Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Сладкие сказки украинской пропаганды

24 Октября 2020 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 6420
Оценить
(159 голосов)
Сладкие сказки украинской пропаганды

Эта статья ― ответ на вопросы некоторых комментаторов, удивляющихся, откуда же в головах рядового украинского жителя столько бредовой мякины, и сомневающихся в массовости данного явления. Мол, нечего по нескольким лично вам встретившимся индивидам судить о великом и мудром украинском народе. И не надо по выдаваемым ими перлам судить о всей Украине. Тем более что русские авторы и публицисты эти перлы с потолка берут.

Нет. Не с потолка, а из украинского зомбоящика, который усиленно вливает бредятину в головы жителей бывшей УССР вот уже 33 года, начиная с «Народного Руха Украины», который с 1987 года принялся активно вещать про «Славянскую Францию» и про то, что «москали съели наше сало».

Причем сегодня эти перлы озвучиваются отнюдь не на порохоботских каналах, а на самых что ни на есть оппозиционных и пользующихся, если верить опросам, огромным авторитетом. Информация, поступающая из эфиров этих телеканалов (ZIK, «112 Украина», NewsOne), признается населением бывшей УССР максимально правдивой. Отсюда и берутся в массовом сознании граждан Украины несуществующее украинское величие и раздутое до вселенских масштабов украинское чванство. Сразу стоит предупредить читателя, что с некоторыми примерами он может быть знаком из моих предыдущих статей, но, как говорится, повторенье ― мать ученья.

1. Утверждение первое: «Зеленский ― актер № 1 на территории СНГ». Автор ― Дмитрий Спивак. Телеканалы: «112 Украина», NewsOne.

Произносил это вышеуказанный персонаж на данных телеканалах неоднократно (начиная с момента инаугурации и заканчивая примерно серединой лета 2020 года), ровно до тех пор, пока не начал президента-комика критиковать. Опять же, нужно сказать, что Спивак был просто ведущим передач и выражал не только собственное, как оказалось, мнение. Ему поддакивали его многочисленные соведущие, приглашенные эксперты и собеседники, отвечающие на его вопросы по телефонной и видеосвязи.

Действительно ли Зеленский актер № 1 на территории СНГ? Давайте разбираться. Понятно, что на территории России Зеленский актером № 1 не является и никогда не являлся. Но что нам «тоталитарная» Россия и ее страны-сателлиты по ЕврАзЭС? Гораздо важнее, что скажет мировое культурное сообщество! И что же? В конце девяностых и на всем протяжении нулевых самыми известными в Голливуде постсоветскими актерами были Александр Балуев, Владимир Машков, Олег Тактаров и немного Лев Дуров. Эта информация взята из многочисленных лос-анджелесских рейтингов. Она не с потолка, любители англоязычных сайтов могут сами проверить. Лев Дуров, кстати, сыграл в блокбастере «Цена страха» вместе с Беном Аффлеком, Морганом Фрименом, Киараном Хайндсом и еще многими другими известными голливудскими исполнителями, так что Владимиру Александровичу до старого «совкового» актера еще прыгать и прыгать. Про Балуева с Машковым вообще молчу. Но «то такое…».

А кому отдают рейтинги предпочтения сейчас? Однозначного постсоветского актера-фаворита нет, так как разные голливудские издания и околобогемные таблоиды отражают разные точки зрения, но чаще всех отдают предпочтения Константину Хабенскому, Ольге Куриленко, Даниле Козловскому и покойному Антону Ельчину. Договоримся, что условных украинок Милу Кунис и Миллу Йовович нужно изначально оставить в покое, как, впрочем, и Ельчина. Лично я не считаю, что Ельчин российский актер, он в достаточно раннем возрасте переехал на Запад и натурализовался. Куриленко тоже гражданка Франции, мало того, она публично отказалась от украинских корней, заявив, что в ней течет преимущественно русская и польская кровь. Но речь даже не об этом, дорогие мои читатели. Как видим, никакого Зеленского на вершинах многочисленных голливудских рейтингов, в которых отражены самые известные актеры бывшего СССР, нет и никогда не было. Это доказывают и многочисленные публикации в западных СМИ, которые писали, что президентом стал украинский комик. Чувствуете разницу? Не очень известный актер, не всемирно известный актер, а всего лишь украинский комик. На этом можно ставить точку.

Вердикт: вранье, причем наглое, не имеющее ничего общего с реальностью.

2. Утверждение второе: «Украинский кинематограф ― кинематограф № 1 на территории стран СНГ». Автор ― Дмитрий Спивак. Телеканалы: «112 Украина», NewsOne.

Это вообще мимо. Стоит отметить, что автор данного утверждения однозначно имел в виду кинопродукцию, снятую при участии «95-го квартала» и лично Зеленского. Мол, это автоматически делает эти комедийные фильмы лучшими на просторах бывшего СССР. Я его огорчу. Мало того, что на Украине не сделали ни одного фильма, который бы широко показывался в западном прокате. Показателен еще тот факт, что самые кассовые украинские фильмы создавались в сотрудничестве со страной-агрессором. А российские фильмы и мультфильмы показывают по всему миру, даже те, что вышли после 2014 года, когда весь мир, по убеждению свидомых, был «вместе с Украиной».

Это такие мультфильмы, как «Маша и Медведь» и «Смешарики», фильмы «Т-34», сериалы «Мажор» и многие другие проекты. А в этом году Netflix будет транслировать на своем портале российский сериал «Эпидемия» в оригинале, без адаптации. Да, нашим далеко до прокатных цифр зарубежных конкурентов, да и качество кинематографического продукта надо однозначно подтянуть, избавиться от «киноклюквы» российской разновидности, но все же наш продукт в мировых рейтингах однозначно котируется выше того трэша, что выпускает Украина.

Про кассу вообще интересно. За 2019 год на территории России отечественные картины только в кинотеатрах собрали 12,3 миллиарда рублей, на тот момент 183 миллиона долларов, к этой цифре необходимо прибавить 52,4 миллиона долларов кассовых сборов за рубежом. Также к этому необходимо прибавить 17,1 миллиарда рублей, что заработали онлайн-кинотеатры, из которых 68 процентов ― регулярная подписка и разовая покупка российского продукта, это еще 173 миллиона долларов. В целом получаем 408 миллионов долларов. Очень слабо для такой страны, один кассовый фильм из США на раз переплюнет.

А что же Украина? Кассовые сборы отечественного кино на Украине и за рубежом в 2019 году составили 7,9 миллиона долларов. К этому стоит прибавить примерно 5,6 миллиона выручки украинских интернет-площадок от подписки и разового платного просмотра украинского кинопродукта. Итого 13,5 миллиона долларов за весь 2019 год. Если это в России дно, то на Украине ― дно дна.

Вердикт: заявления про великое украинское кино такое же оголтелое вранье, как и про актера № 1.

3. Утверждение третье: «”95 квартал” ― самый известный и успешный юмористический проект на территории СНГ». Автор ― Дмитрий Спивак. Телеканалы: «112 Украина», NewsOne.

