Высказывание о домашнем насилии стоило Регине Тодоренко рекламных контрактов общей стоимостью до ₽100 млн и комка нервов: на телеведущую обрушилась волна хейта в соцсетях.
И если раньше Регина рекламировала Pampers, Calzedonia, L’Oreal, PepsiCo и J7, то сегодня в ее инстаграме одни шоурумы и сомнительные курсы. Вернуть контракты с крупными брендами публичное раскаяние не помогло. Тем не менее, инцидент привлек к персоне Тодоренко небывалый интерес. Количество запросов по ключевым словам «Регина Тодоренко» выросло в 10 раз — до 600К в неделю. За последние три месяца суммарно на нее подписались 800К человек, 400К — после скандала.
Рост подписчиков можно оценить и в денежном эквиваленте. Максимальный заработок, который был у Регины за прошедшие месяцы, пришёл от участия в гивах и розыгрышах. Последний — скандальный конкурс с сумками Louis Vuitton. Свой YouTube-канал Тодоренко тоже забросила — видимо боится волны хейта в комментариях.
Глава «Пятницы!» Николай Картозия весь конфликт провел на стороне телеведущей. Тем не менее, так как другие федеральные каналы не жалуют телеведущую, Регина начала покорять украинский шоу-бизнес. Недавно появилась информация, что Тодоренко нашла работу на одной из украинских радиостанций.
Репутация дороже рекламных контрактов.
(с) Курятник