Через два месяца Киевский метрополитен собирается перейти на 4-дневную рабочую неделю. «Ставку урежут» не только для административного персонала, но и даже для инженеров по безопасности движения и специалистов по гидротехнике тоннелей.
Причина – видите ли, траффик в столичном метро упал до ожидаемого уровня 290 млн пассажиров в год, в то время, как в 2019 году траффик составил 495 млн пассажиров, поэтому якобы на зарплаты сотрудникам уже не хватает.
Но это не все. Кличко на этом фоне собрался в разы увеличить стоимость проезда. Уже появилось письмо от трудового коллектива «Киевпастранса», явно написанное в КГГА, авторы которого чуть ли не слезно просят увеличить из 8 до 21 гривны тариф на проезд в метро. Мол, только так удастся найти деньги на зарплаты сотрудникам метро.
В нормальных европейских столицах общественный транспорт вообще бесплатным делают, чтобы «оживить» экономику города. Кличко столичный транспорт только гробит, чтобы в нас везде одни маршрутки были, как в африканском бантустане.