По словам Марченко, СБУ использует против Медведчука «жестокие физические пытки».
«Были опубликованы два фото моего мужа. На одном нет следов повреждений, на втором — видны гематомы и синяки. Это значит, что снимки были сделаны в начале и после допроса. Поэтому есть основания полагать, что СБУ использует жестокие физические пытки», — сказала Оксана Марченко.
Также Марченко призывает допустить к мужу его французского адвоката, а международную общественность потребовать от украинской власти раскрыть местонахождение Медведчука.
Обновления в комментах…
— Местонахождение супруга ей все еще неизвестно
— Общалась в маске, потому что не хотела бы, чтобы супруг видел ее в таком виде (заплаканной)
— Никакой реакции от властей Украины на обращение ей не поступало. Этого от Зеленского, который не шел на диалог, она и не ждала
— Считает Эрдогана единственным независимым политиком в Европе. Поэтому и обратилась к нему.
— Зачем это нужно было делать (задерживать Медведчука), если СБУ прекрасно знали о его местонахождении? Сама Марченко просила его уехать ради семьи, но Медведчук отказался, “потому что ничего не сделал и будет стоять до конца”
— По мнению Марченко, произошедшее с Медведчуком — устрашение для всех оппозиционеров, которые не согласны с политикой Зеленского
— Связь с Медведчуком пропала несколько недель назад. Он сообщал об угрозах в свой адрес.
У Оксаны Марченко спросили — когда именно был задержан Медведчук и правда ли, что его задержали ещё в самом начале войны, а показали общественности только сейчас.
Марченко сказала, что не знает точно когда был задержан ее муж. Но общалась она с ним еще в марте — то есть, уже после того как он исчез из дома, где был под домашним арестом. При это она говорит, что их адвокат известил власти о смене места пребывания. Также она говорит, что последние несколько недель связи у неё с Медведчуком не было.
Оксана Марченко о ситуации со своим мужем: «Я выступаю против пыток. То, что происходит с Виктором — это просто человеческое безобразие. Такого не может быть. Мы не люди тогда. Чем больше звериных поступков мы совершаем друг к другу, тем быстрее Господь прекратит существование этого человечества».