Apple с 8 декабря вводит для разработчиков приложений функцию «Ярлыки конфиденциальности», с помощью которой те обязаны будут уведомлять своих пользователей о типе данных, собираемых во время своей работы. На специальных карточках программ в App Store будет отображаться, какую информацию разработчики собирают для рекламы, персонализации продукта и аналитики.
Разработчики Apple с 8 декабря будут обязаны предоставлять пользователям информацию о том, какие данные собирает их приложение.
Для этого в App Store появятся «ярлыки» по аналогии с этикетками на продуктах в магазинахhttps://t.co/gXtUTQj7JI
Прежде чем загрузить приложение, пользователь может посмотреть на ярлык, как на этикетку с составом продукта в магазине, пишет The Verge.
При этом будет у нового правила и исключение. Так, если приложение не использует собранные данные для отслеживания и для рекламы, а сам сбор является нерегулярным и необязательным, то разработчикам не обязательно создавать специальные ярлыки. Пользователи сами, уже после установки, будут вправе выбирать, на сбор чего давать разрешение, а что все же стоит запретить.
Уважаемые читатели! Если для Вас конкретно эта новость оказалась важной или интересной — пожалуйста, поделитесь ею в своей любимой социальной сети с помощью кнопок, расположенных выше. Это поможет нам в будущем делать более качественную подборку материалов, исходя из Ваших потребностей/интересов.