«Израильский» праздник уничтожения, грабежа и осквернения..

«Израильский» праздник уничтожения, грабежа и осквернения.. 1

10 мая «государство» «Израиль»… впрочем, подождите: прежде чем мы продолжим, следует отметить, что «независимость» этого «государства» была провозглашена в 1948 году колониально-поселенческим меньшинством, а, значит, находится в одном ряду с «односторонним провозглашением независимости» в 1965 году Яном Смитом от имени колониально-поселенческого меньшинства в Родезии (ныне – Зимбабве).

Идея провозглашения независимости поселенческим меньшинством вопреки воле коренного большинства – совершенно абсурдная – была, естественно, отвергнута миром, когда с ней выступили колониальные поселенцы Родезии. Удивительно, что с ней смогли согласиться в случае с колониальными “поселенцами” в Палестине, особенно в то время, когда деколонизация и самоопределение были в порядке вещей.

Так что это первая проблема, нависающая над «государством» «Израиль» по сей день. В любом случае, 10 мая колониально-поселенческое «государство» «Израиль» «отмечает» «День Иерусалима», празднуя, как пишут в «Times of Israel», годовщину захвата в 1967 году т.н. «храмовой горы» и «восточных частей города» (еврейский календарь – лунный, поэтому дата смещается из года в год).

И здесь мы снова должны остановиться, ведь то, что было захвачено в 1967 году – не «храмовая гора», а Харамаш-Шариф, мусульманский комплекс, в котором расположена величайшая святыня Ислама за пределами Мекки и Медины – Мечеть Аль-Акса – а также мечеть Купол скалы. Гора есть, но никакого храма нет, и, несмотря на все старания археологов начиная с 1967 года, однозначных доказательств того, что пресловутый “храм” здесь когда-либо был, так и не нашли. Учитывая, что по прошествии сравнительно непродолжительного исторического времени от него не осталось никаких руин, “храм” вовсе не мог быть тем гигантским сооружением, которое описано в Библии.

Далее идут «восточные части» города – но не будем забывать и о западных частях. В 1948 году палестинские мусульмане и христиане всё еще владели 70 процентами земли и недвижимости в Западном Иерусалиме и почти всем – на востоке, где к 1948 году иудейского конгломерата было около двух тысяч: большая часть современного «еврейского квартала» – это собственность, украденная у палестинцев.

Согласно плану 1947 года Иерусалим должен был разделять палестинское и еврейское государства. Но в 1948 году сионистские боевики оккупировали в городе всё, что только могли, прежде чем вмешались дипломаты. Будь у боевиков больше времени, они бы захватили весь город, но наша мысль здесь в том, что в 1948 году, как и в 1967 году, сионисты не имели законных притязаний на Западный Иерусалим. В ходе этнической чистки из этой части Аль-Кудса и ближайших окрестностей были изгнаны примерно 70 000 палестинцев.

Что же произошло в 1967 году, когда сионисты захватили восточную часть города? Что они на самом деле «празднуют» 10 мая? Краткий список начинается с разрушения 135 зданий на 40 дунамах (2,5 акра) земли в Харат аль-Магариба – Магрибском или «марокканском» квартале, граничившем с западной стеной Харам аш-Шарифа и построенном в конце XII века Маликом аль-Афдалом, сыном Салах ад-Дина аль-Айюби (Саладина) в качестве вакфа (неотчуждаемой исламской доверительной собственности) для путешественников и ученых, прибывающих из Северной Африки.

Вечером 10 июня, через пять дней после нападения «Израиля» на Египет и Сирию, около 650 жителей квартала Магариб выгнали на улицы – из вещей у них осталось только то, что они смогли вынести с собой. Затем весь квартал с домами и их содержимым был взорван и снесён бульдозерами, чтобы освободить место под «площадь» для евреев.

Читайте также:   Израильские солдаты хладнокровно убили палестинку в оккупированном Иерусалиме

Тех, кто отказался уходить, вышвыривали; тело одной женщины, которая не ушла, позже нашли погребённым в развалинах. Сообщается также о ещё нескольких погибших. Некоторым изгнанным семьям помогли устроиться родственники, но большинство из них оказались в лагерях беженцев Шуфат и Каландийя. В течение двух дней от квартала Магариб ничего не осталось.

Помимо домов были разрушены две мечети, здание суфийской общины, медресе Афдалийя, где обучались юристы маликитской школы исламского права, и Хакурат аль-Хатунийя (Сад знатной женщины), в котором сохранялись руины римских и византийских зданий, а также фундамент дворца Омейядов.

Двумя годами позже оккупанты разрушили близлежащее медресе Фахрия и резиденцию муфтия шафиитской школы права, а также дом недалеко от Харам аш-Шариф, где начиная с 16 века жила – поколение за поколением – одна и та же семья. Само здание считалось выдающимся образцом мамлюкской архитектуры.

Во время завоевания Западного берега около 300 000 палестинцев были изгнаны либо бежали через мост Алленби в Иорданию. Среди изгнанных из Иерусалима, а затем и Западного берега по соображениям «безопасности» 5000 палестинцев был и бывший мэр Восточного Иерусалима Рухи аль-Хатиб. Несколько деревень и сотни зданий в других местах были полностью разрушены под предлогом “обеспечения «безопасности»”.