Ну да, конечно! Простите пожалуйста, а «Камеди клаб» вы куда дели? Они и по популярности, и по деньгам опережают известный, но все же местечковый украинский проект под названием «95 квартал», выручка которого составляет примерно 10 миллионов долларов в год, согласно заявлениям Евгения Червоненко, Андрея Богдана и многих других лиц, приближенных к Бене Коломойскому. Я поклонником «Камеди клаб» не являюсь, но они постоянно ездят на гастроли в Западную Европу и США, и спин-проектов у них однозначно больше, нежели у «квартальцев». А сие означает, что и денег, и популярности на вожделенном Западе, а не только на территории СНГ у российского юмористического проекта также однозначно больше. По данным газеты «Коммерсант», еще в 2013 году выручка бренда превысила 90 миллионов долларов, а на момент 2019 года эксперты шоу-бизнеса оценивают ее примерно в 230 миллионов долларов в год. Связано это с тем, что у бренда возникло множество очень прибыльных спин-проектов, о чем я упоминал выше.

У меня возникает вопрос: может, под известностью и популярностью украинский «политычный дияч» подразумевает что-то еще, кроме ежегодной выручки и популярности за рубежом?

Вердикт: вранье, политое тем же соусом, что и предыдущие два утверждения.

4. Утверждение четвертое: «Украина благодаря такому холдингу, как УкрЛэндФарминг, является безусловным лидером на восточноевропейском рынке по производству куриных яиц». Автор ― Дмитрий Спивак. Телеканал «112 Украина».

Это утверждение я уже разбирал. Следует отметить тот факт, что в мировом рейтинге по производству куриных яиц Россия занимает шестое место, а Украина не входит даже в первую десятку. И, вопреки мнению некоторых «заукраинских» комментаторов, ваш покорный слуга не ходит и специально украинских заробитчан не опрашивает, эти вопросы возникают спонтанно.

Откуда возник этот? Отвечаю. Как-то раз ранней весной сего 2020 года меня и еще нескольких инженерно-технических работников отрядили на закупку продуктов (деньги и гастарбайтеров надо контролировать, а то мало ли что) вместе с украинскими заробитчанами, которые пожелали готовить себе провизию сами. Нам пришлось подойти в отдел, где выставлялись куриные яйца, поскольку наши подопечные там изрядно задержались. Оказывается, они искали яйца украинского происхождения. На мой вопрос: «А что украинским яйцам тут делать?» ― они ответили: «А как же, Украина первая по производству яиц, все россияне украинские яйца едят».

Я ничего не преувеличиваю. Спросил, с чего это они так решили. Ага, передача «Рыбный день» с Дмитрием Спиваком на телеканале «112 Украина», все понятно.

Вердикт: откровенная ложь, призванная дать политическую окраску «наезду» НАБУ, а на самом деле американцев, на холдинг Бахматюка. Целью «наезда» было образование в составе холдинга наблюдательного совета с иностранным участием. Экспертам и искушенному зрителю, конечно, ясно что за этим всем стоит, но пэрэсичный украинец-то в эту чушь верит.

5. Утверждение пятое: «Украинская IT-отрасль ― самая передовая на территории стран СНГ» Автор ― Евгений Червоненко. Телеканал «112 Украина».

Для тех, кто не знает, Червоненко ― бывший министр транспорта «оранжевого разлива» и соратник Ющенко на первом Майдане 2004 года. Русскоязычный, но, несмотря на это, расхваливает оранжевую революцию, Ющенко и Юлю (хотя, казалось бы, одновременно хвалить их обоих невозможно), хвастается связями в Европе и США и постоянно пользуется иностранной экономической терминологией (в буквальном смысле произносит многие экономические термины, имеющие специализированный русский перевод на английском языке), чем позиционирует себя в качестве западно-ориентированного «эффективного менеджера».

Недавно он отметился еще одним перлом, сказав, что вместе с Крымом Украина «сдала» самое боеспособное подразделение ВВС. Ладно еще, что хоть по привычке «самое боеспособное подразделение на территории СНГ» не сказал. Он вообще про что-то «передовое», что якобы производится на Украине, трындит постоянно.

15 октября 2020 года на телеканале «112 Украина» заявил, что Украина производит лучшие в мире (растете, однако, одного СНГ уже мало!) системы ракетного наведения. Откуда, шароварники? Но вернемся к IT-отрасли.

В китайских и американских рейтингах российская IT-отрасль занимает третью позицию, после США и Китая соответственно. Обиженные индусы публикуют свои рейтинги, где Россия занимает четвертое место в мире, после США, Индии и Китая соответственно.

Украину и Белоруссию, возомнивших себя великими IT-державами после разработки небольшого числа довольно успешных игровых проектов, я в данных рейтингах, отражающих первую десятку, не нашел. Только сайт Hacker-Rank поставил Украину на 11 место, поскольку в его рейтинге за 2016 год опубликовали топ-11 стран.

В одной из моих весенних статей я провел лишь частичное сравнение с Украиной. Почему частичное? Потому что в России существует полноценная IT-отрасль, хоть и недостаточно развитая, а на Украине ― нет. Существует лишь ее сектор, представленный 150 000 программистов, работающих на зарубежные компании и получающих зарплату из-за рубежа.

Но американцы ставят эти украинские данные под сомнение. Они утверждают, что 150 000 ― украинские граждане, именующие себя программистами, из которых реально занятых в зарубежных проектах спецов всего 80 000 человек.

Ежегодная их зарплата, отправляемая зарубежными концернами на территорию нэзалэжной, составляет 4 миллиарда долларов, по словам украинского эксперта Виктора Скаршевского.

В России же очень мало программистов-фрилансеров, получающих зарплату из-за рубежа напрямую. В основном это довольно крупные фирмы, занимающиеся разработкой и последующим сопровождением (обновления, патчи) антивирусов, ПО для машиностроения, ПО для космической отрасли, ПО для боевых машин и военного оборудования, ПО для перерабатывающих отраслей, ПО для нефтедобывающих и газодобывающих компаний, ПО для электростанций всех типов и так далее.

Также следует отметить, что русский софт занимает 65 процентов мирового рынка морских навигационных программ, несмотря на существующее пока доминирование GPS над ГЛОНАССом.

Всего же выручка только этого сегмента российской IT-отрасли достигает 22 миллиардов долларов в год. Но это еще не все.

В России существует и производственный сегмент IT-отрасли. Россия производит микропроцессоры, микросхемы, многие комплектующие для корейских и китайских смартфонов, экранные стекла для смартфонов и многое другое. То есть готовый товар, правда, пока на субподряде. Нам еще работать и работать, но вся вышеперечисленная российская продукция IT-отрасли является готовой продукцией с высокой добавленной стоимостью, а не просто зарплата.

По оценкам иностранных экспертов, годовая выручка российской IT-отрасли достигает 4,7 проц. российского ВВП. Считайте сами и сравните с убогой украинской выручкой. Да, у нас нет в активе трех-четырех успешных видеоигр, у России просто другая специализация, но и масштабы не в пример выше.

Вердикт: утверждения про украинскую IT-отрасль ― полный бред, от которого тараканы в голове аплодируют стоя.

6. Утверждение шестое: «Украина ― единственная среди стран СНГ, где сохранился полный цикл авиастроения с уникальными авиационными технологиями». Автор ― Евгений Червоненко. Телеканал «112 Украина».

Насчет уникальных авиационных технологий соглашусь, насчет полного цикла ― бред полнейший, им не обладала даже УССР, до 62 процентов комплектующих для авиационных заводов которой поставляли РСФСР, Узбекская ССР, БССР и Казахская ССР. Та же самая тенденция продолжилась и в период незалэжности, только поставки из Узбекистана, потерявшего вместе с заводом в Ташкенте компетенции по производству комплектующих, прекратились.

