кто-то картофанчик, кто-то колу… И вот чтобы не жрать только то что производишь они придумали деньги. Денег ровно на 100% еды, которую они делают. Тоесть получили зарплату, и месяц жри себе все что хочешь и расплачивайся деньгами. Вполне вменяемо. Все довольны, жрут и радуются.

Теперь надо учесть что в реальности у нас здоровый Макдональдс и без владельца никуда. Кто-то должен этим гадюшником рулить. Как положено владельцу он забирает часть доходов и как всякий владелец довольно дохуя. Допустим это будет 10% чистой прибыли. В модели этот владелец играет роль того, что поглощает деньги поэтому… пока так. Итаг на рабочих остается 90% денег а на шефа 10%. Но вот в чем дело, шеф никак не может сожрать столько хотдогов. Это очень дохуя, слишком. А у рабочих 90% денег и они не могут скупить весь товар. 10% будет лежать на полках и сгниет нахуй (это в общем-то уже объясняет почему в Союзе ничего не было а на Западе дохуя всего, но недостаточно конечно). Чтобы добро не пропадало напрасно владелец сообщит что столько дохуя еды не нужно и Макдональдс станет производить 90% еды от обычного количества. Рабочие работают меньше — меньше и получают но хрен с ними, наш шеф добрый. В конце месяца шеф опять возьмет 10% и снова придется сократить объем еды уже до 80%.

Когда еды останетцо еще меньше — придетцо видимо кого-то уволить. Но Макдональдс у нас в космосе. Куда уволить ? Правильно. На кладбище или в воры. Если применить это к целой планете — то это будет происходить неравномерно. Ну например в Африке живут какие-то отбросы общества. Китайцу можно платить один — два доллара за рабочий день и то если ему сильно повезет. Да есть же где разгуляться. К Басурмании там и Мексика примыкает и она уж очень неплохо знает что такое прелести демократии соседа (это кстати если погуглить — неплохой аргумент верующим в доброту Пендостана и в то что когда они придут — настанет всеобщее щастье блять).

Но и на этом долго не протянешь и в конце у рабочих не останется вообще нихера. Производство еды будет остановлено ибо не за что ее купить и наступает полный пиздец. Вследствие этого пиздеца рабочие бунтуют, берут столовые принадлежности и разделывают тушку владельца на составляющие после чего делят деньги, назначают нового владельца и все некоторое время опять работает. Так вот это «кризис перепроизводства». Хотя, как вы можете заметить есть ресурсы, есть рабочие, есть даже гниющие готовые продукты. Но рабочие сосут кто хуй кто лапу. В реальном мире это исчезновение денег внизу покрывают печатанием новых но с меньшей ценностью. На самом деле все гораздо сложнее ибо тут сильно не хватает банковской системы и еще биржи не хватает и дохуя не хватает. но все-таки суть примерно вот такова: Основное свойсто денег — течь наверх. Всегда наверх.

В принципе это можно попробовать объяснить так: вот пока у вас дома стоит один несчастный токарный станочек – вы можете что-то себе выпилить такое и продать. Но чтобы что-то накопить придется долго и упорно работать. Если же вы выше в пищевой цепочке – вы одним росчерком пера сможете заработать на целую фабрику (ну и потерять конечно но это дело такое…). Тоесть чем больше у кого-то масса денег – тем больше они к нему липнут. Процесс имеется ввиду не совсем этот но… работает примерно так же.

Что получается на данный момент:
1. Производство остановлено.
2. Сырье и гниющая еда в наличии (ну тут бы больше подошли айфоны, они не гниют хотя-бы).
3. Деньги за которые можно купить эту еду все у владельца.
4. Голодный бунт

Что можно сделать для удержания этого процесса? Придется к модели МакДональдса прикрутить клочок земли.
Итаг к сферическому Макдональдсу в вакууме причем буквально, добавляем землю на которой живут рабочие. У них там и дом и бассейн во дворе, тачка, яхта и расчудесная пелотка а у владельца вообще нихуя ничего нет. Бабло есть а сам живет в Макдональдсе и токо жрет да спит. И все сразу же заработает. Возьмет такой владелец свое баблишко и пойдет по улицам оголодавшего города. У одного купить корову, у другого бассейн. Да найдется что купить !

Рабочие рады, бабло есть, снова начинают производить еду и все больше и больше пока не дойдут до 100%. Однако однажды закончатся дачи, потом пропьют дом (да, в нашем Макдональдсе пусть будет бухло ! Хоть какая-то радость…), яхту и через какое-то время будут ночевать прям под звездами на голодный желудок и причем нелегально ибо им придется и землю продать. Шеф возьмет их в рабство и будет трахать их пелоток чотко по установленному графику. Все вернется на круги своя. Что еще… у владельца можно попросить в долг. Но однако бабла становится меньше и как ни крутись а все не могут этот долг отдать никак. Столько бабла нет вообще в принципе. Оно в кармане этого самого владельца. Он что ебанутый в долг дарить ? Можно давать под залог но опять же… что они продадут эту землю — что ее заберут как залог, итог одинаково хуево пахнет.

Но вообще если немного пожалеть рабочих — жить они как-то будут. Они будут строить новые дома и как-то раз в месяц жрать таки немного фри чтоб не подохнуть но и это не бесконечно. Кто-то будет работать и с умным видом говорить остальным что они лохи и нищеброды и вообще сами виноваты. Надо было учицо. Однажды владельцу уже и нахуй не надо будет столько домов и он тупо перестанет их покупать. Умники окажутся вместе со всеми и отхватят праведных люлей штоб не выебывались впредь.