Оккупация сирийских Голанских высот сопровождалась насильственным перемещением еще 120 000 человек: не только сирийских граждан, но и около 17 000 палестинских беженцев 1948 года. В июне 1974 года «Израиль» ушёл из некоторых районов Голанских высот, но перед этим целенаправленно и преднамеренно разбомбил большую часть города Кунейтра. Вот некоторые из реалий, которые “дети сиона” отмечают 10 мая…

Но давайте вернемся к рассказу «Times of Israel» о том, как весело провести время в Иерусалиме 10 мая. Мероприятия включают посещение «города Давида» и музея «Башня Давида» – здесь мы вновь должны остановиться. Это укреплённое место возле Яффских ворот восходит ещё ко временам царя Ирода (хотя, как выгодная точка в городе, оно служило естественной оборонительной позицией для любого, кто занимал Иерусалим, задолго до прибытия евреев в Палестину).

В свою очередь, Салах ад-Дин аль-Айюби, мамлюки и османы восстановили данную цитадель: то, что туристические справочники называют «башней Давида», на деле является минаретом мамлюкской мечети, а что касается «города Давида», то, несмотря на бесконечные раскопки под Харам аш-Шариф и вокруг комплекса, историчность Давида и его правления в Иерусалиме вне библейских повествований все ещё остается под вопросом.

Но давайте посмотрим, где можно остановиться на время «праздненств» в Иерусалиме. Среди предлагаемых «Times of Israel» вариантов – отель «Мамилла». В Иерусалиме много отелей и частных домов, которые являются украденной палестинской собственностью, но отель «Мамилла» интересен и по другой причине. Дело в том, что в оккупированном в 1948 году Западном Иерусалиме располагалось кладбище Мамилла.

Как место захоронения, Мамилла восходит к византийским временам, а мусульманское кладбище там появилось в VII веке. В могилах и гробницах здесь, как считается, упокоены сподвижники пророка (с.а.в.), учёные, суфийские шейхи, судьи, члены старейших семей города, а также тысячи солдат – христиан и мусульман, которые сражались и погибли во время крестовых походов.

Читайте также:   Проект "Верблюд" поможет МВД распознать дипфейки

После захвата Западного Иерусалима в 1948 году «израильская» администрация обязалась хранить и оберегать кладбище Мамилла. «“Израиль” всегда будет защищать и уважать это место», – говорилось в заявлениях министерства по делам религий. На практике, обещая охранять мусульманские религиозные объекты, сионистское “государство” осуществляло надзор за их разрушением. Деревенские кладбища перепахивались или преднамеренно оставлялись без присмотра в аварийном состоянии, мечети превращались в художественные галереи, музеи и пивные. Ничто из этого не было случайным или непредвиденным. Данные меры предпринимались целенаправленно, потому что для существования «Израиля» необходимо было уничтожить Палестину.

Как символ палестинского Иерусалима рядом с Харам аш-Шариф кладбище Мамилла было главной целью для «реконструкции». Правительство не только не защищало это место, но и санкционировало его уничтожение, как только оно было передано «хранителю имущества отсутствующих лиц». На протяжении десятилетий от кладбища отъедали землю под подъездные пути, автостоянку, школу и игровую площадку, туалет, парк и кафе, гостиницу и правительственное здание, а землю его перекапывали посреди могил для прокладки электрических кабелей.

Из тысяч надгробий, стоявших на этом месте в 1948 году, лишь немногие уцелели к 1967 году, а сейчас осталось всего около пяти процентов. От общей первоначальной площади кладбища в 134,5 дунамов (33 акров) сохранилось только около восьми процентов. Историческая цистерна с водой в Мамилле пуста, её стены изрисованы вандалами – прекрасная иллюстрация расчётливого пренебрежения со стороны еврейского муниципалитета.

Теперь тому, что осталось от кладбища, угрожает строительство т.н. «центра человеческого достоинства – музея толерантности». Это гротескное соединение достоинства, терпимости и осквернения было инициативой пресловутого “центра Визенталя” (США). На остатки кладбищенской земли посягнули в 2004 году, а в 2005 году там начались раскопки. В последующие годы надгробия сносили бульдозерами, сотни могил были вскрыты, кости упокоенных – извлечены. Музей займет 10 процентов оставшейся территории кладбища, но учитывая утверждённые планы строительства гостиницы и сотен домов на месте кладбища, можно с уверенностью прогнозировать, что со временем от него ничего не останется.

Завоевание, разрушение, грабёж и осквернение – вот что отмечается на улицах Иерусалима 10 мая. «Праздник» – это призыв к «израильским» подонкам и бандитам, бесчинствующим на улицах Шейх-Джарра, причинить еще больше боли палестинцам. «Смерть арабам» – кричат они на протяжении многих лет в Иерусалиме и по всей Палестине. Это «экстремисты»: «Лехава» («Предотвращение ассимиляции на родине», действующая не только против палестинцев, но и против всех христиан) и «Отцма Иехудит» («Сила евреев») – наследники раввина Меира Кахане и его партии «Ках» в плане фашистской идеологии и уличного насилия.

Но они лишь чуть более радикальны, чуть более открыты в своих геноцидальных намерениях, чем экстремисты в правительстве и парламенте, а также экстремисты, ожидающие своей очереди прийти к власти. Это не отклонение от нормы, а неизбежный продукт расистской идеологии и «государства», которое на ней построено. «Израиль» находится на разрушительном пути – разрушительном для мира вокруг, разрушительном для самого себя, но не стыдится этого, а гордится и празднует.

 

Джереми Солт

 

Источник

Автор публикации

не в сети 12 часов

Истина

412
30 лет
День рождения: 31 Декабря 1990
Комментарии: 13Публикации: 1966Регистрация: 24-10-2018
РЭНБИ
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Войти с помощью: 
Генерация пароля