Вертолетное производство сравнивать не будем, ибо незачем, на Украине с этим вообще кисло, а в России в среднем производится, если верить Википедии, 200 транспортных и боевых вертолетов в год только на нужды Минобороны.

Украина с 2015 года не произвела ни одного самолета, ни военного, ни гражданского, по причине отсутствия российских комплектующих, а кликуши, вещающие с авторитетных каналов, «волают» об авиастроительном лидерстве нэньки на постсоветском пространстве. Вот и закипают мозги у украинских гастарбайтеров, когда они читают в новостной ленте «Альтернативы» о 202-м произведенном самолете «Сухой Суперджет-100».

Это только одна модель!

Но постойте, у вас же война с «агрессором», ему же наверняка так же тяжело? Ан нет. «Агрессор» с 2014 года произвел 208 только гражданских самолетов, включая модели «Сухого», несколько штук «МС-21», «Ильюшина» и «Туполева». А теперь вишенка на торте! В это количество не входят самолеты малой авиации.

Ну и где «полный цикл» и украинское «лидерство на постсоветском пространстве»?

Еще раз повторяю, я, как и многие россияне, данные дискуссии не провоцирую. Заробитчане читают новостную ленту, огорчаются и начинают россиянам доказывать, что украинские самолеты лучше. Спрашиваешь, мол, а где они, украинские самолеты? Як де? Он, «Мрiя» лiтае. И все? Больше нема? На этом у россиян вопросы заканчиваются.

Вердикт: все разговоры про лидерство украинской авиации ― бред сивой кобылы, но в этот бред верит абсолютное большинство граждан Украины.

7. Утверждение седьмое: «Анатолий Шарий ― политический блогер № 1 на Украине и в странах СНГ». Автор ― Партия Шария, закрепившая данное утверждение на агитационном буклете.

Нет, они не шутят. Можете в интернете фото буклетика посмотреть, над этим утверждением даже Татьяна Монтян успела постебаться и фотку этого самого буклетика прикрепила. У Шария в YouTube 2,39 миллиона подписчиков. У российского Юрия Дудя в том же самом YouTube 7,8 миллиона подписчиков, а в социальных сетях ― 13,57 миллиона подписчиков. А Николая Соболева с его 5,18 миллиона подписчиков на YouTube вы, пардон, куда дели? А Саша Спилберг, которая реально берет интервью у владельцев высоких кабинетов, реально участвует в политических дебатах и принимала участие в парламентских слушаниях, где? У неё 6,55 миллиона подписчиков в YouTube, между прочим. Читатель скажет, что они оппозиционные и прозападные, и будет прав. Я тоже не приверженец тех идей, что они несут в массы. Но факт остается фактом, Шарию по популярности на просторах СНГ до них далеко, к тому же он тоже прозападный: регулярно рассказывает в своих блогах про европейское законодательство, ставит его в пример и в этой самой Европе проживать изволит.

Вердикт: вопли про украинского блогера № 1 ― очередная вялая попытка изобразить «глобус Украины».

8. Утверждение восьмое: «В Белоруссии, как и частично на Украине, в отличие от других стран СНГ, все еще действует система Семашко». Авторы: Елена Бондаренко, Дмитрий Спивак, Евгений Червоненко. Телеканалы: «112 Украина», NewsOne.

Эти изречения весеннего периода были призваны очернить Россию как отсталую страну, а Белоруссию и Украину возвысить. Напомню читателю, что в период с марта по май великий белорусский бульбогетьман карантин вводить отказывался и намеревался бороться с коронавирусом посредством водки и трактора, а на Украине ежесуточное количество выявленных инфицированных граждан было чуть ли не в десять раз меньше, нежели в России.

Вменяемые эксперты понимали, что все это из-за того, что количество ежесуточно проводимых тестов на Украине было в три десятка раз меньше, чем в России, но об этом, понятное дело, молчок. Подавалась такая мысль, что в России медицина развалена и «Рашка» будет первой, кто будет на коленях просить у Запада или Китая вакцину. Теперь, надеюсь, понимаете, откуда ноги растут у того скептицизма насчет того факта, что Россия быстрее всех эффективную вакцину разработала?

Дальше ― больше. Не верящая во вторую волну пандемии «ковид-диссидентка», как она сама себя называет, русофобка Елена Бондаренко в нескольких интервью бравировала тем, что постоянно общается с украинскими вирусологами и эпидемиологами, подспудно намекая, что они лучшие на всем постсоветском пространстве. Это было еще одним камнем в наш огород, который должен был показать всю отсталость российских медиков и ученых и бесполезность их потуг в плане разработок вакцины. Да, напрямую она этого не говорит, но подтекст очевиден. Но вот прошло время, колесо генотьбы с хрустом провернулось и весь украинский медийный и экспертный псевдобомонд погряз в спорах насчет возможности и целесообразности (а як же гiднiсть?) поставки российской вакцины на Украину.

Заслуженный врач, ученый и большой умница (без шуток) кардиохирург Борис Тодуров, выступая за закупки российской вакцины Украиной, удивленному украинскому медийному и экспертному сообществу с телевизионных экранов вынужден был объяснить, что это российские фармакологическая, вирусологическая и бактериологическая школы являются мощнейшими в мире, а никакие не украинские. И что украинский показатель по числу заболевших на душу населения давно превысил российский, и это с учетом того, что они делают 200 тысяч тестов в неделю, со слов министра охраны здоровья Украины Степанова, а Россия ― около 2,5 миллиона.

Но надо же добавить ложку дегтя в бочку с медом. Первой вызвалась проевропейская пустозвонка, что трудится в поте лица в финансируемом и контролируемом Брюсселем издании «Страна.ua», Олеся Медведева. Да, дорогие некоторые комментаторы, что лезут в защиту данной особы, не надейтесь, буду называть вещи своими именами. Да, согласен, рядовые репортеры и журналисты, может, и не знают, на кого работает и чью волю исполняет главный редактор Гужва, проживающий в Европе, и его неутомимый заместитель Светлана Крюкова. Хотя сомнительно, ведь об этом знает вся медийная Украина. Основным трендом данного издания является яростное противостояние вашингтонским шавкам украинского разлива в укроСМИ и регулярное осмеивание и подвергание сомнению (в случае невозможности ― замалчиванию) даже самых маленьких российских успехов на любом фронте.

От Медведевой доставалось даже «Газпрому», который «просчитался с СП-2», «глупо вступил в нефтяную войну» и так далее. Но вот прошло время, выясняется, что руководство нефтегазового гиганта взвешенно и терпеливо ведет политику в отношении строительства трубопровода, а российский ТЭК уверенно и без напряжения нефтяную войну выиграл. Где ролик про все это? А, я и забыл: если осмеять и подвергнуть сомнению невозможно, то необходимо этот факт замалчивать. Но вернемся к вакцине.

Медведева в недавнем ролике утверждала, что в России не хватает мощностей для производства вакцины. К ней сразу присоединился политолог стимпанковского и рокерского разлива Вадим Карасёв (или ― Карасьов?), который данное утверждение поддержал и добавил, что России необходимо дополнительные заводы строить. Специально для данных имбецилов рассказываю, что начиная с 1 января 2021 года массовое производство начнется как минимум на 430 из 480 предприятий, способных эту вакцину производить. По крайней мере такие планы озвучивает Минпромторг.

