Абромавичус «кинул» Перу ради пиара

Абромавичус «кинул» Перу ради пиара

Любитель пиара Абромавичус кидает перуанцев.

Концерн «Укроборонпром», в лице компании «Спецтехноэкспорт», выиграл тендер от Министерства внутренних дел Перу, на поставку самолета ГП «Антонов» Ан-178, который не смогут выполнить, по той причине, что самолета нету в наличии, а сделка с производителем даже не была согласована. Намечается грандиозный скандал, ведь данная сделка согласовывалась на международном уровне.

Речь о недавнем тендере в Перу.

Министерство внутренних дел Перу в августе 2019 года объявило тендер на приобретение нового самолета, для Национальной полиции Перу, взамен старого самолета Ан-32.

В тендере приняли участие несколько компаний, таких как Национальное управление по вопросам вооружений Италии со своим самолетом Leonardo C27J, генеральный директорат вооружений и материалов (DGAM) Испании с самолетом Airbus C295M.

От Украины принимала участие компания «Спецтехноэкспорт», которое входит в Концерн «Укроборонпром», с самолетом Ан-178 (производства госпредприятия “Антонов”, город Киев). Полномочия компании на участие в данном аукционе подтверждало Министерство иностранных дел Украины.

Абромавичус «кинул» Перу ради пиара

В данном тендере, компания “Спецтехноэкспорт” одержала победу, про что было написано во многих новостных ресурсах. Согласно законодательства Перу, итоги тендера должен был утвердить лично президент страны – Мартин Вискарра.

В дальнейшем, между “Спецтехноэкспорт” и Национальной полицией Перу должен был быть подписан контракт, согласно которого, будет предусмотрено производство и поставка украинского самолета для нужд полиции Перу, а также пакет услуг по обучению, обслуживанию и расширенной гарантии. В ноябре 2019 года “Спецтехноэкспорт» на своем сайте объявила, что завершила процедуру подписания данного контракта с Министерством внутренних дел Республики Перу на поставку среднего транспортного самолета Ан-178.

Абромавичус «кинул» Перу ради пиара

Ан-178 – первый самолет, который должен быть продан начиная с 2015 года. Сумма контракта, около $65 млн. В производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано около 200 компаний из 15 стран.

Пикантность ситуации в том, что “Спецтехноэкспорт” подписал договор на продажу самолета АН-178, которого у ГП «Антонов» нету в наличии.

В Украине и ранее подписывались контракты с Казахстаном, Египтом, Туркмении и т.д., на поставку новых самолётов. Но за последних 5 лет данные контракты не выполнялись вообще. Предоплаты, за самолеты, были потрачены на зарплату рабочим, которых с каждым годом становится все меньше.

К примеру, в 2014 году был заключен контракт на поставку Ан-74 для Национальной гвардии Казахстана. Заказчик ожидал получить его в октябре 2015 года, но сроки сдачи постоянно переносились и срывались из-за нехватки комплектующих российского производства. Спустя 2 лет ожидания, в октябре 2017 года, Казахстан в одностороннем порядке расторг договор, а после этого взыскал с завода через суд $15 млн за оплаченный, но не поставленный самолет.

Сегодня авиапроизводители вынуждены зарабатывать деньги не от продажи самолетов, а от его техобслуживания и ремонта. ГП “Антонов” зарабатывает, за счет работы структурного подразделения “Авиалинии Антонова”, самолеты которого востребованы на рынке. Они перевозят крупногабаритные грузы, которые другие транспортники поднять не в состоянии.

Что же касается выполнения заказа от Национальной полицией Перу, то сразу после подписания, у многих экспертов появились сомнения, ведь в Ан-178 необходимо заменить значительную часть российских комплектующих, которых попросту нету.

Авиапроизводители (ГП “Антонова”, ХГАПП, “Укроборонпром”) в последнее время только хвастались подписанными меморандумами и договорами. Тендер готовили в Концерн «Укроборонпром» в спешке (для мнимой информационной победы), так сказать «фейсбук победы» и переговоры о реальности выполнения заказа с ГП «Антонов» даже не велись.

По факту же, с 2009 года “Антонов” производил в среднем по две единицы в год. Это четыре самолета Ан-148, шесть Ан-158, десять Ан-32. В 2015 году был построен первый транспортный Ан-178, а в 2017 году построен самолет-демонстратор Ан-132D.

Теперь Украине грозят не малые штрафные санкции и заявление на весь мир что мы не самолетостроительное государство. Так как на данный тендер были допущены компании, представляющие государство, была проведена специальная регистрация, в которой наше Министерство иностранных дел давало гарантию за выполнение условий данного тендера и в последствии подписание контракта. Вопрос на высшем уровне руководства страны, не был выполнен.

(c)

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Альберт Кулагин

1 881
«Да пошёл ты на хуй!» — подумал я, и отправил смайлик :)
54 года
День рождения: 04 Мая 1969
Комментарии: 335Публикации: 8295Регистрация: 16-01-2017
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РЭНБИ - Europe
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля