Вчера псы Авакова ломали двери моей квартиры. В доме была только мама. Она очень испугалась, так как это больше походило на разбой, нежели на попытку вручить некоторую повестку.
Заявляю открыто — я не совершала никаких правонарушений, которые можно было бы приписать к хоть какой статье уголовного кодекса, а следовательно преследования меня сейчас — связано чисто с моими высказываниями и убеждениями.
В своем шедевре «1984» Оруэлл писал о таком интересном виде преступления, как «мыслеприступлении». Если в уголовный кодекс в Украине этот правовой абсурд внесен как преступление, то конечно я преступник. Я признаю это в полной мере и никоим образом не буду этого скрывать:
— Я считаю, что режим Порошенко — Авакова ничем не отличается от режима Януковича — Захарченко.
— Я считаю, что те люди, которые воспользовавшись нашими достижениями во время революции достоинства, пришли к власти — никто иные как режим, который затянет гайки и в ближайшее время ничем не будет уступать режима лукашизму.
— Я считаю легитимным каждый протест против этого режима, каждые средства, которые применят массы против противоправных действий власти — будут оправданы, независимо от того мирный это протест, или это протест с использованием любых видов оружия.
— Я считаю, что террористов и сепаратистов пустили в эту страну именно представители действующей власти по договоренности с Путиным, чтобы оправдывать свое затягивания гаек. Плата за услуги псов Путина — три украинские области, которые уже сейчас режим дарит врагу.
— Я считаю, что все что происходило возле Верховной Рады — оправдано. Ведь целью протеста было восстановление справедливости, освобождение политзаключенных режима Януковича, которые уже 7 месяцев удерживает в неволе режимом Порошенко.
— Я считаю, что когда милиция не с народом (хотя слово это означает именно — «вооруженный народ») — она является врагом народа. когда она действует против воли народа, мешает ему заходить в здания, которые принадлежат народу а не политикам, применяет против возмущенного народа дубинки и газ — милиция автоматически становится врагом народа и любые средства, применяемые народом против этой т.н. «милиции» — оправданы.
— Я считаю, что любые призывы к свержению действующего строя оправданы, когда этот порядок — режим попустительство прав граждан.
Если за это режим хочет меня посадить — вперед — ловите и попробуйте поймать. Но предупреждаю, каждое заведение где людей лишают свободы превратится в очаг борьбы с режимом. я обещаю голодовку, протесты и бунты в каждой тюрьме в которую вы меня отправите.
Людей в учреждениях лишения свободы сидящих безвинно, по сфабрикованным делам, в том числе и политически — достаточно, чтобы задохнулся любой режим.