На 430, Карл! Ау, Карасьов, это кому заводы строить надо? Может, все-таки вам, жовто-блакытные?

Согласно данным того же Минпромторга, которые озвучил Денис Мантуров в одном из интервью, начиная с января 2021 года Россия будет в течение первых трех месяцев производить по 15 миллионов доз в месяц. А с апреля производство кратно возрастет, и к концу года будет произведено более миллиарда доз.

В подтверждение этих слов могу привести утверждение Путина, который сказал, что к августу 2021 года 70 процентов населения России, примерно 103 миллиона, будет вакцинировано. То есть Россия к августу 2021 года только для своих нужд произведет более 200 миллионов доз, ведь вакцинироваться нужно дважды.

К слову сказать, в России больше десятка фабрик, что могут и будут производить более полутора миллионов доз вакцины в месяц, а всего фабрик будет задействовано, повторюсь, минимум 430. Из этого 1 миллиарда доз примерно 400 миллионов Россия отправит на свои нужды (300 миллионов на вакцинацию, ведь вакцинироваться, повторюсь, нужно дважды, а 100 ― в резерв) и около 300 ― странам СНГ, что дали заявки. Индия задействует свое производство, но 100 миллионов все-таки у России закупит. Бразилия тоже развернет свое производство, но 50 миллионов также закупит. Китай, естественно, удовлетворит свои потребности сам. Оставшееся разойдется по всем остальным странам, подавшим заявки.

Ау, украинские недоэксперты Карасев и Медведева, это кому там мощностей не хватает? Да, мы не собираемся спасать весь мир, пусть и светлоликий Запад, которому вы поклоняетесь, поучаствует в его спасении. Вы заметили, что Мантуров никоим образом не анонсировал строительство фармакологических фабрик? Потому что мощностей хватает, несмотря на потуги «цеэуропейцев» замылить производственные и научные успехи России.

А знаете, что самое смешное? Они сначала обсмеивали российских ученых, потом саму российскую вакцину, затем российское фармакологическое производство, но наверняка будут прививаться российской вакциной. Колесо генотьбы ― оно такое…

Вердикт: очередная ложь, призванная принизить российскую медицину и науку, а также ее недосягаемое превосходство над украинскими развалинами советского наследия.

Еще раз хочется повторить читателям, особенно адептам того мнения, что ненависть к России и отрицание ее успехов среди украинских, да и белорусских гастарбайтеров, случаи единичные, это далеко не так.

Ростислав Ищенко недавно в «Прямом эфире с Ростиславом Ищенко» от 14 октября 2020 года, который транслировало интернет-издание «Украина.ру», прямо заявил (24-я минута): большинство граждан Украины считает, что Россия ― большая Украина, только там все намного-намного хуже. Я с ним согласен.

Хотите еще примеров? Хорошо. Как вам такие: «Украина ― лидер на территории СНГ по производству кондитерских изделий», «Украина ― пятая корабельная держава в мире»? Это из недавнего. Они себя ставят на пятое место по кораблестроению после США, Британии, Франции и Южной Кореи, никакой России там нет. Причем реально ситуация на 2020 год такова: на первом месте Южная Корея, на втором ― Россия, а на третьем ― Китай. Никакой Украины там нет.

Примеров такой шизофрении великое множество, не то что на статью, на научную диссертацию хватит. А всяким скептикам, которые считают, что это только я встречаю на каких-то стройках единичные случаи украинского буйного помешательства, отвечаю: вы заблуждаетесь.

Через меня за все годы моей работы прошло достаточно много гастеров из Украины и Белоруссии, причем такие шизофренические перлы они выдавали еще до Майдана. Впервые я услышал подобные вещи на реконструкции нефтеперерабатывающего комплекса в Тобольске в 2011 году. Опять же, строительство в России ― сфера деятельности очень тесная, я общаюсь со многими подрядчиками, которые у своих свидомых подопечных фиксируют такие же симптомы. А украинские гастеры, что работают в Крыму таксистами, знаете какие высоты шизофрении осваивают? То-то же.

А хотите немного из свеженького? Про куриные яйца вы выше уже прочли, сейчас я вам поведаю «легенду о винницком сыре». Как-то летом на телешоу у Соловьева незабвенный Васыль Вакаров, что недавно отметился перлом о «пэрэмоге “Нафтогаза” над “Газпромом”», заявил, что под многими белорусскими и некоторыми российскими этикетками на российских прилавках скрывается знаменитый винницкий сыр. Ну вы же все наверняка слышали легенду о «великой украинской молочке», продукцией которой после победы Майдана свидомые собирались всю Европу завалить?

Ага, завалили. Поверив этому высказыванию, мои свидомые подопечные стали искать винницкий сыр на российских прилавках крупных сетей. Естественно, не нашли и, как водится, стали утверждать, что он там на самом деле есть, только под российскими и белорусскими этикетками.

Когда в следующий раз поехали в магазин, я их подвел к прилавку. Цены там колебались от 280 до 450 рублей за килограмм сыра. Ежу понятно, что это российская и белорусская продукция. Я за две минуты объяснил украинцам, что именно в этом магазине винницкого сыра нет и быть не может. Вошел в интернет с телефона, зашел на украинский сайт zakupki.com.ua, что отражает цены украинских крупных ритейлеров. Долго искал винницкий сыр, все больше попадался львовский и радомышльский, но нашел. Самый дешевый был по 215 гривен за килограмм. Если он и поставляется в Россию, то через Белоруссию, а это наценка в 60 процентов минимум, если верить знающим людям, которые говорят, что белорусские и русские перекупы по 30 процентов накидывают, это еще без учета маржи российского ритейлера. То есть 215 умножим на 1,6 и умножим на 2,7 (курс рубля по отношению к гривне) и получаем 928 рублей за килограмм, плюс-минус полтинник. Ну, по ценнику же видно, объяснял я свидомым, что на этом прилавке винницкого сыра нет. Присутствует ли он вообще в России? Конечно, присутствует, но в малых количествах и только на полках специализированных сырных лавок, что посещают гурманы с пухлыми кошельками. В этих же лавках можно найти швейцарский, голландский, итальянский и французский сыр, а не только украинский винницкий. Вот и закономерный конец легенды «про винницкий сыр, который ест каждый россиянин».

Вы спросите, а откуда у них в голове такой сумбур? Отвечаю. Они далеко не глупые люди, просто они уже не могут отличить правдивую информацию от заведомого фейка, поскольку за тридцать три года укропропаганды насквозь пропитались украинским чванством и массово заразились манией величия.

Из многих разговоров я вынес одно: информацию, доносящуюся с каналов Порошенко, Ахметова и Коломойского, они однозначно считают пропагандой и в большинстве своем ей не верят. А условным оппозиционным каналам и условным оппозиционным интернет-изданиям и блогерам верят безоговорочно.

К примеру, на оппозиционном канале выступает бывший министр и говорит приятные для Украины вещи, что ее IT-сектор самый развитый на постсоветском пространстве. Канал вроде бы оппозиционный, выступает не абы кто, а бывший министр, как тут не поверить? Условно оппозиционные интернет-издания (на самом деле проевропейские) вещают о не менее приятных вещах: что у русских не все так хорошо, как они расписывают. Что российские ученые глупее украинских, а если даже и умнее, то вакцину все равно нипочем не разработают, а если и разработают, то у них мощностей для производства не хватит, а если и хватит, то… дальше еще не придумали. Как таким приятным фактам, озвучиваемым оппозиционными интернет-изданиями, не поверить?

