Буксирные войны в Южном набирают обороты

Буксирные войны в Южном набирают обороты

Публикация в группе: Украина при Зеленском

Добавлено в закладки: 0

Как-то слишком мало внимания уделили скандалу, разворачивающемуся в порту Южного вокруг буксира «Витязь», который втиснула туда на обслуживание газовозов компания «Аксон шиппинг» — совместное детище одесского депутата Баранского и его николаевского коллеги Козыря.

Козырь, кстати, член БПП, а Баранский входит в ОПЗЖ, но кого и когда подобное смущало?

Так вот. «Аксон шиппинг» заходит в порт Южного с небольшим флотом буксиров, в том числе отжатых (формально — арендованных, но за копейки) у Одесского порта и (тот самый «Витязь») у порта Усть-Дунайск (Вилково). То есть, государство в этой схеме обокрали как бы два раза: сначала украли буксиры, которые могли бы работать в своих «родных» портах, зарабатывая деньги для государства, а потом украли часть рынка буксирных услуг в порту «Южный», то есть, опять же государственные деньги.

Ах да, вы сильно удивитесь, если узнаете, что буксиры южненского портофлота тоже сданы в аренду и работают на частников, но уже в портах Одессы и Черноморска? Ну да, так оно и работает: государственные буксиры из Одессы переезжают в Южный, из Южного — в Одессу, и никто типа не замечает, что по пути они из государственных стали частными; кручу, верчу, запутать хочу.

Так вот, основной проблемой Баранского и Козыря в этой ситуации является то, что в Южном есть такая себе группа TIS (Ставницер, Кутателадзе, Гребенников). А у группы TIS есть своя буксирная фирма P&O Maritime Ukraine. У которой, в свою очередь, есть свой буксир для обслуживания газовозов, и делиться деньгами с Баранским в планы «тисовцев» не входит от слова совсем.

И вот «тисовцы» развернули кампанию по травле «Аксон шиппинг» вообще и буксира «Витязь» в частности: мол, буксир старый (1985 года постройки), негодный и вообще не труъ. Правда, предназначенный на эту роль буксир «Чемпион» P&O — точно того же 1985 года выпуска, и по характеристикам тоже не особо отличается.

Впрочем, у P&O в этом смысле есть хоть какое-то преимущество: буксир «Чемпион» — их собственный, а не отжатый у государства. Это, конечно, не значит, что Ставницер и Кутателадзе принципиально не промышляют вышеуказанной схемой «кручу-верчу»: к примеру, у того же порта «Южный» они отжали буксиры «Геннадий Савельев» и «Владимир Иванов», а еще буксир «Львов» у нефтетерминала того же порта. Но вот в конкретно этой ситуации с буксировкой химовозов — да, они чуть менее дерзкие, чем контора Баранского.

Обе стороны конфликта активно проплачивают материалы в свою пользу в СМИ и соцсетях, причем заплатили за это уже столько, что еще чуть-чуть добавить — и можно купить новый буксир (ну, мы, конечно, немножко преувеличиваем, но суммы там серьезные). И от завершения война более чем далека.

Остается только удивляться тому, сколько же на само деле денег приносит буксирная тема, если ради одного единственного буксира тратятся бюджеты, сравнимые с бюджетном избирательной кампании какой-нибудь небольшой партии?

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Альберт Кулагин

Буксирные войны в Южном набирают обороты 1 363
«Да пошёл ты на хуй!» — подумал я, и отправил смайлик :)
flagБангладеш.
51 год
День рождения: 04 Мая 1969
Комментарии: 250Публикации: 6277Регистрация: 16-01-2017
РЭНБИ
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Хроники коронавируса COVID-19
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Войти с помощью: 
Генерация пароля