Компания «Marriott International», управляющая сетью отелей, вчера официально заявила об очередной утечке данных своих клиентов.
По сообщению компании, данные около 5,2 млн. клиентов были скачаны из информационной системы, с использованием учетных записей двух сотрудников одного из отелей, работающих по франшизе «Marriott». Инцидент был обнаружен в конце февраля 2020 года, а сама активность по выгрузке данных происходила в середине января 2020 года.
Утечка затронула такие данные клиентов, как:
– полное имя
– почтовый адрес
– адрес электронной почты
– телефон
– пол
– дата рождения
– номер карты лояльности и количество бонусных баллов на счете, причем как в системе «Marriott», так и для некоторых авиакомпаний.
– место работы
– предпочтение по гостиничным номерам и языку общения с персоналом отелей
Всем пострадавшим от утечки клиентам, «Marriott» разослали электронные письма с оповещением об инциденте. Такая точность с определением пострадавших (когда рассылается не всем клиентам, а только их части) обычно говорит о том, что утекла выгрузка из базы данных переданная стороннему подрядчику или был получен доступ к одному из серверов, на котором хранилась копия базы за определенное время.