Вот теперь точно пиздец. Приехали. В целом-то это пиздец владельцу, не будут миллионы людей добровольно с голодухи подыхать. Приспустят жирок и снова будут жить в свое удовольствие… некоторое время.

Чтобы полный пиздец не пришел — нужно больше земли. Нужно расширяться но пока что некуда и пиздец никак иначе не устранить кроме как порвать на ремни владельца. Ладно, хер с ним. Дадим больше земли. Но токо земли не пустой. Там тоже стоят Макдональдсы и у них точно такие же проблемы и у их владельцев соответственно. Но это уже кое-что ! Для этих самых владельцев появляется смысл тратить бабло. Во-первых можно этим пиздюкам пропихивать наши охуенные хотдоги и есть вообще смысл делать их охуенными и продавать подороже. Да в освоение космоса вложиться надо бы чтобы въебать с этого гадюшника туда, где еще не знают прелестей нашей экономической модели ! Баблишко стекает в массы обратно. Массы радуются, делают сложные штуки, развивают физику и уже не торчат сутками в сраном Макдональдсе. И чем больше владелец придумает такой херни и вложит в нее денег — тем лучше. Вокруг суетятся физики-ядерщики и прочая-прочая. И вот тут главное хорошенько это регулировать и не давать такому владельцу заскучать. Потому что как только он перестанет инвестировать — опять наступит полный пиздец. Жопа и тьма кромешная.

Но наш владелец виртуальный, поэтому мы ебанем еще грибочек и запьем водкой чтобы поверить в то что он не ожиревший тупой и наглый мудильник — а просто умный но сильно хитровыебанный добрейшей души дядька. Он видит соседей и видит же что эти ебанные соседи пилят какую-то хуйню которая стреляет, и они этой хуйней через забор грозно помахивают в сторону нашего Макдональдса. Запускается серьезное производство оружия, те у кого баблишко скопилось чуть меньше чем у самого владельца тоже включаются в процесс и щедро оплачивают это дело. Жопа снова отсрочена. Военный и тьолочка производящая оружие взявшись за руки пездуют в магазин чтобы купить себе эти охуенные лабутены, новые шмотки, немного помады, зомбоящик и прочую хуйню… и снова шестерни экономики приходят в движение. Но вот в какой-то момент склады с оружием забиты до отказа, ракеты наведены и крейсер сверкает всеми цветами радуги. Больше уже не убедишь никого в это вкладывать. И пугаешь злобным Путиным, и чем только не пугаешь — похуй. Можно придумать супермегокрутой 3D телевизер и еще немного отсрочить, но это надо придумывать такие телевизеры каждый день и подороже чтобы сверху тоже покупали заводы и спускали баблишко в рабочий класс но… все равно это долго не протянет. Тупик. И процесс оттока пошел и скоро добропорядочные граждане возьмут вилы и начнут веско спрашивать что за хуйня происходит ?

Можно попробовать вкладывать в защиту пидарасов от людей а людей от пидарасов а медведей от людей и пидарасов вместе взятых но это крохи. Процесс пиздеца сдерживается но неумолимо приближается. Хотя… если подумать… не так уж неумолимо. Хехе, у нас же есть оружие. Дохуища оружия и чудесный крейсер блеать ! И владельцу начинает сильно казаться что у этих ебанных соседей что-то как-то все хуево с демократической точки зрения. Каг-то все блять неправильно. Да и террористы же вроде где-то были. НЕТУ ЧТОЛЕ ? ЕЕЕбааать. Да это просто идеально. Самое время инвестировать в террористов. Не было — будут.

Итаг не обязательно оружием но пусть будет оружием выпиливаются ближайшие соседи. Содержимое их территории подвергается продаже. Кому-то захочется просто коттедж построить а кому-то ажно целый завод ! А это и стройка и трубы и блять куча всего и все это бабло платит богатый кошелькастый дядя ! И никакого кризису. Мало того что там будет напижжено дохера всего — так рабочий же будет иметь бабло, военный тоже будет иметь бабло. Да зравствуют телевизеры и прочая ебулдень ! Все при деле опять. И опять на какое-то время… Но соседей-то дохуя ! Какие проблемы ? Да тут жить и жить !

Особенно если забыть о некоторых вещах. О том что например с такими темпами мы выберем нахуй все ресурсы, сожжем их и превратим в говно. Тоесть в очень нужные товары которые валяются на рынках и уже никому нахуй не нужны потому что у всех уже есть этот ебаный неодимовый магнитик и еще пелотки поголовно купили этот ебаный кривой фонарик внутри которого моторчик со смещенным центром тяжести для внедрения в отверстия пока фонариком не пользуешься. О том что самая первая аналогия с Макдональдсом никуда собссно и не девалась забыть вообще легко пока жизнь бьет ключом, хомячки работают а ты любуешься рассветом на яхте. Хотя на самом деле просто Макдональдс вырос в размерах.

Да и пошло оно все впезду ! На наш век хватит, тем более что-то там корейцев сильно дохуя и опять же демократии никакой. А там… правнуки придумают что-нибудь. А нет — да и хуй с ними.

Тапохуй

Опубликовал(а):

не в сети 15 часов

Олег "Италия"

1 568

Жизнь коротка, но время проведенное в море в зачет не идет.

Италия.
46 летКомментарии: 2981Публикации: 2671Регистрация: 05-02-2015
  • Модератор сайта

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
закрыть