Производительница самых дорогих духов России пытается заблокировать расследование о своем бизнесе и связи с другом Игоря Сечина
Магазины Марины Эдуардовны Амаффи и до карантина, мягко говоря, не были набиты посетителями (еще бы, там флакон духов продают по 800 тыс. руб.). А в нынешних условиях возлюбленная Эдуарда Худайнатова, друга Игоря Сечина, тем более располагает достаточным временем и решила взяться за нас.
ООО «Амаффи» отправило администраторам Youtube просьбу заблокировать видео «Проекта», ссылаясь на то, что оно не предоставляло нам разрешение использовать фрагменты их рекламных роликов с их официального сайта. Youtube, естественно, блокировать нас не стал (кстати, спасибо). Потому что повода нет: закон разрешает цитировать публичные видеозаписи.
Из жалобы еще следует, что наше расследование «создает негативное впечатление о бренде Amaffi», что может «снизить поток потенциальных покупателей» и повлечь убытки. Конечно, удивительно, что в ситуации, когда весь бизнес несет колоссальные убытки от коронавируса, дело Марины Амаффи страдает именно из-за нашего ролика.
Хотя, на наш взгляд, невозможно нанести никакой убыток рассказом о фантастическом успехе — превращении работницы «Макдональдса» и стюардессы Марины Игумновой в наследницу парфюмера Наполеона Марину Амаффи. Обслуживая клиентов бизнес-джета, Игумнова познакомилась с топ-менеджером государственной «Роснефти» Эдуардом Худайнатовым. Тот — очень богат (ведь он работал на государство) и вполне мог себе позволить помочь бизнесу возлюбленной. А чтобы дело пошло совсем хорошо, Марина Эдуардовна (она даже сменила отчество на имя возлюбленного) придумала себе новую фамилию — Амаффи. В упомянутых уже рекламных роликах как раз и рассказывается легенда о том, что духи делает потомок настоящего Амаффи — парфюмера Наполеона. Все честно, и только наше расследование вредит бизнесу.