Идем дальше. Они не только читают новостную ленту «Альтернативы», но и смотрят «Вечер с Владимиром Соловьевым» и факты, которые из этих источников узнают, считают однозначно правдивыми. Я вам больше скажу: жители Западной Украины смотрят «Вечер с Владимиром Соловьевым» и в большинстве своем верят той информации, которую оттуда черпают. И что же они видят? На авторитетной площадке выступает не абы кто, а Васыль Вакаров, бывший высокопоставленный чиновник, и заявляет, что почти на каждом российском прилавке присутствует винницкий сыр. Ну им бы мозгами, конечно, пошевелить и понять, что даже совокупный украинский производитель не в состоянии насытить весь российский рынок, а не то что Винница. Это из той же оперы, что и утверждение о том, что «Белоруссия всю Россию кормит». Да, неправда, но приятно.

Хотите рассказать им правду? Правду о том, что Украина ― лидер на территории СНГ по сокращению ВВП? Ведь их ВВП по состоянию на 1991 год в сопоставимых цифрах составлял 353 миллиарда долларов, а сейчас ― чуть более 100. И это не я утверждаю, а Всемирный банк.

Может, хотите им рассказать, что Украина является безусловным лидером по депопуляции в абсолютных цифрах на территории СНГ? Их население составляло 52 миллиона, а сейчас 37, если верить Дубилету, а лично я, как и некоторые украинские эксперты, считаю, что не более 25. Эти выводы сделаны на основе снижения потребления мяса, молока, хлеба, чая и сахара.

Может быть, вы хотите им рассказать, что их страна является абсолютным чемпионом по деиндустриализации на территории СНГ, обогнав по количеству закрытых и распиленных на металлолом заводов Эстонию, Латвию и Литву вместе взятых?

Такая правда им не нужна, как и не нужна им правда о том, что Россия за свое нынешнее весьма относительное благополучие и некоторые успехи заплатила упорным трудом, лишениями и несколькими локальными конфликтами. Им так не надо. Им надо, чтобы щёлк, и готово! Страна в шоколаде, они в шоколаде, отсталые москали завидуют. Они и на президентских выборах не против Порошенко, а за этот самый «щёлк», что им пообещал Зеленский, голосовали. Каждый раз ждут, ничего не щелкает, голосуют за нового кандидата, что пообещает им этот самый «щёлк».

А чем условно новый кандидат может привлечь украинский электорат? Правильно, сказками об украинском величии и российской отсталости. А когда кандидат становится узнаваемым, можно и про этот самый «щёлк» заново начинать рассказывать. И они будут верить, потому что хотят верить в то, что можно достичь успеха, ничего не делая. Да и потом, как не поверить уважаемому человеку, который выступает на условно оппозиционных площадках? Он такие хорошие и приятные вещи говорит!

Вся эта ахинея, что я привел в восьми примерах, еще не вершина айсберга, а так, всего лишь подготовка к местным выборам. Какая лабуда про российскую отсталость и украинское величие будет литься изо всех утюгов, когда они пойдут на внеочередные парламентские выборы, представить страшно. Будут ли украинцы верить? Будут. Ведь тогда будут вкупе с остальной ересью обещания про очередной «щёлк» раздаваться направо и налево. Мол, голосуй за меня, уважаемый Терпило Бакланченко, не сомневайся! Я после победы как щелкну пальцами, так ты сразу в украинской Швейцарии окажешься, тебе не надо для этого упорно работать, развивать страну, тебе нужно только за меня и нашу партию проголосовать! Мы будем жить хорошо, с нами будут считаться на Западе, а «москали» от зависти все до единого позеленеют. А дальше по новой: очередное ухудшение уровня жизни, разочарование, новый мессия, обещание «щёлка», и все это сдобрено россказнями об украинском величии. Вот вам краткая иллюстрация электорального цикла проекта «Украина».

Что делать? Да тебе же сказали уже, Терпило Бакланченко, ставь галочку! Поставил? За нас? Ну так марш отсюда, шевели колготками, не задерживай остальной лохторат!

Анатолий Урсида,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

15 » 29.10.2020 08:56

Alexlus, на пост 14:

И зачем хронологию по Крыму вы здесь привели? Чтобы доказать, что Крым сам-сам всё сделал?
Если так - вы наивный или дурака валяете? Действия крымчан были всего лишь элементом общего стратегического плана по возврату Крыма, принятого высшим руководством РФ. И задачей крымчан была легитимизации действий силовиков.
Напомнить документальный фильм о возврате Крыма, с участием Путина? Там хорошо показано, как самооборона Крыма заняла симферопольский аэропорт, и тут же приехали украинские силовики убивать их. Но ополченцы остались живы только потому, что ту же "совершенно случайно" появились вежливые люди.
Или напомнить, как сгоняли депутатов ВС Крыма, чтобы они нужные решения проголосовали?
Или напомнить, как проукраинские активисты - крымские татары разогнали крымчан, у здания ВС Крыма, которое потом вежливые заняли?

Без участия РФ крымчан постигла бы судьба одесситов или харьковчан.
Чья судьба была закономерная в режиме сами-сами ( какие подонки те, кто их обвиняет, что у них не вышло, как в Крыму).

А в чем вы правы - так это в предположении: "А может Кремль решил использовать донецких в своих интересах".
Использовали. Как предмет одноразового пользования.
Это потом, когда за слив Русской весны и признание хунтяев РФ получила не мир-дружбу-жвачку, а сбитый Боинг, санкции и антироссийскую истерию, в Донбассе подул Северный ветер.
Но это уже совсем другая история...

Innokentij90
  • Iceland

  •  
  •  

RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

14 » 27.10.2020 22:30

Цитирую Innokentij90:
Помнит Донбасс, как в заявлении от 4 марта 2014 года было обещано ЖАХНУТЬ по тем, кто решится убивать женщин и детей. И даже жахалку продемонстрировали - разрешение Совета Федерации об использовании "стволов".
А потом приехал дядька Буркгалтер, и жахалка сразу сдулась. Так и лежит где-то неиспользованная. А число убитых в Донбассе русских женщин и детей исчисляется сотнями, если не тысячами.

Так что мало жахалку иметь - нужна ещё и решимость её использовать.

Кстати, где была жахалка, когда Укрогабония послала на хер Россию, и отказалась ей вернуть 3 ляма вечнозеленых из фонда благосостояния россиян? А где жахалка была, когда "народное достояние" по команде из Стокгольма выплачивало Укре контрибуцию в три ляма?

Если можешь ударить - бей. Не можешь - не грози попусту. Жалко это выглядит.


Плохо помнит.

28 февраля Генеральному консульству РФ в Симферополе было поручено срочно принять все необходимые меры для начала выдачи российских паспортов бойцам отряда "Беркут". Премьер-министр Крыма Сергей Аксенов заявил, что отряды самообороны Крыма распущены не будут до тех пор, пока в стране сохраняется напряженная ситуация. По словам депутатов автономии, в их адрес поступают угрозы. Несмотря на это, власти Крыма убеждены, что в военной помощи России в данный момент нет необходимости. Янукович заявил в ходе пресс-конференции в Ростове-на-Дону, что Крым должен остаться в составе Украины.

