Сеть отелей Marriott сообщила о новой утечке данных клиентов

Сеть отелей Marriott сообщила о новой утечке данных клиентов

Компания «Marriott International», управляющая сетью отелей, вчера официально заявила об очередной утечке данных своих клиентов.

По сообщению компании, данные около 5,2 млн. клиентов были скачаны из информационной системы, с использованием учетных записей двух сотрудников одного из отелей, работающих по франшизе «Marriott». Инцидент был обнаружен в конце февраля 2020 года, а сама активность по выгрузке данных происходила в середине января 2020 года.

Утечка затронула такие данные клиентов, как:

– полное имя
– почтовый адрес
– адрес электронной почты
– телефон
– пол
– дата рождения
– номер карты лояльности и количество бонусных баллов на счете, причем как в системе «Marriott», так и для некоторых авиакомпаний.
– место работы
– предпочтение по гостиничным номерам и языку общения с персоналом отелей

Всем пострадавшим от утечки клиентам, «Marriott» разослали электронные письма с оповещением об инциденте. Такая точность с определением пострадавших (когда рассылается не всем клиентам, а только их части) обычно говорит о том, что утекла выгрузка из базы данных переданная стороннему подрядчику или был получен доступ к одному из серверов, на котором хранилась копия базы за определенное время.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Павлик Морозов ☠️

668
38 лет
День рождения: 14 Августа 1985
Комментарии: 405Публикации: 2052Регистрация: 08-08-2017
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РЭНБИ - Europe
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля