Понедельник , 5 Декабрь 2016
001-127

Посетителям кофейни показали, как много личной информации можно собрать по лайку в Фейсбуке

Добавлено в закладки: 0

Специализирующаяся на предотвращении мошенничества британская компания Cifas провела эксперимент с посетителями кофейни, которым показали, какое количество информации о себе они публикуют в открытом доступе.

Суть эксперимента сводилась к тому, что прохожим предлагали бесплатный кофе взамен на лайк на странице кофейни в Фейсбуке. Пока человек заходил в заведение и делал заказ, его имя сопоставляли с аккаунтом в соцсети и собирали все указанные на странице данные. Их по гарнитуре передавали бариста, а она писала полученную информацию на кофейном стаканчике.

Вместо обычного в таких случаях имени на стаканах появлялись данные об образовании, работе, контактной информации и даже религии посетителей кофейни.

На своём сайте компания напомнила о необходимости защищать свои личные данные, чтобы не стать жертвой мошенников.

ссылка

Опубликовал(а):

не в сети 2 дня

Леонид Максимов

1 458
Россия. Город: Москва
Комментарии: 2348Публикации: 2835Регистрация: 16-08-2014

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Войти с помощью: 
    Перейти на страницу
    закрыть