Ситуация в Крыму. Хроника событий. 1 марта. ИТАР-ТАСС.

00:56 мск Для урегулирования ситуации в Крыму властям Украины необходимы переговоры с руководством автономии и России. Такое мнение высказал первый зампредседателя Партии регионов, депутат парламента Сергей Тигипко.

02:04 мск Руководство МВД Украины в Крыму отправлено в отставку.

10:16 мск Премьер-министр Крыма переподчинил себе все силовые структуры республики после назначения нового начальника милиции автономии. После назначения начальника крымской милиции, Сергей Аксенов направил обращение ко всем сотрудникам силовых подразделений с требованием выполнять только его приказы.

Как сообщил 28 февраля постоянный представитель президента Украины в АРК Сергей Куницын, начальник Крымского главного управления милиции Валерий Радченко написал заявление об отставке. На эту должность назначен Игорь Авруцкий, ранее возглавлявший крымское управление по борьбе с оргпреступностью, а также исполнял обязанности мэра Феодосии.

Аксенов особо подчеркнул, что решение о назначении Авруцкого было принято несмотря на достигнутые с новыми центральными властями "договоренности о недопустимости назначения руководителей силовых структур без согласования с Верховной радой АРК, в нарушение норм конституции Республики Крым".

10:58 мск Премьер-министр Крыма попросил Путина оказать содействие в стабилизации ситуации в Крыму.

Сергей Аксенов сообщил, что на территории полуострова участниками беспорядков применяется огнестрельное оружие.

"Назначение на пост главы крымской милиции Игоря Авруцкого, а также наличие на территории автономии неопознанных вооруженных групп, боевой техники и неспособность силовых структур, расположенных в АРК, эффективно контролировать ситуацию на территории республики, возникли беспорядки с применением огнестрельного оружия. Учитывая вышеизложенное, понимая свою ответственность за жизнь и безопасность граждан, я обращаюсь к президенту РФ Владимиру Путину об оказании содействия в обеспечении мира и спокойствия на территории АРК",- говорится в заявлении.

11:36 мск Администрация президента России заявила, что не оставит без внимания обращение премьера Крыма Сергея Аксенова с просьбой об оказании содействия в обеспечении мира и спокойствия на территории автономии.

12:28 мск Арсений Яценюк призвал Россию вывести войска из Крыма. Глава украинского правительства заявил, что кризис на полуострове вызван "неадекватным российским присутствием".

"Считаем, что сейчас есть неадекватное присутствие российских военнослужащих на территории Крыма. Это является не чем иным, как нарушением базовых требований соглашения о временном пребывании Черноморского флота на территории Украины", - сказал Яценюк.

13:50 мск МИД РФ: события в Крыму стали результатом действий тех, "кто дает приказы из Киева"

По данным дипломатов, ночью неизвестные пытались захватить здание крымского МВД

"В ночь на 1 марта неизвестными вооруженными людьми, направленными из Киева, была предпринята попытка захвата здания Министерства внутренних дел Автономной Республики Крым. В результате вероломной провокации имеются пострадавшие. Благодаря решительным действиям отрядов самообороны попытку захвата здания МВД удалось предотвратить. Последнее подтверждает стремление известных политических кругов в Киеве дестабилизировать ситуацию на полуострове", - говорится в сообщении дипведомства.

14:14 мск Источник: референдум по статусу Крыма пройдет 30 марта.

15:12 мск Между Россией и Крымом достигнута договоренность о совместной охране объектов Черноморского флота РФ.

"Совет ГД принял обращение, в котором депутаты призывают президента принять и использовать все имеющиеся возможности для защиты населения Крыма от произвола и насилия"

Владимир Путин внёс обращение в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации:

«В связи с экстраординарной ситуацией, сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников, личного состава воинского контингента Вооружённых Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), на основании пункта «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране».

Совфед дал согласие президенту РФ на использование Вооруженных сил на территории Украины.

21.15 мск Решения Путина на применение Вооруженных сил РФ на Украине пока нет. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. "Хочется надеяться, что ситуация не будет развиваться по тому сценарию, по которому идет сейчас, то есть по пути нагнетания обстановки и по пути создания угрозы для русских на полуострове Крым", - заключил Песков.


Ситуация в Крыму. Хроника событий. 4 марта

2.21 мск. Россия не допустит в Крыму повторения событий, которые произошли в Центральной Украине и в других регионах страны, заявил постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин.

Речь шла о Крыме.

В письме Януковича тоже речь шла о ВС РФ, размещающихся в Крыму.

Пользуясь такой возможностью, я обращаюсь к Вам с предложением провести двусторонние консультации согласно со Статьёй 7 Договора про дружбу, сотрудничество и партнёрство между Украиной и Российской Федерацией от 31 мая 1997 года, обсудить ситуацию в Украине и возможность использование отдельных подразделений Вооружённых Сил Российской Федерации дислоцированных в Украине с целью восстановления законности, мира, правопорядка, стабильности и защиты населения Украины от произвола, насилия, открытого террора и преследования по политическим мотивам.

1) Так что сработала „жахалка“ — стрельбы в Крыму не было. В Киеве всё правильно поняли.

2) А вот в Донецке не поняли. Или решили Кремль „нагнуть“ — куда вы денетесь. А может Кремль решил использовать донецких в своих интересах.

3) Разбомбить Украину за долги? Лихо.
+2

Alexius
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

13 » 27.10.2020 08:17

Цитирую Дозорный:
Цитата:
Цитирую Innokentij90:
В то, что происходит с населением Украины - это объективно, потому как противостоять информационному переформатированию населения со стороны государства может только другое государство. Если оно не хочет, чтобы у него под боком формировали многомиллионные пушечное мясо для войны с ним.

Мы ни с кем воевать не собираемся.
И ходить в штыковую атаку не будем, биться в рукопашном бою в окопах не будем...
Мы сразу жахнем, когда и если кто реально рыпнется, то из всех стволов по любой падле.. Своих, только у нас которых в наличии стволов.. Таких, которые никому и не снились...

А сразу ЖАХНЕМ.. Выбор систем вооружений и целей для максимально эффективного приведения во вменяемое состояние оставляем за собой..

Помнит Донбасс, как в заявлении от 4 марта 2014 года было обещано ЖАХНУТЬ по тем, кто решится убивать женщин и детей. И даже жахалку продемонстрировали - разрешение Совета Федерации об использовании "стволов".
А потом приехал дядька Буркгалтер, и жахалка сразу сдулась. Так и лежит где-то неиспользованная. А число убитых в Донбассе русских женщин и детей исчисляется сотнями, если не тысячами.

Так что мало жахалку иметь - нужна ещё и решимость её использовать.

Кстати, где была жахалка, когда Укрогабония послала на хер Россию, и отказалась ей вернуть 3 ляма вечнозеленых из фонда благосостояния россиян? А где жахалка была, когда "народное достояние" по команде из Стокгольма выплачивало Укре контрибуцию в три ляма?

