Как российский маркетинг зарабатывает на украинском патриотизме

Публикация в группе: Всё о кино - смотрим, делимся, обсуждаем

Добавлено в закладки: 0

В Украине “Битва за Севастополь” выходит с другим названием – “Незламна” и подается как кино, снятое в Украине… Ключевые актеры, правда, российские, но кого-то это волнует?  А, ну и саундтрек к украинскому трейлеру соответствующий – “Обійми” (ОЕ) в отличие от российского, где Палина Гагарина пайот цоевськую “Кукушку”.

В принципе ничего личноно…  Это просто грамотная маркетинговая стратегия – продать фильм с нормальным бюджетом украинскому пиплу, который сейчас настроен очень патриотично и тупо может не воспринять продукцию с Расссеи. Вумный маркетологам – 5,  но чего-то теперь не хочеццо смотреть.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Наталі Бусько

Как российский маркетинг зарабатывает на украинском патриотизме 2 544
flagУкраина.
31 год
День рождения: 04 Марта 1989
Комментарии: 6141Публикации: 4341Регистрация: 12-09-2014
РЭНБИ
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Хроники коронавируса COVID-19
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Войти с помощью: 
Генерация пароля