В "демократической" Европе показали, где у российских оппозиционеров место

В "демократической" Европе показали, где у российских оппозиционеров место 1

Телеканал «Дождь» в Латвии оштрафовали на 10 тыс. евро за показ карты с Крымом в составе РФ, а также за то, что российскую армию в эфире назвали «нашей».

В Латвии отметили, что за следующее нарушение телеканалу могут аннулировать лицензию.

Также «Дождь» уволил журналиста Коростелёва, который заявил в эфире, что редакция помогала с оснащением мобилизованным.

Кроме того, министр обороны Латвии Пабрикс прокомментировал заявление ведущего телеканала «Дождь» о помощи армии РФ:

«Я считаю, что "Дождь" должен переехать в Россию, сотрудникам телеканала необходимо аннулировать разрешение на проживание. Чаша нашего терпения переполнена», — заявил он.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Светка-конфетка

139
Я просто ох*енная чикса!
27 лет
День рождения: 04 Октября 1995
Комментарии: 43Публикации: 655Регистрация: 11-09-2019
 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РЭНБИ - Россия
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Генерация пароля
/