Если можешь ударить - бей. Не можешь - не грози попусту. Жалко это выглядит.
−1

Innokentij90
  • Iceland

  •  
  •  

RE: RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

12 » 26.10.2020 06:05

Цитирую Танаис:
Нда-а... Перехвалил я Урсиду. "Остапа понесло..."(с)

Уважаемый... Вы для кого столько букв испортили? Для кого и чего Вы так старательно распространяете и повторяете бред заведомых одноклеточных? Для русских или для не русских?
Не могу себе представить, чтобы нормальный русский с Урала, торчал перед ящиком часами, просматривая от корки до корки хотя бы один свидомый теле-анал.
..

То, о чем написал Урсида, нужно не тем русским с Урала, которых только вопросы собственного существования интересуют (обыватель везде такой), а тем, кто принимает решения по Украине. А с этим у нас - полный швах. Образ Украины, который в российских мозгах сложился, соответствует реалиям от слова НИКАК. Отсюда и неадекватные решения, которые нас ведут от поражения к поражению.
То убогая попытка повернуть к себе русофобскую хунту любовью и плюшками, то поголовная запись ВСЕХ, на Украине живущих, в хохлы и криптобандеровцы.
Отсюда - то 3 миллиарда долларов для Украины, в Лондоне навсегда зависших, то 3 миллиарда контрибуции от Газпрома. И много ещё чего.

Краешек покрывала над укрореалиями для тех, кто решения по Украине принимает, Урсида и приподнял. А ему сразу заорали - на кой нам эти знания, мы и так "сами с усами". Значит, с таким подходом следует ждать очередных провалов российской политики на Украине. И не только в миллиардах долларов исчисляемых.
−2

Innokentij90
  • Iceland

  •  
  •  

RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

11 » 25.10.2020 00:49

Россия уже заключила контракты на поставку вакцины в Индию и Бразилию. И это только начало. https://news.ru/world/wsj-zapad-obespokoen-kontraktami-rf-na-postavku-vakciny-po-vsemu-miru/
Убогие умом, отказавшись по указке Фашингтона от закупки российской вакцины, соберут свой урожай трупов. Киевские больницы коронавирусных уже не принимают по причине нехватки койко-мест.
https://interfax.com.ua/news/general/696074.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

10 » 24.10.2020 19:05

Россия бензоколонка. Ага!
Мрии др.хазар из методички запада - она скоро развалится, технологий нет,доедают последних ежей....при ВВП усё пропало...

А я просто поражаюсь. Как такие махины можно создавать при зап.санкциях? Рос. инженеры,ученые,рабо чие заводов восхищают. :ok: :clap:
Цитата:
Редукторы ПАО «ЗВЕЗДА» для первой отечественной силовой установки фрегата пр. 22350 успешно прошли квалификационные испытания, а также испытания в составе дизель-газотурбинного агрегата, разработчиком и изготовителем которого является НПО «Сатурн». Решением квалификационной комиссии предприятия изделие признано готовым к серийному выпуску и поставке.

https://sdelanounas.ru/blogs/136848/
Цитата:
«Силовые машины» изготовили первую партию дисков ротора для газовой турбины ГТЭ-170

https://sdelanounas.ru/blogs/136855/
Цитата:
Чиркейская ГЭС — плод инженерного гения

https://sdelanounas.ru/blogs/136846/
Цитата:
Самый мощный в мире атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 передан Росатомфлоту

https://sdelanounas.ru/blogs/136760/

Дети радуют. Значит у России есть будущее...
Цитата:
Наши школьники завоевали 5 золотых медалей на Международной олимпиаде по астрономии и астрофизике

https://sdelanounas.ru/blogs/136847/
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

9 » 24.10.2020 18:44

+++

Виды Екатеринбурга
https://sdelanounas.ru/blogs/136754/

:ok: :inlove:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

8 » 24.10.2020 16:29

Цитирую st.pr-r:
Ежели этому верят, то что про остальное говорить))
Цитирую st.pr-r:
www.youtube.com/watch?v=hZqxOoxc_c0 Ежели этому верят, то что про остальное говорить))

Сижу в карантине, делать от слова совсем, не такой гибкий как кот - не достаю, поэтому просто просмотрел предложенный вами ролик на украинском языке 3 раза. Смог разобрать только, что Иисус украинец и украинская цивилизация основала Триполи. Впечатлён
+1

GOGA
  • Russia  Voronezh

  •  
  •  

RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

7 » 24.10.2020 16:13

Предвижу подрыв катарсиса в комментариях :punch:
По поводу информационной повестки на Украине, то слышал (не уверен, возможно, неправда), что у них есть закон, запрещающий положительно отзываться о России

GOGA
  • Russia  Voronezh

  •  
  •  

Выговор Урсиде.

6 » 24.10.2020 14:39

Анатоль, всё у тебя правильно и очень интересно, но по некотрым пунктам и тебе обязательно нужно объявить выговор. Я про предыдущую статью.
На утверждение змагаров о талантливом фармазонщике Лукашенко, который приехал и уболтал лоха Путина выдать денег 1,5 млрд. долл., а если потребуется, то еще в следующий раз уболтает на столько же. Ты возразил, что это деньги даны не ему, а всему белорусскому народу. Представляю как над тобой смеялись змагары. Надо будет еще Ваджре написать, чтобы и он тебе объявил выговор за это. Анатоль, майданутым змагарам на это нужно было сказать, что это не деньги, а кредит, причем выданный в основном для погашения предидущего кредита. То есть почти все эти деньги тут же отдаются обратно. Фактически Россия ничего не дает, просто у предидущего кредита, который и так регулярно выплачивается, увеличились ставка и срок. Нужно было объяснить, что взяли змагары деньги чужие, а отдавать будут свои. Нужно было объяснить, что такое процент на процент и что такое экспонента. Нужно было объяснить, что если у предыдущего кредита была ставка например 5% и новый кредит выдали под 5%, то в течении срока нового кредита ставка стала 10,25%, а если 6% и 6%, то 12,36%, в то время, как сейчас в мире ставка отрицательная. Например в то же самое время Германия разместила гособлигации на 1,5 млрд. евро по ставке (-0,5)%, причем спрос инвесторов превышал предложение. Потому, что иначе за хранение денег в банке они заплатили бы больше. То есть "лох" Путин не был уболтан на деньги, а пристроил их у "фармазонщика" Лукашенко по ставке в 100 триллионов раз больше, чем сейчас есть в мире. Понятно, что расплачиваться за это будет весь белорусский народ. Уже расплачивается. Доказательством этому служит факт работы такого количества змагаров вот прямо сейчас у вас на стройке. Нужно было им объяснить, что потрибно видеть дальше своего носа. Если они с этим кредитом расплатиться не могут, то как они будут отдавать следующий? Уболтают Путина на еще один? Нужно было им объяснить, что скоро неизбежно поступит команда "рассчитайсь" и что они будут делать? Им останется только отдать всю свою незалежнасць в Орду, угро-финскому царю. Иначе и быть не может, потому что Беларусь - это понятие географическое, название одной из местностей России.
То же самое и по вагнеру. Анатоль, что за мышление у тебя - за воровство граждан Россия начала бы войну. Где ты видел такие сложности? Нужно было объяснить, что это не пэрэмога майданутой разведки, а разгромная поразка. И показатель поразительной бездарности. Кто же планирует такую сложную, да еще и на чужой территории, операцию на время выборов? Ведь там КГБ будет работать в усиленном режиме. Все может сорваться из-за случайности причем с катастрофическими последствиями для межгосударственных отношений Украины и Беларуси, что и случилось. Кто выгодоприобретатель всего этого? Россия, причем сделала она это чужими (свидомыми) руками, то есть она тут ни при чем. Заодно и великого Лукашенко проучила. А случилось так не случайно, а потому что российская разведка изначально обо всем знала и ведя майданутых за нос сама подвела операцию под эти сроки, да еще и вынудила майданутых самим об этом проинформировать Бацьку. Такие совпадения в таких операциях случайными быть не могут. Например вагнеровцы уехать немедленно могли очень хотеть, но постоянно возникали какие-то непреодолимые, причем объективные, препятствия, которые исчесли, также объективно, перед самыми выборами. Если бы российская разведка сразу это пресекла, то свидомиты могли замутить что-то другое, о чем она могла и не узнать, а значит не смогла бы предотвратить. А так потрачены громадные усилия - 1,5 года времени и уймища денег - а получен отрицательный результат. Это все надолго отобьет охоту у майданутых свидомитов делать что-либо подобное, ведь что бы они не замутили - во всём будут сомневаться. В этом и есть высший класс, а ты про какую-то войну. С такими твоими подходцами у России не хватило бы ни на что ни сил ни средств.
Вобщем, Анатоль, статьи у тебя интересные, спасибо, но мышление чуть скорректируй. Например перед публикацией очередной статьи отдай ее на рецензию Ваджре.
−5

