Для ремонта самолетов «Антонова» в Украине нет сплавов. Их закупают в России

Для ремонта самолетов «Антонова» в Украине нет сплавов. Их закупают в России

Публикация в группе: Украина при Зеленском

Добавлено в закладки: 0

Катастрофа возле Чугуева самолета Ан-26Ш, которая произошла в субботу, и которая стала причиной гибели сразу 25 военных – это не просто жирное пятно, это почти смертельное пятно на репутации ГП «Антонов», большинство самолетов которого построено ещё в советское время.

Тем более, что даже небогатые страны понемногу избавляются от своих «Антоновых». К примеру, пару месяцев назад ВВС Венгрии полностью избавились от своих Ан-26 и перешли на «борты» западного производства.

Понятно, что в самом ГП «Антонов» решили оправдаться по поводу качества своей работы. В госконцерне рассказали, что сейчас в Украине летает 24 «борта» Ан-26 гражданской авиации, и 29 «бортов» военной авиации.

Самый «старый» из них – самолёт с серийным № 12-02, которому уже 48 лет, самый «новый» – самолет с серийным № 142-05, которому ещё «только» 35 лет. Максимум, который может отслужить самолет типа Ан-26 – это 50 лет.

По гражданским Ан-26 «Антонов» проводит регулярное техобслуживание через каждые 500 летных часов. Ну а по военным «бортам» Ан-26 «Антонов» честно предупреждает, что сможет поддерживать относительно безопасную эксплуатацию таких самолетов еще максимум 2-5 лет.

Но тут какой нюанс. «Зона отвественности» «Антонова» – планер и систем управления самолетом. Тот злосчастный Ан-26Ш упал из-за проблем с двигателем, а силовыми установками занимается у нас «Мотор Сич».

В этой компании любят делать упор на том, что якобы владеют уникальными технологиями по производству авиационных двигателей, а на практике – необходимые для работы ресурсы импортируют напрямую из РФ.

В частности, «Мотор Сич» в марте этого года закупила в России специальных сплавов на 100 млн рублей, или же 35 млн грн.

И здесь надо ставить вопрос – насколько вообще обслуживание самолетов в Украине сейчас зависит от поставок из РФ? А также – какие именно материалы использовало «Мотор Сич», когда ремонтировало двигатель для того Ан-26Ш?

0

Автор публикации

не в сети 53 минуты

Альберт Кулагин

Для ремонта самолетов «Антонова» в Украине нет сплавов. Их закупают в России 1 376
«Да пошёл ты на хуй!» — подумал я, и отправил смайлик :)
flagБангладеш.
51 год
День рождения: 04 Мая 1969
Комментарии: 252Публикации: 6311Регистрация: 16-01-2017
РЭНБИ
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Хроники коронавируса COVID-19
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Войти с помощью: 
Генерация пароля