Кто из блогеров больше всех зарабатывает на рекламе

Кто из блогеров больше всех зарабатывает на рекламе 1

Публикация в группе: Новости Шлюхостана

Бытует мнение, что «зумеры» давно перегнали «бумеров» по стоимости рекламных контрактов и сегодня миллениалы за несколько месяцев зарабатывают те суммы, которые условный Коля Басков поднимает за год. Рассказываем, кто из инфлюенсеров больше всех зарабатывает на интеграциях в YouTube.

Наибольшей популярностью пользуются блогеры, снимающие интервью и развлекательные шоу. При этом ценник у наноблогеров (до 5000 подписчиков) втрое больше, чем у TikTok-блогеров с аудиторией до 10 000, а цена на рекламу в YouTube на 30% выше, чем в Instagram.

Самая дорогая реклама у Моргенштерна, интеграция на канале с 12 млн подписчиков обойдется в ₽6 млн. На втором месте — канал Labelcom и проект «Что было дальше?» (7 млн подписчиков и ₽3 млн за одну интеграцию) Третью строчку занимает «Ошуительное Хоу» Харламова и Батрутдинова (с 1,8 млн подписчиков, стоимость рекламы — ₽2,35 млн). На четвертой и пятой строчках — каналы Антона Лапенко (3,1 млн подписчиков) и Эрика Давидыча (4,3 млн). Их авторы получают за одну интеграцию ₽2 млн. Реклама на канале Азамата Мусагалиева (1,27 млн) стоит ₽1,7 млн. По ₽1,5 млн за интеграцию берут Александр Wylsacom (10 млн подписчиков) и Настя Ивлеева (4,46 млн). По словам Ильи Варламова, стоимость рекламы на его канале варьируется от 36 000 тысяч до ₽4 млн, в зависимости от вида интеграции.

Заводы до сих пор стоят.

(c) Курятник

0

Автор публикации

530
Не говорите мне что мне делать, и я не пошлю вас нах%й!
41 год
День рождения: 18 Мая 1980
Комментарии: 192Публикации: 613Регистрация: 16-03-2017
РЭНБИ
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Генерация пароля