alter220
  • Russia

  •  
  •  

RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

5 » 24.10.2020 11:36

Нда-а... Перехвалил я Урсиду. "Остапа понесло..."(с)

Уважаемый... Вы для кого столько букв испортили? Для кого и чего Вы так старательно распространяете и повторяете бред заведомых одноклеточных? Для русских или для не русских? Чтобы похвастаться своей "осведомленностью" или в качестве "распространения заведомо ложной информации"? Кстати, а Вы свиномовой владеете? Если "да", то в связи с чем? Если "нет", то у кого списываете переведенное?

Не могу себе представить, чтобы нормальный русский с Урала, торчал перед ящиком часами, просматривая от корки до корки хотя бы один свидомый теле-анал. Впрочем, для сочинения таких текстов этого и не требуется. Весь текст, тупо, компиляция сто раз уже пережеванного.

Уважаемый Урсида, а я думал Вы где-то в производящей сфере трудитесь, и там, случайно пересекаясь со "всякой твари по паре", зарабатывающей в России на войны с Россией, проводите свои народные исследования... без отрыва от общественно полезной деятельности. А Вы, батенька, оказывается, "профессиональный аналитЕГ"... на подножном корму...
−5

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE:Ежели этому верят ...

4 » 24.10.2020 11:30



www.youtube.com/watch?v=RaYs5EwIuRY


P.S. Укр - это пожизненное дитятя ,по умственному развитию. Нередко с "ученой" степенью.
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

3 » 24.10.2020 10:30

Цитата:
Цитирую Innokentij90:
В то, что происходит с населением Украины - это объективно, потому как противостоять информационному переформатированию населения со стороны государства может только другое государство. Если оно не хочет, чтобы у него под боком формировали многомиллионные пушечное мясо для войны с ним.

Мы ни с кем воевать не собираемся.
И ходить в штыковую атаку не будем, биться в рукопашном бою в окопах не будем, "гарцевать" и "рассекать" на танках и БМП не будем:- это все для дебилов дремучих; позапрошлый век для современной России
Мы сразу жахнем, когда и если кто реально рыпнется, то из всех стволов по любой падле.. Своих, только у нас которых в наличии стволов.. Таких, которые никому и не снились, и лет пятьдесят будут лишь "уделом творений" научных фантастов в своих произведениях
Слишком большой ценой, невероятной ценой, нам досталась победа в ВОВ..
И мы ни копейки, по сути, не взяли у этой Западной мерзотени, ни пенса и ни пфеннинга (если быть объективными) на восстановление хотя бы разрушенного их бомбёжками, на компенсации семьям, потерявшим своих кормильцев, родных и близких.. Всё им простили и облегчили участь по гуманитарным смыслам, чтобы позволить им так же быстро возродится и восстановится.. Такие мы, блин, были "коммунистические гуманисты".. А сейчас мы-"капиталистические эгоисты".. И так вот просто, от чьей-то фанатичной уркоганской дури и по причине деградации населения сопредельных территорий, то жертвовать из-за их фанатизма, алкоголизма и наркозависимости укродов !!!своими людьми!!!, то точно так вот запросто и "безмятежно" мы не будем.. И мы слишком ценим свой народ-Россиян, которых, если на самом деле, то совсем немного- около 150 млн..
Поэтому заниматься "состязательством" в героизме и удали "с шашкой на перевес" мы точно не намерены (хотя могли бы, и героизм отдельных наших военнослужащих, оказавшихся в драматичных и практически фатальных обстоятельствах, но при этом, бойцы проявляли и героизм, и высочайший уровень подготовки, самоотверженность и прочие великие качества великих вОйнов), так вот.- всем этим "бодательством рогами" с кровью и смертями наших солдат, и слезами наших родных, жён и матерей, то заниматься из-за дури в чьих-то оболваненных и одураченных бОшках мы не буден..
А сразу ЖАХНЕМ.. Выбор систем вооружений и целей для максимально эффективного приведения во вменяемое состояние оставляем за собой.. И это касается не только уркоганов, и далеко и не в первую очередь их, а и всю остальную гомофильскую братию, и особенно в Пендостане..Очень желательно, чтобы они со всей ответственностью и адекватностью и максимальной полнотой восприятия отнеслись к этому предупреждению Путина.
P.S.Ну а насчет качеств и подготовки российских солдат, их постоянной готовности к подвигу, феноменальной самоотверженности, то я рекомендую посмотреть один из западных коротких, около пары минут, репортажей.. Ссылку давать не буду, но уверен, что вы, кто захочет, то сами найдёте этот короткий, но очень показательный видосик в интернете, если введёте, к примеру, такой запрос (это была фраза западного репортёра к этому репортажу; уверен, что поисковик по этой фразе начнет выдавать ссылки именно по этому эпизоду) , так вот, фраза для запроса:-"трёхсот не надо, достаточно и одного" (репортер этой фразой формировал ассоциативную отсылку на историческое событие с тремястами спартанцами)..
+2

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

2 » 24.10.2020 10:00

www.youtube.com/watch?v=hZqxOoxc_c0 Ежели этому верят, то что про остальное говорить))
+1

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сладкие сказки украинской пропаганды

1 » 24.10.2020 07:25

В общем-то, написана правда. На Украине если что и создано - так это сверхэффективная мозгомойка. А с 2014 года в дополнение к ней введена жесточайшая цензура, дополненная в отношении инакомыслящих государственными репрессиями и террором упралямых тем же государством уличных нацистских банд. Про нападения, обстрелы и поджоги в отношении сказавших "не то" телеканалов слышали?

И это не самодеятельность радикалов, а системная государственная политика запугивания.

Такова объективная реальность Украины. И такова её государственная политика, поддерживаемая всем демократическим миром. И то, что происходит с населением Украины - это объективно, потому как противостоять информационному переформатированию населения со стороны государства может только другое государство. Если оно не хочет, чтобы у него под боком формировали многомиллионные пушечное мясо для войны с ним.
+2

Innokentij90
  • Iceland

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Сладкие сказки украинской пропаганды